Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в страну фанфиков»

Аминат Батдыева
Конспект занятия «Путешествие в страну фанфиков»

Все мы разные, но все мы равные!

Образовательная область : социально-коммуникативная

Цель: формирование доброжелательного отношения к индивидуальным и внешним особенностям других людей.

Задачи:

1. Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека.

2. Форммировать умение принимать других людей такими, какие они есть.

3. Развитие воображения, наглядно-образного мышления.

Содержание занятия :

Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас необычная встреча- путешествие в страну фанфиков. А вы знаете, что такое фанфик?

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну фанфиков“» размещена в разделах

Дети:Нет.

Пс: А вам интересно, что это такое - фанфики?

Дети:Да.

Пс. Фанфик – это интересная история, которую мы можем придумать сами, на основе самых любимых сказок. Например вы знаете сказку «Маша и медведь», в ней медведь злой, заставлял Машу всё делать по дому, не пускал её домой. А Маша трудолюбивая спокойная девочка. А мультик «Маша и медведь» смотрели (ответы детей)Каким характером эти герои обладают в мультфильме (ответы детей) Там эти герои обладают прямо противоположным характером –Маша шкодная и не хочет уходить от медведя, а он спокойный и хозяйственный. Мультик «Маша и медведь» является фанфиком русской народной сказки. А какие сказки вы знаете и любите?

Дети называют по очереди сказки.

Пс. Как много разных сказок вы знаете, значит вы готовы к путешествию в волшебную страну фанфиков. И чтобы туда попасть, нужно произнести волшебное заклинание и повторить тайные движения.

Упражнение на активацию межполушарного взаимодействия, сплочение группы.

Инструкция: Берёмся за руки. На слова мы идем в круг, как услышали «ох» поднимаем резко руки вверх, «ах» - опускаем вниз. Затем движемся назад и так же под слова «ох» поднимаем руки. Таким образом мы движемся до конца волшебных слов и мы переместимся из нашего детского сада в волшебный мир фанфиков.

На волшебных горах ох-ах

Жил да был падишах ох- ах

Захотелось падишаху оху- аху

Съесть большую черепаху оху- аху

Но большая черепаха оха- аха

Обняла вдруг падишаха оха -аха

И с тех пор падишах ох- ах

Обожает черепах ох- ах (звучит проигрыш волшебной музыки)

Вот мы и перенеслись в сказочную страну фанфиков. И я предлагаю вам угадать загадку из волшебного мира теней - кто главные герои и как называется сказка, на основе которой мы сейчас придумаем фанфик.

Упражнение 2. Развитие наглядно-образного мышления, обобщения.

«Угадай по тени : волк, коза, козлята, печка, домик»

Пс. Правильно, это сказка «Волк и семеро козлят».Каким характером обладали персонажи сказки?

Дети: волк злой, агрессивный, козлята – добрые, дружные.)

Но сегодня в волшебной стране фанфиков они окажутся в другой роли, противоположной. Какими они станут?

Дети: Козлята станут нетерпимыми и злыми, а волк добрым и несчастным. Психолог: Правильно, молодцы. Итак, включаем воображение и начинаем наш фанфик.

Жила –была коза. И было у неё семеро козлят, озорных ребят. Между собой они были дружными, но больше ни с кем не дружили. Однажды мимо проходил волк и они заметили, как сильно он отличается от них. Ребята, давайте сравним чем отличаются волк и козлята. (проектор)

1. Козлята маленькие-волк большой

2. Козлята беленькие – волк серый

3. У козлят рога – у волка зубы

4. У козлят копыта – у волка лапы

Вот как много отличий мы нашли! Но козлятам это не понравилось. Они сказали:

- Ты косматый,некрасивый, непохожий на нас. Мы тебя забодаем!Ой!

Волк испугался и убежал из фанфика к нам за помощью. Смотрите, вот он. А что мы можем сделать, чтобы помочь волку подружиться с козлятами (Ответы детей – стать похожим на козлёнка)Сейчас мы ему поможем. Перед каждым из вас находятся детали (рожки и копыта, которые преобразят волка в козлёнка.

Дети: Выполняют аппликацию.

Пс: Посмотрите, что получилось. Стал волк козлёнком? Красивый он (ответы детей - нет). Пошел наш волк домой. А разбойники-козлята тут-как тут.

-Ты кто? Куда идёшь? Ты теперь и на волка не похож!Мы тебя забодаем!

И выставили свои острые рожки. Испугался волк заплакал, завыл –У-у-у.

Самый маленький козлёнок пожалел волка, позвал маму козу. Удивилась мама коза, что случилось с волком? Почему он плачет? А когда узнала, что козлята хотят забодать волка, из-за того, что он не похож на них внешне очень расстроилась. Как же так, козлятки, посмотрите на себя, вы же тоже все разные, для дружбы внешность не главное. Дружить – значит быть вместе – играть, общаться, веселиться. Посмотрели козлята повнимательнее и заметили что мама права – они тоже все разные: кто – то белее, серее, полнее или худее…И так стыдно им стало… Ребята, как мы закончим наш фанфик? Что сделали козлята? (Попросили прощения, угостили волка, поиграли с ним и т. п.) ? Как стали жить в лесу звери? (Дружно, никто никого не обижал из-за внешности)

Рефлексия: Ребята вам понравилось наше путешествие в страну фанфиков? А изменять знакомую сказку на новый лад? Вы бы хотели ещё отправиться в путешествие (Ответы детей)

На этом наше путешествие заканчивается, мы произносим наше волшебное заклинание «На волшебных горах…», возвращаемся в наш детский сад. И прощаемся до следующей встречи.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну марша»Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну марша» Занятие 2ЗАНЯТИЕ 2Задачи: Обучающие: - узнавать знакомое произведении, композитора, определять форму; - познакомить детей с произведением.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия. Тема: «Волшебное путешествие в страну математики». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в страну Осень» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе путешествия по стране Осени. Задачи: помочь увидеть многоцветие осени; учить.

Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: создание условий для развития музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: 1. Коррекционно- образовательная: • Систематизировать.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну фанфиков»
Опубликовано: 24 ноября 2023 в 14:56
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну фанфиков»» (включая файлы) размещена пользователем Аминат Батдыева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД