Получи документы

Дидактические разработки по применению технологии наглядного моделирования и схематизации в подготовительной группе (8 фото)

Маргарита Старух
Дидактические разработки по применению технологии наглядного моделирования и схематизации в подготовительной группе

Дидактические разработки по применению технологии наглядного моделирования и схематизации в подготовительной группе

Дети учатся делить слова на слоги.

Фото №1 Дети учатся делить слова на слоги

Моделирование домов из геометрических фигур.

Фото №2 Моделирование домов из геометрических фигур

Любимая игра детей по знакомству с правилами дорожного движения.

Фото №3 Любимая игра детей по знакомству с правилами дорожного движения

Прежде чем приступить к занятию дети узнают своё настроение и если необходимо корректируют его.

Публикация «Дидактические разработки по применению технологии наглядного моделирования и схематизации в подготовительной группе» размещена в разделах

Фото №4 Прежде чем приступить к занятию дети узнают своё настроение и если необходимо корректируют его

Пособие для быстрого запоминания звуков.

Фото №5 Публикация Дидактические разработки по применению технологии наглядного моделирования и схематизации в подготовительной группе размещена в разделах Подготовительная группа Темочки

Любимая схема для составления рассказов.

Фото №6 Пособие для быстрого запоминания звуков

Схема составления рассказа, которая помогает сделать его связным и последовательным.

Фото №7 Любимая схема для составления рассказов

Схема рассказа по теме "Профессии". Разработанные мною игры, схемы по применению технологии наглядного моделирования и схематизации очень помогают и облегчают работу по речевому развитию с детьми с диагнозом ФФН. Ребята выходят на высокий уровень речевого развития, что способствует успешному дальнейшему обучению в школе. А так же у детей развиваются основные психические процессы: внимание, мышление, память и т. д.

Публикации по теме:

Формирование связной речи посредством наглядного моделирования Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Метод наглядного.

Использование метода наглядного моделирования при освоении букв русского алфавитаИспользование метода наглядного моделирования при освоении букв русского алфавита В норме, в возрасте до шести лет доминирует правое, образное, полушарие головного мозга. И лишь к семи годам начинает активно включаться.

Использование наглядного моделирования при организации познавательной деятельности Актуальным направлением в области формирования предпосылок учебной деятельности считаю, овладение действиями наглядного моделирования..

Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.

Конспект занятия по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования. Автор: Воспитатель Согрина.

Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование метода наглядного моделирования при заучивании детьми стихотворений» «Использование метода наглядного моделирования при заучивании детьми стихотворений» Цель: реализация практических аспектов метода наглядного.

Методы наглядного моделирования в детском саду Дошкольный возраст - важный период в жизни человека, когда закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного,.

Опыт работы. «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования» Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения.

Развитие связной речи у дошкольников методом наглядного моделирования. Несомненно, связная речь очень важна в общении ребёнка со взрослыми и сверстниками. Это развёрнутое изложение определённого содержания,.

Влияние метода наглядного моделирования на развитие монологической речи детей дошкольного возраста. В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Красивая, правильная речь.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактические разработки по применению технологии наглядного моделирования и схематизации в подготовительной группе
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 08:55
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические разработки по применению технологии наглядного моделирования и схематизации в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Старух в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД