МААМ-картинки

«Степашка в гостях у ребят». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе

Людмила Алексеевна Муратова
«Степашка в гостях у ребят». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе

Программное содержание:

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине отражать в речи результаты сравнения,различать и называть левую и правую руку, упражнять в ориентировке на листе бумаги слева,справа, вверху,внизу,на середине.

- Закреплять умение называть и показывать количество предметов один и много поровну, одинаково,называть геометрические фигуры,части суток,

Развивающие задачи : развивать внимание,память,речевую активность,

Воспитывающие задачи : воспитывать интерес к математике,

Публикация «„Степашка в гостях у ребят“, Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа : дидактические игры :»Найди свой домик «,

«Скажи наоборот «,загадывание загадок о частях суток.

Оборудование и материалы : использование И К Т,слайды с изображением один и много,слайды с изображением частей суток.

Раздаточный материал : на каждого ребенка подставки с цветными карандашами,листы бумаги зеленого цвета,кружки красного цвета на каждого ребенка.

Методические приемы : объяснение, вопросы к детям.

Ход НОД

I Орг,момент.

-Раздается стук в дверь входит воспитатель с зайцем,

Заяц : Здравствуйте ребята.

Дети :….

Заяц :Меня зовут Степашка,я пришел к вам в гости посмотреть чему вы научились и умеете ли вы играть.

Воспитатель : Садись Степашка посмотри чему научились наши дети.

-Дети стоят в кругу и говорят слова:

Дети :Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

Во - ль :Ребята, а вы хотите поиграть в игру,

II Дид-игра «Скажи наоборот»

Ручеек узкий, а река?

Дети: Широкая.

Во -ль :Дом низкий, а кран?

Дети : Высокий.

Во – ль :Ветка тонкая, а дерево?

Дети :Толстое.

Во -ль :Стул большой, а стульчик?

Дети :Маленький.

III Слайд 1. На экране много машин.

Во – ль :Сколько машин на экране?

Дети:…

Во-ль :Сколько автобусов?

Дети :Один.

Во – ль: Сколько кукол?

Дети :Две.

Во – ль :Сколько всего матрешек?

Дети : Одна.

Во- ль: Что нужно сделать,чтобы было поровну?

Дети :Надо добавить еще одну.

IV Работа с раздаточным материалом.

Во-ль :Возьмите в правую руку много карандашей.

Во-ль : Возьмите много карандашей в правую руку. В какой руке, много карандашей?

Дети : ….

Во-ль: Возьмите в левую руку 1 карандаш. В какой руке 1 карандаш?

Дети: ….

Во-ль: Какого цвета?

V Дид. игра «Мяч в ворота»

Во-ль: Ребята, а хотите поиграть в игру?

Дети:….

Во-ль: Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте.

Во-ль: Стукнешь о стенку.

А я отскочу.

Бросишь на землю

А я подскачу

Я из ладони, в ладони лечу

Смирно лежать не хочу

Дети: ….

Во-ль: Мы с вами поиграем с мячом. (показывает круг)

(а это – поле) (показывает лист зеленого цвета)

Во-ль: Положите левую руку на лист, а правой рукой возьмите мяч и положите на середину поля.

Во-ль: Мяч летает по полю. (дети водят пальчиком мяч по всему листу)

Во-ль: Где, остановился мяч?

Дети: Внизу, вверху, справа, слева, на середине.

VI Слайд 2 На экране показаны картинки с изображением частей суток.

Во-ль: Я вам загадаю загадки, а вы ответьте в какое время суток это бывает.

Загадки :

1) Солнце яркое встает

Петушок в саду поет

Наши дети просыпаются

В детский садик собираются

Дети:….

2) Солнце в небе ярко светит

На прогулку вышли дети

Дети:….

3) Спят медведи и слоны

Заяц спит и ежик

Все вокруг уснуть должны

Наши дети тоже

Дети:….

4)Когда это бывает?

Что солнышко, совсем уже садится.

А вечерний мультик, в гости к нам стучится.

Дети:…

VII Дид. игра «Найди свой домик»

Во-ль: А хотите еще поиграть?

Во-ль: На полу стоят 3 стула, на спинках стульев изображены геометрические фигуры «круг, треугольник, квадрат» (в руках, у детей геометрические фигуры) (по сигналу воспитателя, под музыку, дети бегают по залу) По окончанию музыки, дети бегут к своим домикам.

Во-ль: Из каких геометрических фигур построен ваш домик?

Дети:….

Во-ль: Чем круг отличается от квадрата?

Дети:….

Итог:

Степашка : Ребята какие вы молодцы, как вы много знаете и меня научили.

Вы мне очень помогли, получите от меня угощение.

Степашка : До свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «Осень в гостях у ребят» Конспект интегрированной деятельности в младшей группе на тему : «Осень в гостях у ребят» Цель: обобщить знания детей о «золотой» осени.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» .

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Витаминка в гостях у ребят» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Образовательные - познакомить детей с понятием.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Доктор в гостях у ребят» Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Доктор в гостях у ребят» Цель: углубление представлений воспитанников о профессии.

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Лисичка в гостях у ребят» .

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры в гостях у ребят» Цель занятия: уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развить воображение. Материалы: для педагога:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Степашка в гостях у малышей» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по музыке во второй младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Конспект занятия по музыке во 2-й младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Подготовила: музыкальный руководитель Козлова Наталья Викторовна.

НОД по знакомству с культурой и бытом осетинского народа во второй младшей группе «Фатима в гостях у ребят» Цель: познакомить с культурой и бытом осетинского народа. Задачи: Образовательные: - научить приветствию на осетинском языке; - познакомить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят» НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят» Образовательная область: социально- коммуникативное развитие. Задачи: обучающие:.

Автор публикации:
«Степашка в гостях у ребят». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 14:33
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Степашка в гостях у ребят». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Алексеевна Муратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД