Папки-передвижки

Чтение художественной литературы. Сказки «Репка» (8 фото)

Наталья Битюкова
Чтение художественной литературы. Сказки «Репка»

Драматизация русской народной сказки "Репка

Цели: 1. Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию произведения.

2. Побуждать желание участвовать в драматизации сказки.

Оборудование: шапочки персонажей сказки "Репка", иллюстрации к сказке.

Ход занятия

- Мои маленькие друзья, вы хотите услышать сказку?

(ответы)

- Показываю иллюстрации к сказке "Репка" и по ним начинаю рассказ сказки.

Затем начинаю задавать вопросы:

- Как дед звал бабку?

(ответы: иди помоги репку тянуть))

- Как бабка звала внучку?

Публикация «Чтение художественной литературы, Сказки „Репка“» размещена в разделах

(ответы: внучка помоги репку тянуть)

- Как внучка звала Жучку?

(ответы : Жучка, Жучка, иди репку тянуть)

- Как Жучка звала кошку?

(ответы: гав-гав, иди репку тянуть)

- Как кошка звала мышку?

(ответы: мяу- мяу, иди репку тянуть)

Что ответила мышка?

(ответы: пи-пи-пи)

- Кто хочет быть дедом?

- Кто хочет быть бабкой?

- Кто хочет внучкой?

- Кто хочет Жучкой?

- Кто хочет кошкой?

- Кто хочет мышкой?

Сейчас мы с вами поиграем в театр, надеваю на детей шапочки и мы начинаем играть.

Остальным детям предлагаю игрушки и сесть на стульчики, как в театре.

Начинаю рассказывать сказку сначала и помогаю проговаривать текст, затем меняю местами зрителей и артистов местами и повторно рассказываю сказку.

Чтение художественной литературы. Сказки «Репка»
Фото «Репка»
Чтение художественной литературы. Сказки - фото
Драматизация русской народной сказки Репка Цели Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию произведения Побуждать желание участвовать в драматизации сказки Оборудование шапочки персонажей сказки Репка иллюстрации к сказке Ход занятия Мои маленькие друзья вы хотите услышать сказку ответы Показываю иллюстрации к сказке Репка и по ним начинаю рассказ сказки

Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Прошу вас оценить мой конспект

Публикации по теме:

Восприятие художественной литературы дошкольников Восприятие художественной литературы дошкольников Художественная литература – одна из важнейших источников всестороннего развития личности.

Чтение художественной литературы. Рассказ Е. И. Чарушина «Что за зверь?» Цель: Развитие речевого творчества, умений правильно использовать в речи названия животных. Задачи: Образовательная : познакомить детей.

Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Репка». Раскрасим репку» (первая младшая группа)Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Репка». Раскрасим репку» (первая младшая группа) Цель: приучать детей слушать народные сказки. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы. Приобщать к рассматриванию иллюстраций.

«Сказки». Конспект непосредственно образовательной деятельности, раздел «Чтение художественной литературы» Цель: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Программное содержание: Учить, интонационно точно, повторять песенки из.

Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группеКонспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе Конспект НОД чтение художественной литературы во 2-й младшей группе: Тема: «Морковка для зайчика» Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект НОД по формированию экологической культуры детей через чтение художественной литературыКонспект НОД по формированию экологической культуры детей через чтение художественной литературы Цель: Формировать элементарные экологические представления о природе посредством произведений Н. Сладкова. Задачи: -Расширить и уточнить.

«Сказки из сундучка». Конспект образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» в подготовительной группе «Сказки из сундучка»Обучающие задачи:.

Конспект «Восприятие художественной литературы» Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду» в первой младшей группе Цель: 1 познакомить детей с народной потешкой «Пришел медведь к броду»; 2 формировать у детей умение слушать стихотворный текст, повторять.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение сказки «Репка» Задачи: • Воспитывать эмоциональный отклик, доброту, дружеские взаимоотношения • Способствовать умению детей определять овощи на ощупь •.

Занятие по чтению художественной литературы Занятие по чтению художественной литературы «Путешествие в сказку «Лисичка-сестричка и серый волк» (старшая группа) Цель: создание положительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение художественной литературы. Сказки «Репка»
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 20:51
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтение художественной литературы. Сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Битюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД