Получи документы

«Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Любовь Александрович
«Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №42 Калининского района

г. Санкт-Петербурга

Конспект открытого занятия для родителей

«Весеннее путешествие»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «„Весеннее путешествие“, Конспект открытого занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

Педагогические технологии: (игровая технология, технология развивающего обучения, интерактивная технология, здоровьесберегающая технология, ИКТ)

Воспитатель высшей квалификационной категории

Александрович Л. Р.

2018 год

Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность

Приоритетная образовательная область: познание

Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование из различных материалов.

Участники: дети второй младшей группы (3-4 года, воспитатель.

Задачи по образовательным областям:

Образовательные:

• Учить решать логические задачи на разбиение по свойствам.

• Формирование способности к зрительно-моторной координации

• Формирование ориентировки в двухмерном пространстве

• Формирование способности к конструированию по образцу

• Формирование сукцессивных способностей

• Формирование умения действовать по плану и в соответствии с образцом

• Формирование количественных представлений

Развивающие:

• Развивать основной вид деятельности младших дошкольников - игру

• Способствовать развитию двигательной активности во время проведения игрового мероприятия

• Развивать познавательную деятельность

• Развитие тонкой координации движений пальцев

Воспитательные:

• Создать эмоциональный настрой и вызвать положительный отклик на совместную деятельность

• Воспитание умения работать в коллективе, выслушивать ответы сверстников, не перебивать

Предварительная работа: Выполнение заданий по конструированию из кубиков Косса меньшего уровня сложности.

Материалы и оборудование: кубики Косса, карточки с образцами, мерки на каждого ребенка; образец для взрослого, с выложенной заранее машиной. игра на интерактивной доске,

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Заходим, здороваемся с гостями.

Садимся на подушки.

-Теперь давайте поздороваемся друг с другом. Передаем цветок, называем ласково по имени и желаем доброго утра.

Доброе утро я вам говорю!

Доброе утро я всех вас люблю!

Желаю вам хорошо заниматься,

Слушать внимательно, ума набираться!

-Ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Давайте узнаем от кого.

«Дорогие, ребята, помогите! Баба Яга заколдовала лес, закрыла всех зверей в домиках и не выпускает!»

-Ребята, поможем лесным жителям? (ответы детей)

-Нам нужно попасть в лес. Он далеко, как нам добраться до леса? (ответы детей)

-Давайте отправимся в лес на машине, только нам сначала надо ее смастерить.

Выберите цвет машины.

Садимся за столы.

Ребята, садимся красиво, спинка прямая, ножки вместе, ручки перед собой.

-Выкладывать машину будем вместе со мной.

2. Выкладывание кубиков Косса с использованием мерки

-Машина будет вот такой длины, как эта мерка (прикладываю к образцу). Выкладывать будем в самом низу, слева направо, начиная от домика. Чтобы определить, где должна быть кабина, надо приложить мерку к образцу. Обратите внимание, лобовое стекло автомобиля направленно в правый верхний угол. Выложите, пожалуйста, такие машины, как на вашем образце.

-Какие машины у нас получились! Садимся за руль, отправляемся в дорогу!

(звучит музыка)

-Выходите из машин. Вот мы и в лесу. Перед нами ручей. Нам надо его перейти, а мостика то нет. Посмотрите здесь дощечки, можем мы из них построить мост? (да)

-Дощечки одинаковые? (нет)

-Чем отличаются? (они разной длины)

-Мы будем строить мост от самой длинной, до самой короткой дощечки.

Работать будем в парах. Найдите себе пару и встаньте друг за другом.

Первая пара берет самую длинную дощечку и кладет на бережок с нашей стороны. Следующая пара берет самую длинную дощечку, из оставшихся, и кладет ее за той, которую положили и т. д.

Первая пара.

-Какую дощечку вы берете? (самую длинную)

-какую дощечку возьмете из оставшихся? (самую длинную)

Теперь осторожно переходим по мостику, друг другу помогаем.

-Ребята, а чей это конверт? В нем, оказывается, лежат ключи. Надо поторопиться, открыть двери и освободить зверей. (раздаю ключи)

-Встаньте так, чтобы всем было видно домики.

-Вера, как ты думаешь от какого дома этот ключ? ….)

-Матвей, как ты думаешь от какого дома этот ключ? ….)

Сколько кружков на ключе, какого он цвета? От какого дома этот ключ? (От красного дома с цифрой 3)

Каких зверей освободили?

Ежик очень хочет с вами поиграть. Посадим его на пенек и встанем вокруг него.

Хороводная игра

«Жил в лесу колючий ежик…»

-Ребята, а кто еще живет в лесу? (птицы, насекомые) Пойдемте на другую сторону леса, посмотрим, есть ли еще домики.

Идем к доске. Садимся на стульчики.

-Кто живет в этом домике? Кто нас так радостно встречает? (гусеница)

-Это наша гусеница, но она не может выйти из своего домика, и ключа у нас от ее домика нет. Надо выполнить задание. Давайте вспомним, как гусеница может переходить из одной квартиры в другую? (прямо, вверх, вниз, влево, вправо)

Может перескочить через квартиру? (нет, прыгать она не умеет, только ползать)

Может ходить наискосок? (нет)

Выполняем задание на доске

Гусеница выходит из домика.

-Это наша гусеница писала письмо, она благодарит вас за помощь.

Нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь за руль своего автомобиля.

(Музыка)

Вот мы и вернулись, поставьте машины в гараж (коробку) и пойдем за нашими ребятами.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект открытого музыкального занятия для родителей во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу»Конспект открытого музыкального занятия для родителей во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу» Цели:привлекать внимание детей к красоте и богатству звуков окружающей природы; развивать тонкость и остроту тембрового слуха, слуховое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие…» Подготовила и провела: Сапунова Н. В. Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Воспитатель Шевлягина Д. В. Цель: 1. Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад №2 «Светлячок» села Бада. Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ «Путешествие с капелькой» во второй младшей группе Цель: формирование представления у детей о свойствах воды, о значении воды в нашей жизни. Развивающие: развивать познавательные способности.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Автор конспекта: Зеткина Анна Александровна. Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Цель: закрепить знания.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель Шикова Валентина Викторовна Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Открытое занятие по математике во второй младшей группе. Тема : «Путешествие в сказку». Воспитатель Шевлягина Д. В. Цели: создать условия.

План-конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Сказочное путешествие» План конспект открытого занятия для родителей во 2-й младшей группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: 1. Продолжить знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 19 июня 2018 в 13:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Александрович на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД