Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Аудирование как важнейший вид речевой деятельности при изучении иностранных языков»

Маргарита Софронеева
Консультация для педагогов «Аудирование как важнейший вид речевой деятельности при изучении иностранных языков»

Из четырех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) АУДИРОВАНИЕ (восприятие иноязычной речи на слух) является важнейшим видом речевой деятельности при освоении любого иностранного языка, в частности, английского. Пока человек не наслушается, он никогда не заговорит - аксиома, которой я строго придерживаюсь и на своих занятиях с воспитанниками.

Публикация «Консультация для педагогов „Аудирование как важнейший вид речевой деятельности при изучении иностранных языков“» размещена в разделах

Во время аудирования (сказки. песенки, стихотворения) целесообразно использовать различные нейроигры, тогда ребенок быстрее усвоит нужный лексический и грамматический материал. Для более эффективного и быстрого запоминания я подбираю несложные танцевальные движения (Dance, а так же махи руками (Slide Up, Slide Down,вращения головой (Nod your Head, "топоточки ножками"(Stamp your feet). На своих занятиях всегда стараюсь побудить детей к умственной и физической активности, развивая их память.

Так же очень эффективно отправлять родителям через мессенджеры материал, который мы отрабатываем на наших занятиях. Дома дети слушают, когда играют, бегают, собирают игрушки, рисуют. Очень важен "английский фон" во время их активности вне детского сада, потому что многократное (и часто машинальное) прослушивание прочно откладывается в подсознании ребенка, быстрее усваивается и играет огромную роль в их будущей жизни.

Через аудирование я достигаю поставленные цели и задачи в усвоении лексико - грамматического материала на своих занятиях.

Публикации по теме:

Доклад «Игра — важнейший вид детской деятельности» Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей,.

Консультация для педагогов «Индивидуализация образовательной деятельности в ДОУ» Индивидуализация – это выделение индивидуальных особенностей из первоначального безразличия. Индивидуализация образовательной деятельности.

Использование метода ассоциативных символов в процессе интерактивного изучения иностранных языковИспользование метода ассоциативных символов в процессе интерактивного изучения иностранных языков В любом иностранном языке есть явления, которые отсутствуют в родном языке. Это могут быть звуки, орфографические особенности, грамматические.

Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ»Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только.

Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста автор воспитатель высшей.

Видео и консультация для педагогов «Работа с родителями в проектной деятельности»Видео и консультация для педагогов «Работа с родителями в проектной деятельности» Работа по развитию речи детей в театрализованной деятельности эффективна при использовании различных игр, упражнений и этюдов, ритмопластики,.

Консультация для педагогов «Формы работы по экспериментальной деятельности»Консультация для педагогов «Формы работы по экспериментальной деятельности» «Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» (Р. Эмерсон). Цель: расширение знаний педагогов о формах работы.

Консультация для родителей «Пять языков любви к ребенку»Консультация для родителей «Пять языков любви к ребенку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня представляю Вашему вниманию консультацию "Пять языков любви к ребенку".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Аудирование как важнейший вид речевой деятельности при изучении иностранных языков»
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 07:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Аудирование как важнейший вид речевой деятельности при изучении иностранных языков»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Софронеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД