Папки-передвижки

Взаимодействие всех участников педагогического процесса

Наталья Клобертанц
Взаимодействие всех участников педагогического процесса

Взаимодействие участников педагогического процесса

МБДОУ «Есаульский детский сад»

В 2016 году МБДОУ «Есаульский детский сад» перед педагогическим коллективом возникла острая проблема более тесного сотрудничества всех взрослых, окружающих ребенка. Коллективом единомышленников для болеее успешной реализац ООП ДО МБДОУ «Есаульский детский сад» был разработан и начал свою реализацию проект «Взаимодействие всех участников педагогического процесса». Сроки реализации 2016-2019гг. Участники проекта-педагогический коллектив, родители (законные представители, воспитанники от 3х до 7 лет.

Публикация «Взаимодействие всех участников педагогического процесса» размещена в разделах

Цель-выстраивание единой воспитательной среды, способствующей максимальному развитию потенциальных возможностей детей, воспитанников с ОВЗ, одаренных обучающихся.

Формы взаимодействия

Задачи

Передача продукта

Сетевые методические объединения

Творческие группы

Лаборатории педагогических инноваций

Ассоциации педагогических работников

Дни партнерского взаимодействия

Круглые столы по проблемам

Факультеты сотрудничества /здоровья и эмоционального комфорта, эстетического развития, интеллектуального развития, ИКТ/

Научно-практические конференции

Форум инновационных практик

Экспертные сессии

Экспертные площадки

Выстраивание связей между ОУ разных уровней, также с межведомственными

организациями /учреждения дополнительного образования, культуры, спорта, здравоохранения, библиотеки и т. п. /

Обмен идеями

Создание нового интеллектуального продукта

Мастер-классы

Word-cafe

Кластеры

Вебинары

Интернет-проекты

Сайт

Портал

Веб-страницы проектов

Электронные сборники

Разработки медиа-уроков

Тематические каталоги Интернет-ресурсов

Презентации мультимедийных занятий

Интерактивные сетевые программы

В 2016 году в данном проекте принимали участие 10% родителей (законных представителей, в 2017 году 14%, а в 2018 году уже 21%.

Привлекая родителей, как активных участников образовательных отношений изучаем социально-психологическую установку, формируем адекватную позицию к трудностям в воспитании. Оргганизуем практическую помощь в случае возникновения затруднений. Отслеживаем результаты проведенных мероприятий и определяем перспективы. Постоянно привлекаем специалистов детского сада-педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физкультуре. Обратную связь осуществляем через ведение индивидуальных дневников наблюдения для детей с ОВЗ «Наши достижения», где предложены анкета для родителей: «Здоровье и двигательная активность ребенка», а также предложены игры, задания и упражнения для развития ребенка по обоазовательным областям ФГОС» : «Нарисуй свою семью», «Соедени предметы», «Попробуй выучи», «Вырежи и наклей», «Придумай рассказ» и т.  д. Ингда, играя дома, мама отмечает успехи, или наоборот затруднения в выполнении заданий. После чего результаты анализируются и родителям даются рекомендации по дальнейшим действиям.

Эта форма работы доступна иэффективна в решении воспитательных и образовательных задач.

Также в детском саду в 2018 году появилась такая форма работы, как «Рюкзак добрых дел», в который каждый участник педпроцесса может вложить что-то такое, что он считает важным, например «Письмо в космос», «Как я помогал маме», «Я с другом Мухтаром», «Мне подарили котенка» и др. Материал может быть в рисунках, картинках, фотографиях, поделках, видеоматериал, рассказах и т. д.

Ожидаемый результат:

обновление форм и методов работы ;

рост профессионального мастерства педагогов;

активизация участников образовательного процесса в решении конкретных образовательных проблем;

обмен опытом на различных уровнях ;

повышение качества оказания образовательных услуг.

Публикации по теме:

Акция ПДД для родителей и всех участников дорожного движения с участием детей «Пристегнись и улыбнись» «Пристегнись и улыбнись!» Акцию под таким необычным названием провели в п. Таврово Белгородского района педагоги Л. Н. Агуреева; Я. В. Куценко.

Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе Мониторинг физического развития на начало года, показывает показатель 4,2 (84%) -есть проблема в развитии детей. Вывод (сентябрь): диагностировано.

Формирование экологического пространства и экологической культуры у всех участников образовательного процесса УДК 373.21 И. Р. Гудова (магистрант 2 курса, направление 44.04.01 Педагогическое образование, «Управление инновационным развитием дошкольной.

Инновационные формы работы с семьей как условие совместной интегративной деятельности участников образовательного процесса «Дети – зеркало семьи» - это замечательное выражение, которое точно передаёт смысл ориентации ребёнка на духовные и моральные ценности семьи.

Коллаж как средство привлечения к сотрудничеству участников педагогического процесса с детьми раннего возраста Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того,.

Оптимизация педагогического взаимодействия участников образовательных отношений В настоящее время основой обеспечения качества дошкольного образования служит: взаимодействие участников образовательного процесса. Характер.

Народные игы, как элемент педагогического процесса Народные игры могут охватить все стороны жизни и что особенно важно и ценно в условиях реализации ФГОС ДО, народные игры затрагивают самые.

Особенности организации педагогического процесса в ДОУ Высокие темпы общего развития детей дошкольного возраста, в том числе и умственного, требуют дифференциации обучения в разных возрастных.

Психологическое здоровье участников образовательного процесса «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» СЛАЙД Последние годы характеризуются повышением внимания общества к проблемам.

Эмоциональное состояние взрослых участников образовательного процесса, как опосредующий фактор эмоционального состояния детей Семинар-практикум для работников дошкольного образования Терского муниципального района Тема: «Эмоциональное состояние взрослых участников.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие всех участников педагогического процесса
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 07:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие всех участников педагогического процесса» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Клобертанц в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД