Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развитию речи «В гости к бабушке»

Лариса Иванова
Интегрированное занятие по развитию речи «В гости к бабушке»

Интегрированное занятие по развитии речи

«В гости к бабушке

Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; о цветах, деревьях и кустах.

Задачи: Развитие речи, артикуляции, мелкой моторики; обобщать знание о домашних животных и их детенышах, о растительном мире; воспитывать доброжелательность в общении.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Оборудование: домашние животные, зонтик, картина автобус, рисунки деревьев, зеленый пластилин, клеенки, кукла бабушка, макет «У бабушки в деревне», аудиозаписи.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, утром почтальон принес мне письмо. Я не успела прочитать. Давайте откроем и прочитаем. (Воспитатель читает письмо).Бабушка приглашает нас к себе в гости, в деревню. Поедем?

Дети : Да.

Воспитатель: Но в деревню надо ехать на автобусе. Садимся на стульчики. Сейчас купим билет.

(Раздает детям билет. Песня «Автобус»). Пристегнули ремни и поехали. Ладушки, ладушки, поедем в гости к бабушке.

(Встречает кукла бабушка.)

Бабушка : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка : Рада вас видеть у себя в гостях. Идемте со мной.

Дидактическая игра: «Чей малыш?»

(Звуки домашних детенышей)

Воспитатель: Ой, кто это ревет? Давайте спросим, что с ними случилось?

Бабушка : Ой, я забыла калитку закрыть. И все животные убежали. Пожалуйста, помогите их найти.

Воспитатель: Звери убежали, а детеныши остались. Они ищут мам. Им надо помочь. (По группе расставлены мамы домашних животных, дети находят и ставят их рядом: корова с теленком, свинья с поросенком…и т. д. и имитируют голоса животных).

Воспитатель: Вот мы какие молодцы! Помогли детенышам найти маму. Дима, кто мама у теленка? Алиса кто мама у котенка? И т. д. (Закрепление домашних животных).

Бабушка : Молодцы, ребята! Быстро справились.

Дидактическая игра «Сортируем цветы».

Бабушка : Ребята посмотрите на мою клумбу? Звери по выдергивали все мои цветы. Что же делать?

Воспитатель: Ребята давайте соберем цветы и посадим в клумбы. В желтую клумбу сажаем желтые цветы, на красную - красные, на синюю - синие цветочки.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Смотрите какие красивые клумбы получились. Правильно мы собрали Вика? Артем, а ты как думаешь? (Закрепление цветов.) А какого цвета эта клумба? А эта? (Ответы детей.)

Музыкальная игра: «Солнышко и дождик»

Звук дождя и грома.

Воспитатель: Ребята, кажется дождик собирается.

(Воспитатель берет зонтик. Шум дождя дети прячутся под зонтик. Веселая музыка, дети гуляют.)

Воспитатель: Посмотрите, что нам оставил дождь? (Лужи).

Дети: Правильно лужи.

Бабушка : Ребята, пошлите я вам покажу сад. Смотрите здесь лужи. Идем аккуратно, не наступая на них.

Дети: А мы в лужу не пойдем,

А мы лужи обойдем.

(Ходьба по ограниченной поверхности)

Бабушка : Вот мой сад. Вот яблоня, вишня, а здесь смородина, малина.

Воспитатель: Ребята покажите, где дерево? А где куст?

(Яблоня, вишня -дерево, смородина, малина куст.)

Лепка: «Зеленые листочки».

Воспитатель: Ребята, у меня для вас сюрприз. Посмотрите, что у меня есть? (Воспитатель показывает ветку березы, веточку черемухи с цветами. Обсуждение.). Черемуха вся в цвету. Как она пахнет? (Вдыхаем через нос, выдыхаем через рот) Какие у нее листочки? (Зеленые).(Рассматривание картины весеннего сада.)

Физминутка: Имитируем дуновение ветерка, качая туловище и помогая руками.

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише. (Присесть.)

Деревцо все выше, выше, выше. (Встать и вытянуть руки вверх.

Воспитатель: Давайте мы с вами устроим свою персональную весну. Пускай набухают на ветвях почки деревьев – прикрепляем комочки зеленого пластилина для лепки на картинку. Наши почки пригрело ласковое солнышко, и листочки очень просятся распуститься! Поможем им! Надавливаем на комочки пластилина пальчиком и тянем его в стороны – размазываем «почки», превращая их в листочки. (Отрабатываем технику «размазывания» пластилина.)

(Самостоятельная работа детей. Звучит музыка Вивальди «Весна»)

Итог занятия :

Бабушка : Спасибо, ребята! Вы такие молодцы. Так мне помогли. Вот вам гостинцы.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Спасибо, бабушка! Ребята давайте и мы подарим бабушке наши деревья.

И будет у нее свой лес.

Бабушка : Спасибо, ребята! (Уходит)

Воспитатель: Нам пора вернуться в садик (Дети садятся на стульчики и под песню «Автобус» едут в садик) Вот и приехали. Молодцы, ребята! Вы все были очень внимательны, доброжелательны. Ребята, что вам больше всего понравился? Что вы запомнили? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к бабушке-загадушке» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Детский сад № 35 «Чебурашка» Г. Фокино (п. Дунай). Интегрированное занятие в средней.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по развитию речи «К Солнышку в гости» Цель: организация познавательно-речевой деятельности посредством игры. Обучающие задачи: продолжить знакомить детей с фольклором, потешками,.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект занятия по развитию речи для детей 2–3 лет «В гости к бабушке в деревню» Конспект занятия для детей 2-3 лет «В гости к бабушке в деревню» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К бабушке в гости» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе: «К бабушке в гости». Цель: Обогащение активного и пассивного словаря детей, развивать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке с Красной Шапочкой»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке с Красной Шапочкой» г. о. Краснознаменск МБДОУ 9 «Дюймовочка» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке с Красной Шапочкой» Провела:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке Рассказушке» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке Рассказушке» Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе по развитию речи: «По дороге к бабушке» Михайлова Татьяна Иннокентьевна Программное содержание: Образовательные:.

НОД по развитию речи «В гости к бабушке» в младшей группе НОД по развитию речи "В гости к бабушке" Цель: Закреплять знания детей и домашних животных. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи «В гости к бабушке»
Опубликовано: 14 августа 2019 в 22:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД