Папки-передвижки

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС (22 фото)

Надежда Якушова
Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС

Каждый год, как и все мои коллеги мы стараемся как можно интереснее оформить наши летние участки. Но в этом году 16 июля в нашем детском саду проходил выездной семинар по развивающей предметно-пространственной среде "Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС"." Наша тема на участке ДОУ, как средство физического развития детей" Очень ответственная нам выпала миссия встречать гостей на нашем небольшом участке,но мы постарались разделить наш участок на центры, но большое внимание было уделено физическому развитию и мы придумали спортивную тропинку с препятствиями, наш старания были отмечены гостями и мы получили сертификат. Спешу поделиться с вами,нашими достижениями что у нас происходило. В семинаре принимали участие пять садов мы оказались в тройке лучших.

Публикация «Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС
Фото №1 Каждый год как и все мои коллеги мы стараемся как можно интереснее

Заведующая ведёт гостей по участку.

Оформление детских садов оформить наши летние участки Но в этом году июля в нашем детском саду проходил выездной семинар по развивающей предметно пространственной среде Влияние развивающей предметно пространственной среды на Развивающая предметно пространственная среда РППС развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС Наша тема на участке ДОУ как средство физического Развитие ребенка Спешу поделиться с вами нашими достижениями что у нас происходило В семинаре принимали участие пять садов мы оказались в тройке лучших

Вот наша "изюминка" спортивная тропинка, препятствия изготовили сами может кому пригодится, металлопластик. трубки 70*40*15 см. разрезали, соединяли уголками, тройниками на краях заглушки, помогали мужчины.

Фото №2 РППС Развитие ребенка

из ткани сшили"тоннель" и тоже вставили трубку, "кочки" залили из цемента,покрасили краской.

Фото №3 Материалы для педагогов ФГОС

спортивная площадка

Фото №4 Внедрение и реализация Темочки

"Попади в цель","Кольцеброс"использовали горшочки для цветов,кольца из параллона обшитые тканью.

Фото №5 Заведующая ведёт гостей по участку

Вот такой "Таракан" для пролезания.

Фото №6 Вот наша изюминка спортивная тропинка препятствия изготовили сами может кому пригодится металлопластик Фото №7 разрезали соединяли уголками тройниками на краях заглушки помогали мужчины

) Беседка разделённая на центры ("Магазин","Больница","Библиотека", "Парикмахерская", "Семья")

Фото №8 из ткани сшили тоннель и тоже вставили трубку кочки залили из цемента покрасили краской Фото №9 спортивная площадка

Наш огород.

Фото №10 Попади в цель Кольцеброс использовали горшочки для цветов кольца из параллона обшитые тканью Фото №11 Вот такой Таракан для пролезания

Центр "Песка и воды"

Фото №12 Беседка разделённая на центры Магазин Больница Библиотека Парикмахерская Семья Фото №13 Центр Песка и воды

"Круглый стол. Итог"

Публикации по теме:

Организация пространственной предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация пространственной предметно-развивающей среды в средней группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе Колобок в соответствии с ФГОС» Насыщенность среды Насыщенность среды.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до»Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Безопасность и психологическая комфортность детей в группе. Комфортная предметно-пространственная среда: У ребенка дошкольного возраста.

Анализ компонентов развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОСАнализ компонентов развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно–пространственная развивающая среда, созданная в соответствии.

Консультация по организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в МОУ Михалёвской СОШ средней группы В средней группе при.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения, в России сегодня происходит.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС .

Построение развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОСПостроение развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Программа по самообразованию «Изучение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Актуальность выбранной темы. Сегодня система дошкольного образования проживает период серьезного обновления: новые формы финансирования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 19 июля 2015 в 22:41
+190Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Якушова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД