Получи документы

3 д ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья (2 фото)

Наталья Голубчикова
3 д ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья

«Как прекрасен этот мир, посмотри!». Созерцать и познавать красоту окружающего мира в его полном великолепии, воспринимать её в 3х мерном пространстве, могут не все дети.

К сожалению, в современном мире всё больше детей рождаются с различными патологиями:

- Нарушение зрения, затрудняет пространственную ориентировку, задерживает формирование двигательных навыков, координации, ведёт к снижению познавательной функции. Из-за нарушения зрения дети довольно часто могут видеть не основные, а второстепенные признаки объектов, в связи с этим образ объекта искажается;

Публикация «3 д ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

- Из-за нарушения слуха дети испытывают трудности в восприятии и понимании речи, а также и имеют недостатки в развитии пространственного восприятия.

- Нарушение двигательной функции ведёт за собой и нарушение координации, темпа движений. У таких детей нарушена пространственная ориентация. Это проявляется в замедленном освоении понятий, обозначающих положение предметов и частей собственного тела в пространстве, неспособности узнавать и воспроизводить геометрические фигуры, складывать из частей целое.

Современная педагогика на сегодняшний день располагает целым арсеналом методов и приёмов для развития пространственного восприятия у детей.

Я познакомлю вас с одним из инновационных средств развития восприятия пространства у детей – 3Д ручкой.

Дети рисуют ручками, карандашами и фломастерами. Сегодня для рисования есть 3D ручка, благодаря которой можно создавать объемные фигуры в режиме реального времени просто в воздухе! Способствует расширению детского кругозора, развитию пространственного восприятия и мышления, мелкой моторики рук.

ручка - инструмент, способный превратить фантазии в реальность. Дети смогут самостоятельно создавать для себя игрушки;

оригинальные фигурки; подарки для друзей и близких; восстановить повреждённые пластиковые детали игрушек.

Принцип работы горячей 3D ручки прост. В отличие от обычных приспособлений для письма и рисования, вместо чернил заправляется пластиковая нить.

Безопасность пластика (нетоксичен, соблюдение осторожности в работе с ним (горячий).

Ребёнку сразу непросто освоить данное устройство. Поэтому ребёнок должен действовать вместе со взрослым.

Таким образом, 3 Д ручка является средством общения между родителями и ребёнком. Способствует получению совместного творческого продукта. 3 Д ручка является одним из современных средств по формированию пространственного восприятия у детей.

3 д ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья
Фото №1 Как прекрасен этот мир посмотри
Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностямиИспользование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Назначение Занятие.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация для родителей «Если в группе, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья» Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
3 д ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 16:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «3 д ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Голубчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД