Получи документы

Фотоотчет «Знакомство с профессиями через игру» (12 фото)

Вера Прошунина
Фотоотчет «Знакомство с профессиями через игру»

В настоящее время много внимания в дошкольном воспитании уделяется социализации, развитию личностных качеств, коммуникабельности. В этом хорошо помогает игра. Игра- своеобразная школа чувств ребенка. Взятая роль захватывает его, воздействует на чувства. Игра радует ребенка, доставляет ему удовольствие. В игре дети по своей воле, подражая взрослым, берут на себя их роли. Содержательные игры возникают на основе развития наблюдательности, памяти, мышления, воспитания чувств, интересов, развития воображения.

Публикация «Фотоотчет „Знакомство с профессиями через игру“» размещена в разделах

Поэтому мы решили знакомство с профессиями провести в форме сюжетно- ролевой игры «Ателье», в рамках районного фестиваля профессий.

Фотоотчет «Знакомство с профессиями через игру»

Детское творчество в игре характеризуется наличием замысла, выбором роли, умением развивать сюжет. Развивать у ребенка способность творчества- значит развивать его наблюдательность, расширять кругозор, приучать ребенка подражать достойным образцам, научить его применять знания.

Фото «Знакомство с профессиями через игру»

Снятие мерок

Фотоотчет - фото

Закроечный цех.

Фото №1 В настоящее время много внимания в дошкольном воспитании уделяется социализации развитию личностных качеств коммуникабельности

Пошивочный цех

Фото №2 В этом хорошо помогает игра

Работа дизайнеров

Фото №3 Игра своеобразная школа чувств ребенка

Демонстрация костюмов и спецодежды.

Взятая роль захватывает его воздействует на чувства Игра радует ребенка доставляет ему удовольствие В игре дети по своей воле подражая взрослым берут на себя их роли Содержательные

На основе игры шло формирование интереса к профессиям : швеи, дизайнера, закройщика, модельера.

Фото №4 Игры для детей игры возникают на основе развития наблюдательности памяти мышления воспитания чувств интересов развития воображения

Каждому ребенку нашлось любимое дело. Дети на себе ощутили профессию, которую они сами для себя выбрали. Много впечатлений осталось у детей от данной игры.

Фото №5 Детское творчество в игре характеризуется наличием замысла выбором роли умением развивать сюжет
Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство с театральными профессиями» «Знакомство с театральными профессиями» (Конспект занятия) Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми театральными профессиями.

Формирование образной речи детей дошкольного возраста через игру Наш язык богат образными оборотами. Правильное и уместное их использование придает речи своеобразие, выразительность, меткость. В жизни.

Конспект НОД. Формирование элементарных представлений через дидактическую игру Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 общеразвивающего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Отчет по самообразованию по теме: «Социализация детей через сюжетно-ролевую игру» Социализация – это процесс, который происходит в жизни детей с самого ее начала и длится всю жизнь. Социальное развитие детей происходит.

План по самообразованию «Нравственное воспитание дошкольников через игру» Цель: изучение игры как средство нравственного воспитания дошкольника. Задачи: • изучить и проанализировать научную литературу по проблеме.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – детский сад № 2» Развитие речи детей старшего дошкольного возраста.

Развитие речи дошкольников через дидактическую игру С каждым годом растет число детей имеющих отклонения в развитии речи. А речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов.

Сенсорное развитие детей с ОВЗ, через дидактическую игруСенсорное развитие детей с ОВЗ, через дидактическую игру В развитии ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. наиболее важным аспектом является, формирование сенсорных способностей, то есть.

Экономическое воспитание детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру Я не буду повторяться об актуальности экономического воспитания дошкольников. Об этом сказано уже достаточно. Мне хотелось более подробно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Знакомство с профессиями через игру»
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 21:39
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Знакомство с профессиями через игру»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Прошунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД