Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации для детей 5 лет «Баночка варенья для Карлсона»

Елена Лунёва
Конспект занятия по аппликации для детей 5 лет «Баночка варенья для Карлсона»

Цель. Развитие детской художественно-творческой деятельности.

Задачи:

-учить детей составлять из аппликации единю картину

-показать рациональный способ использования бумаги

-развивать способность вырезанию симметричных предметов из цветной бумаги, сложенной вдвое

-развивать чувство цвета

-воспитывать организационные навыки, выдержку и волевые качества

Публикация «Конспект занятия по аппликации для детей 5 лет „Баночка варенья для Карлсона“» размещена в разделах

Предварительная работа: познакомить детей со сказкой «Малыш и Карлсон». Беседа о том, какое бывает варенье, как его готовят.

Материалы, инструменты, оборудование: прямоугольники из цветной бумаги (жёлтой и красной, белый картон, ножницы, клей, карандши, цветные ленточки.

Содержание организованной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель достаёт письмо от Малыша.

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Малыш и у меня на крыше живёт друг – Карлсон, который очень любит варенье. Вот в чём беда, варенье у него закончилось, не могли бы помочь мне и прислать варенье. С уважением ваш Малыш.»

-Поможем Малыш? Дети: Да!

2. Беседа. Надо знать какое варенье любит Карлсон. Ответ узнаем, разгадав загадки, которые прислал Малыш.

1. Думал яблоко сорвал, казалось, не узнал,

Фрукт продолговатый, мякотью богатый! Груша

2. Загляни в осенний сад чудо-мячики висят.

Красноватый, спелый бок ребятишкам на зубок. Яблоко.

-Молодцы ребята! Из каких фруктов будем варить варенье?

Дети: Из яблок и груш.

Физминутка.

Карлсон ве зовёт на крышу.

Поднимайтесь все неслышно.

Руки в стороны поднять,

На носочки срочно стать.

Выше, выше…Опуститесь,

Поклонитесь, улыбнитесь,

А теперь прошу, садитесь.

-Отдохнули

3. Практическая часть.

-Продолжим наш работу. Нам необходимо вырезать яблоки и груши для нашего варенья. Я беру бумагу подходящую по цвету фрукту, складываю пополам, рисую фрукт, чтобы не перерезать пополам, где фрукт попадает на сгиб, затем аккуратно вырезаю. Приступаем.

-Молодцы, ребята! Какие красивые у вас получились фрукты. Теперь берём клей и размещаем наши яблоки и груши в заготовленные баночки.

Почти всё готово. Теперь давайте украсим нашу баночку ленточкой, заполним с помощью простого карандаша баночку желе и наше варенье для Карлсона готово!

-Ребята, а как вы, думаете, что любит Карлсон кроме варенья?

Чтобы нам это узнать предлагаю игру «Что любит Карлсон

Отвечайте, громко, дружно только-да и только –нет.

Игра «Что любит Карлсон?

Любит Карлсон на обед. Съесть большой кулёк конфет?

Любит Карлсон или нет. Вкусный тортик на обед?

Будет Карлсон на обед. Есть свой собственный берет?

Любит Карлсон на обед. Кушать тефтели иль нет?

Может Карлсон на обед. Будет соус без котлет?

Любит Карлсон на обед. Пироги без свечек?

Любит Карлсон для леченья. Кушать баками варенье?

Любит Карлсон на обед. Отведать чипсиков пакет?

Карлсону для настроения надо. Смесь печенья с шоколадом?

Будет Карлсон или нет. Фантой запивать обед?

Любит Карлсон на обед Гору плюшек или нет?

-Игра закончилась моя. Сегодня всех хвалю вас я.

-Работы наши готовы Давайте сложим их в конверт и отнесём на почту, отправим Малышу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Банка варенья для Карлсона»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Банка варенья для Карлсона» Цель: Учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа. Задачи: Показать рациональный способ.

Дидактическая игра «Баночка варенья» для детей 3–5 летДидактическая игра «Баночка варенья» для детей 3–5 лет .

Фотоотчет о НОД по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в подготовительной группеФотоотчет о НОД по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в подготовительной группе Задачи: - Учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа. - Закрепить у детей рациональный.

Конспект интегрированной НОД «День Варенья Карлсона»Конспект интегрированной НОД «День Варенья Карлсона» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Разрешите сегодня представить вам конспект интегрированной НОД по теме " Ягоды. Домашние заготовки".

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона» Конспект музыкального занятия с использование ИКТ для средней и старшей группы «В гостях у сладкоежки Карлсона» Занятие проводится в рамках.

Конспект занятия по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в группе старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в группе старшего дошкольного возраста Цель. Учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа Задачи. Показать рациональный способ вырезывания.

Конспект занятия по аппликации «Баночка варенья»Конспект занятия по аппликации «Баночка варенья» Программное содержание: учит делать открытку, закреплять умения вырезать из бумаги разные формы, развития чувства композиции, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации для детей 5 лет «Баночка варенья для Карлсона»
Опубликовано: 18 декабря 2023 в 13:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации для детей 5 лет «Баночка варенья для Карлсона»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лунёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД