Получи документы

Итоговая ООД «Терем-теремок» по патриотическому воспитанию во второй младшей группе с применением игры В. В. Воскобовича

Тащилина Анастасия
Итоговая ООД «Терем-теремок» по патриотическому воспитанию во второй младшей группе с применением игры В. В. Воскобовича

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад - центр развития ребёнка № 35 «Золотой ключик»

Республика Северная Осетия – Алания г. Моздок.

«Терем-теремок»

Конспект итоговой интегрированной

организованной образовательной деятельности

по патриотическому воспитанию детей 2 младшей группы

с применением игры В. В. Воскобовича.

Выполнила: воспитатель

Публикация «Итоговая ООД „Терем-теремок“ по патриотическому воспитанию во второй младшей группе с применением игры В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Тащилина Анастасия Николаевна

2024г.

Программное содержание:

Цель: обобщение знаний о русских народных сказках и элементарных математических представлений на их основе.

Задачи:

Образовательные задачи:

- Учить узнавать сказку по иллюстрации, эпизодам.

- Закреплять знание основных цветов: красный, зеленый, желтый, синий и способ соотнесение предметов по величине (большой - маленький) и по количеству (один-много, узнавать геометрические фигуры.

Развивающие задачи:

- Развивать речевую и познавательную активность детей, элементы логического мышления; эстетическое восприятие, наблюдательность, зрительную память.

Воспитательные задачи :

- Воспитывать доброту, эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к русским народным сказкам;

- Приучать детей к вежливости.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: Наглядно-дидактический материал «Фиолетовый лес» Воскобовича, плоскостной театр «Теремок», геометрические фигуры из фетра.

Методы и приемы:

словесные: ответы на вопросы, индивидуальные и хоровые ответы

наглядные: показ игрушечных героев

Предварительная работа:

- Чтение русских народных сказок,

- Рассматривание иллюстраций,

- Игры-инсценировки по русским народным сказкам

- Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений (Основные цвета, соотнесение предметов по величине (большой - маленький) и по количеству (один-много).

Содержание занятия:

1. Приветствие.

2. Группировка листочков по цвету.

3. Драматизация сказки «Теремок».

4. Физкульминутка «Строим теремок»

5. Коллективная аппликация «Теремок».

6. Заключительная часть.

Ход ООД:

1. Приветствие.

Воспитатель :– Здравствуйте ребята, сегодня я к вам в гости пришла. Я рассказчица. Сказок много интересных знаю и вам сегодня расскажу. Давайте встанем в круг, возьмемся за ручки.

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся

Ручками похлопали, ножками потопали

Глазки закрываем, в сказку попадаем.

А что бы дальше случать нашу сказочку, давайте сядем на стульчики. Ребята, посмотрите какая в фиолетовом лесу красота! Ой, но посмотрите, подул сильный ветер и все листочки разбросал! Давайте мы украсим наш лес, поможем ему опять стать красивым.

Дети по очереди подходят и прицепляют листочки к дереву (красный листочек- красное дерево, оранжевый листочек- оранжевое дерево и т. д.)

Воспитатель :– Красота какая получилась, ребята,посмотрите какой красивый фиолетовый лес! А теперь слушайте внимательно сказку!

В фиолетовом лесочке, на большой бугристой кочке- домик сказочный стоит.

В доме том - огонь горит, что за домик этот чудный?

Разноцветный и уютный. Кто же в домике живет? Быт свой сказочный ведет?

Это терем-теремок, он не низок, не высок.

В доме том друзья живут и нас с вами в гости ждут.

-Ну, что, пойдем к друзьям в гости?

Мимо Мышка пробегала, (как мышка пищит)

Хвостиком своим махнула, в терем дверцу распахнула.

(Предлагаем фигуру мышки посадить в теремок.)

Стала мышка поживать и друзей в гости ждать.

Мимо лягушка скакала. Как лягушка скачет? (дети хлопают ладонями по коленях и квакают)

Теремочек увидала, постучала в домик чудный. Как постучала лягушка? (дети стучат кулаками)

Тук-тук-тук, кто же в домике живет? Я мышка-норушка, а я лягушка- квакушка, давай будешь вместе со мной жить. (предложить лягушку в домик заселить)

Мимо зайчик пробегал, теремочек увидал, постучал он по пенечку. Ба-ба-бах! (стучат ладошками по коленках)

Дверь открыли две подружки. Кто в теремочке живет (дети перечисляют)

А я зайка - побегайка! Давай вместе с нами жить. (дети заселяют зайку в домик)

Стали вместе жить друзья. Вдруг из лесной чащи вышел мишка (дети показывают руками мишу)

Вышел Миша – увидал теремок и залез на крышу (дети сажают мишу на крышу)

Теремок бах-бах-бах! И развалился! Звери плачут, звери горюют!

Ребята, нужно нам помочь друзьям - зверятам! Давайте мы для них новый дом построим. Поможем, построим?

Дети встают в круг.

-Слушаем внимательно, делаем старательно.

Физкультминутка «Строим теремок»

Будем бревна мы носить- топ, топ,топ!

Будем доски мы пилить – ш-ш-ш!

Будем гвозди забивать- тук-тук-тук!

Будем весело играть! (прыгают)

- Ну вот, запаслись мы с вами строительными материалами.

Дети садятся на стульчики.

Фигуры квадрат (стена, треугольник (крыша) и круг (окно).

Дети называют их и размещают их на стене- строят теремок

-Посмотрите какой терем-теремочек получился. Вам нравится?

Скажите, пожалуйста, а нам садик это терем-теремок? Да, он терем-теремок! Мы все разные, а живем здесь под одной крышей. А где наш садик находится? (называют город)

Мы с вами молодцы! Давайте встанем в круг, возьмемся за ручки.

-Мы ребята молодцы, чудо дом построили!

И довольные собой, отправляемся домой!

В наш любимый и родной детский садик дорогой!

-Я вам за помощь хлопаю!

Спросить понравилось ли путешествие, кому помогали, будут ли еще путешествовать.

- Я вас приглашаю, и буду ждать вас в фиолетовом лесу. До свиданья, скоро встретимся опять, будем вместе мы играть.

Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Конспект квест-игры по патриотическому воспитанию в младшей группеКонспект квест-игры по патриотическому воспитанию в младшей группе Цель: Развивать у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Образовательные: обобщить знания детей о символике России,.

Конспект ООД по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Приобщение к истокам»Конспект ООД по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Приобщение к истокам» Цель: Познакомить детей с некоторыми традициями и бытом русского народа. Задачи: Обучающие: Продолжать знакомить с предметами старинного.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая ООД «Терем-теремок» по патриотическому воспитанию во второй младшей группе с применением игры В. В. Воскобовича
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 22:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая ООД «Терем-теремок» по патриотическому воспитанию во второй младшей группе с применением игры В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Тащилина Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД