Получи документы

Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка» (5 фото)

Надежда Константинова
Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»

Конспект подгруппового логопедического занятии но коррекции заикания для детей старшей группы на этапе «Автоматизация вновь приобретенного

навыка»

Тема: «Насекомые»

Цель: автоматизация вновь приобретенного навыка плавной бессудорожной речи

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

- развивать навык вопросно-ответной формы речи;

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания „Автоматизация вновь приобретенного навыка“» размещена в разделах

- развивать продолжительный плавный речевой выдох;

- развивать высоту голоса;

- развивать сложные формы фонематического анализа;

- уточнить и расширить словарный запас детей по теме «насекомые»;

- развивать умение использовать антонимы;

- развивать умение использовать речь с движением;

- развивать слуховое внимание (умение воспринимать и воспроизводить ритм);

- формировать навык релаксации;

- развивать навык работы с предложением;

- развивать тонкую моторику;

- развивать общую моторику

Образовательные:

- упражнять детей в навыке вопросно-ответной формы речи;

- закреплять знания детей о насекомых;

- закреплять знания детей о днях недели;

- активизировать словарный запас на материале темы «насекомые»;

- развивать грамматический строй речи (работа с антонимами);

- развивать словестно-логическое мышление (умение понимать смысл загадок);

- развивать умение строить схему предложения;

- формировать умение отвечать на вопросы логопеда

Воспитательные:

- развивать умение слушать логопеда и других детей;

- развивать умение работать в коллективе;

- развивать усидчивость, внимательность;

- развивать навык быстрого включения в деятельность;

- развивать навык самоконтроля и самокоррекции

Оборудование: метроном, мяч, загадки про дни недели, про шмеля, предметные картинки (кузнечик, шмель, наук, 2 стрекозы, гусеница на листочке; подсолнух, аист, улитка, кот, схема для описания, ряд антонимов, музыка вальс Чайковского, музыка П. И. Чайковского из оп. «Щелкунчик» - Танец принца Оршада и феи Драже, схема предложения

Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
Фото «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект подгруппового логопедического занятии но коррекции
Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
Опубликовано: 31 января 2020 в 15:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Константинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД