Получи документы

Конспект целевой прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за птицами»

Татьяна Стребкова
Конспект целевой прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за птицами»

Тема: «Наблюдение за птицами».

Цель: расширение представлений детей о птицах.

Задачи:

Образовательные:

- расширять представления о птицах;

-учить различать основные части тела;

-активизировать речь и обогащать словарь детей.

Развивающие:

- Развивать умение слушать воспитателя;

- продолжать развивать память, внимание, мышление;

- развивать у детей быстроту реакции, ловкость и внимание в ходе подвижной игры.

Воспитательные:

-развивать и воспитывать заботливое отношение к птицам;

Публикация «Конспект целевой прогулки в первой младшей группе „Наблюдение за птицами“» размещена в разделах

- прививать желание заботиться о птицах.

Материалы и оборудование: Рассматривание иллюстраций «Птицы».

Выносной материал: корм для птиц.

Предварительная работа:

- Чтение художественной литературы: стихи и загадки про птиц.

Ход прогулки:

I.Организационный момент.

Дети выходят на прогулку, на свой участок.

Воспитатель: Давайте мы друг друга поприветствуем.

Приветствие:

(Дети стоят в кругу).

Дети стоят в кругу.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Воспитатель загадывает загадки:

1.«Маленький мальчишка, в сером армячишке.

По двору гуляет, крохи собирает. Кто это?

Дети: Воробей.

2. Носят серенький жилет.

А у крыльев – черный цвет.

Кружат сразу двадцать пять.

Все кричат: Кар! Кар! Кар! Кот это?

Дети: Вороны.

II. Основная часть:

(Воспитатель предлагает рассмотреть, сравнить ворону и воробья).

Воспитатель: Воробей какой?

Дети: Воробей маленький.

Воспитатель: А ворона какая?

Дети: Ворона большая.

Воспитатель: Что есть у вороны и воробья?

Дети: Есть голова, хвостик, грудка, лапки, перья…

Воспитатель: Воробей, что делает?

Дети: Воробей прыгает.

Воспитатель: А вороны?

Ответы детей….

Воспитатель: Что могут делать птицы?

Дети: Птицы умеют летать, клевать.

Воспитатель: Как чирикает воробей?

Дети: Чик-чирик.

Воспитатель: Как ворона каркает?

Дети: Кар - кар.

Воспитатель предлагает детям спокойно постоять и послушать пение птиц, а затем кормят птиц.

Воспитатель: Какие вы молодцы, а теперь мы с вами поиграем.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль».

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Ход игры:

Дети садятся на скамейки на одной стороне комнаты или площадки. Это воробышки в гнёздышках. На противоположной стороне площадки стоит один ребенок, изображая автомобиль- в руках держит руль.

Воспитатель: «Полетели, воробышки на дорожку»

Дети бегают по площадке, размахивая руками, как птички крылышками.

Воспитатель: «Осторожно, автомобиль едет, воробышки, в свои гнёздышки». Ребенок-автомобиль, выехав из гаража, едет в сторону воробышков. Воробышки улетают в гнёздышки (садятся на стульчики). Автомобиль возвращается в гараж.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наблюдать за птицами? Что нового узнали?

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за голубем в гнезде»Конспект целевой прогулки «Наблюдение за голубем в гнезде» Тема: «Наблюдение за голубем в гнезде». Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами» Задачи: - уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; - воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. - формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за птицами» в подготовительной группе Цель: уточнить, и расширить представления детей, о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие «зимующие птицы». Задачи: - закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной»Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Конспект прогулки "Наблюдение за птицами весной" Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами»Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» Цель прогулки:Формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе ; воспитывать дружелюбное.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за осенними листьями»Конспект прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за осенними листьями» Наблюдение. Вместе с детьми рассмотреть осенние листья. Обратить внимание, что листья бывают разными: ровными, гладкими, шершавыми, большими.

Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за птицами у кормушки ранней весной»Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за птицами у кормушки ранней весной» Наступила календарная весна, но зима не спешит уступать свои права. и единственный признак весны - яркое солнышко, но пока оно светит хоть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за птицами»
Опубликовано: 26 ноября 2023 в 11:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за птицами»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стребкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД