Папки-передвижки

Беседа во второй младшей группе «Правила поведения за столом»

Климова Ирина Александровна
Беседа во второй младшей группе «Правила поведения за столом»

Беседа для детей второй младшей группы

Тема: «Правила поведения за столом»

Цель: формирование знаний поведения за столом;

Задачи:

- учить детей как нужно вести себя за столом во время приема пищи;

- закреплять знания о том, что нельзя говорить во время еды;

- учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой после еды, выходя из-за стола, задвигать свой стул.

Публикация «Беседа во второй младшей группе „Правила поведения за столом“» размещена в разделах

Методы и приемы: наглядный, игровой, практическая деятельность детей, вопросы к детям.

Ход беседы:

(Дети сидят на стульчиках на ковре).

Раздаётся стук в дверь. В гости к детям пришел Карлсон.

Он принес с собой банку с вареньем.

Карлсон: - здравствуйте, ребята. Я долго до вас добирался, я очень устал и проголодался.

Сел за стол и начал руками есть варенье из банки. Стал рассказывать детям: Как же я люблю варенье, и закашлялся (подавился.)

Воспитатель подошла к Карлсону, похлопала, его ладонью по спине и он перестал кашлять.

Воспитатель: Ребята посмотрите, Карлсон правильно кушает?

Дети: Нет. Нужно кушать ложкой, а не руками.

Когда он все съел, то вытер рот рукавом.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, Карлсон, а вы всегда так некрасиво себя ведете за столом? Кушаете грязными руками, разговариваете с набитым ртом?

Карлсон: Конечно. А что в этом плохого?

Воспитатель: Ребята, разве так можно себя вести?

Дети: Нет, нельзя. Перед едой надо обязательно мыть руки. Кушать надо ложкой, аккуратно. За столом не разговаривать. После еды руки и рот надо вытирать салфеткой.

Воспитатель: Наш гость совершенно не умеет вести себя за столом, давайте его научим?

Расскажем ему правила поведения за столом.

1. Перед тем как сесть за стол, моем руки.

2. Без спроса за стол не садимся!

3. Есть руками нельзя, для этого есть ложка и вилка.

4. Разговаривать во время еды нельзя.

5. Есть изо всей посуды не красиво!

6. После еды нужно пользоваться салфеткой.

7. Вставая из-за стола необходимо задвинуть свой стул.

Воспитатель: Ребята, а почему нельзя садиться с немытыми руками за стол?

Дети: Потому что может заболеть живот.

Воспитатель: А почему нельзя разговаривать во время приема пищи?

Дети: Потому что, можно подавиться.

А теперь, Карлсолн, давай повтори вместе с ребятами правила поведения за столом.

Игра «Правильно - неправильно»

Воспитатель показывает детям различные картинки о поведении за столом. Дети отвечают, правильно это действие или нет.

Рефлексия: Карлсон благодарит ребят за то, чему они его научили, и обещает всегда правильно вести себя в гостях.

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости? Что мы с вами сегодня узнали?

Публикации по теме:

Беседа «Этикет за столом» в начальной школеБеседа «Этикет за столом» в начальной школе Задачи: Обучающие: - вызвать интерес детей к манере их поведения за столом; - учить правильно пользоваться столовыми приборами. Развивающие:.

Конспект беседы «Правила поведения на занятиях» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить представления детей о правилах поведения на занятиях. Подготовка к школе. Воспитатель. Ребята скажите, как называется наша.

Конспект НОД «Правила поведения в лесу» по лепке во второй младшей группе Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о безопасном поведении в лесу, -обогащать словарный запас детей по.

Конспект НОД по безопасности в подготовительной к школе группе «Лифт. Правила поведения в лифте»Конспект НОД по безопасности в подготовительной к школе группе «Лифт. Правила поведения в лифте» Тема: «Лифт. Правила поведения в лифте» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Правила поведения при встрече с собакой»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Правила поведения при встрече с собакой» Цели: дать детям знания о правилах поведения при встрече и общении с домашним животным – собакой. Задачи: 1. Научить детей понимать состояние.

Конспект совместной деятельности по формированию у детей от 3 до 4 лет культуры поведения за столомКонспект совместной деятельности по формированию у детей от 3 до 4 лет культуры поведения за столом Цель: Формирование знаний поведения за столом. Задачи: Познавательное развитие. Продолжать знакомить детей, как нужно правильно вести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа во второй младшей группе «Правила поведения за столом»
Опубликовано: 3 марта 2024 в 18:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа во второй младшей группе «Правила поведения за столом»» (включая файлы) размещена пользователем Климова Ирина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД