МААМ-картинки

Конспект занятия «Волшебное путешествие с Машенькой»

Мария Москвичева
Конспект занятия «Волшебное путешествие с Машенькой»

Цель: Закрепить знания пройденного материала за год

Задачи:

Развивающие:

Развитие умение использовать вариативные формы приветствия

Развитие умение чистого произношения звуков

Продолжать совершенствовать связную диалогическую речь

Развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление

Развитие познавательного интереса во время занятия

Обучающие:

Формирования устной речи и навыков речевого общения

Обогащение словарного запаса

Закреплять умение составлять рассказ по мнемотаблице

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „Волшебное путешествие с Машенькой“» размещена в разделах

Воспитывать уважение друг к другу, взаимопомощь

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение радоваться достигнутому результату

Воспитывать умение внимательно слушать педагога

Материалы и оборудование:

Маша, карта, карточки с изображение животных, книги, куб со сказками, изображение магазина, игрушечные животные, игрушечный мишка, мнемотаблица, расскраски

1. Вводная часть

Организационный момент

Педагог приглашает детей в хоровод

«Ты- мой друг и я- твой друг,

Вместе мы –друзья

Мы друг другу улыбнемся,

Вместе за руки возьмемся.»

Мотивация к деятельности

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Узнали?

Правильно, Маша!

Но у Маши случилась беда! Ее друг Мишка –пошел гулять и потерялся, и она никак не может его найти. Ребята, поможем Маше? Каким образом? -найти Мишку.

2. Основная часть.

Совместная деятельность взрослого и детей

Отлично! Скажите, а где мишку можно найти?

В лесу! – Конечно! Правильно! Давайте отправимся в лес! А для того, чтобы туда попасть нужно сказать такие слова: «Миша с Машей навсегда!1,2,3,4,5 – мы идем тебя искать.

Вот мы и в лесу! Посмотрите сколько тут животных! Давайте поищем Мишку. Здесь есть на картинке медведь? – нет! Кто же живет в этом лесу? Давайте расскажем. Упражнение «Кто у кого?»

У волка-волчица, волчонок, а много волчат. Ребята, а как волк зубами щелкает? Сделаем хмурое лицо и пощелкаем зубами

У лисы –лисенок, а много лисят. А как лисичка хвостом виляет. Нужно высунуть язычок и двигать его в лево и вправо

У ежа – ежиха, ежонок, а много ежат. Скажите, а как ежик нюхает грибочек или яблочко? Давайте сморщим носик и будем делать короткие вдохи

У белки-бельчонок, а много бельчат. А давайте покажем, как белочка орешки грызет? На лице улыбка и стучим зубками

У зайца - зайчиха, зайчонок, а много зайчат. Скажите, а как зайка грызет кочерыжку? Нужно высунуть язычок и зубками немного нажимать на него

Какие молодцы вы ребята! Но мишки тут нет – мы его не нашли. где еще можно найти Мишку В сказках-правильно! Давайте с вами отправимся в страну сказок! А для того, чтобы туда попасть нужно сказать такие слова: «Миша с Машей навсегда!1,2,3,4,5 – мы идем тебя искать.»

Мы с вами оказались в стране сказок. Посмотрите сколько книг! Но в каждой ли сказке встречается Мишка? А этот волшебный куб поможет нам нужную сказку. Передавайте куб разными гранями. Молодцы, ребята! Сколько сказок знаете! Но и тут нашего мишки нет! Нужно дальше искать! Куда теперь отправимся?

В магазине! Конечно! А для того, чтобы туда попасть нужно сказать такие слова: «Миша с Машей навсегда!1,2,3,4,5 – мы идем тебя искать.»

Вот мы в магазине! Сколько тут игрушек и все разные и по форме, и по цвету, и по величине. Давайте поиграем в игру «Скажи наоборот» я буду бросать мяч и называть слово, а вы с противоположным значением.

Большой- Высоко

Мягкий – Близко

Тяжелый - Сухой

Узкий Добрый

Грязный Жара

Говорить Белый

Длинный Гладкий

Молодцы ребята!помогли разобрать игрушки по полкам! Но мишки нет! Куда же мы с вами направимся? Конечно же в зоопарке! Давайте туда и отправимся! Не забыли волшебные слова? «Миша с Машей навсегда!1,2,3,4,5 – мы идем тебя искать.»

3. Заключительная часть

Посмотрите какой большой зоопарк! Сколько тут животных! Давайте перечислим их.

А Мишка есть? – Да. Белый! А разве такой был у Маши? Интересно, а чем отличаются эти медведи? Ребята, а где можно встретить и белого и бурого мишку? Я вам принесла мнемотаблицу и по ней мы будем сейчас описывать. Давайте расскажем про белого. А теперь про бурого. Ой, ребята, а вот он и нашелся!

Мишка: «Здравствуйте! Как хорошо, что вы меня нашли. Я просто отправился погулять и заблудился!

В: смотрите, как Маша обрадовалась, что ее Мишка нашелся

4 Рефлексия

Ребята, давайте вспомним, где мы сегодня с вами побывали? Какие молодцы, наша дружба, наши знания помогли нам отыскать Мишку. Ребята, а вы расскажите сегодня родителям о нашем интересном путешествии?

А на память о нашем путешествии Маша и Мишка подарили нам вот такие расскраски

Вы можете их разукрасить сейчас, а можете положить в шкаф. А теперь можете идти отдыхать

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло»Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло» Конспект занятия в младшей группе: Волшебное мыло Задачи: - познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное,.

Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней логопедической группеКонспект интегрированного занятия по развитию связной речи по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней логопедической группе Конспект интегрированного занятия с детьми средней логопедической группы по связной речи «Волшебное путешествие» по сказке В. Сутеева «Под.

Конспект НОД по финансовой грамотности в средней группе «Волшебное путешествие на паровозике» Цель: создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности. Задачи: Образовательные: Формировать представление детей.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия. Тема: «Волшебное путешествие в страну математики». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Конспект занятия «Матрёшка и волшебное зеркало» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Матрёшка и волшебное зеркало» для детей старшего дошкольного возраста Задачи. Воспитательные: воспитывать детей в народных традициях, показывая народное творчество нераздельно от народной музыки и фольклорного.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

Волшебное путешествие в Рождество. Прогулка. Фоторепортаж.Волшебное путешествие в Рождество. Прогулка. Фоторепортаж. Волшебное путешествие в Рождество. Прогулка. Фоторепортаж. В рамках празднования фестиваля «Путешествие в Рождество – 2016» Москва превратилась.

Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебное путешествие с Машенькой»
Опубликовано: 17 мая 2023 в 19:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебное путешествие с Машенькой»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Москвичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД