Лучший педагог года

Презентация «Профессиональная компетентность педагога как условие развития педагогического мастерства»

Ковыляева Елена
Презентация «Профессиональная компетентность педагога как условие развития педагогического мастерства»

Хочу поделиться с вами темой моего выступления «Профессиональная компетентность педагога как условие развития педагогического мастерства»

Слайд № 1.

Мастерство-это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, мастер-врач, так и может быть прекрасным мастером педагог. (Слова прекрасного советского педагога и писателя Антона Семеновича Макаренко)

Слайд № 2.

Публикация «Презентация „Профессиональная компетентность педагога как условие развития педагогического мастерства“» размещена в разделах

Творчески работающий педагог, создает свою систему для получения хорошего результата в доступных условиях. Конечно-же творчество педагога, является одним из звеньев педагогического мастерства. Получается, что педагогическое мастерство и профессиональная компетентность являются условием эффективности организации воспитательно-образовательного процесса.

Слайд № 3

Профессиональная компетентность- это в первую очередь владение теоретическими знаниями, профессиональными умениями, навыками, которыми конечно же, должен владеть каждый педагог. В связи с этим возникает потребность в организации методической работы по 3 компонентам профессиональной компетенции.

Слайд № 4

Гносеологический компонент профессиональной компетентности включает знания теоретических, методических основ, знание современных технологий, требований, предъявляемых к современному педагогу, нормативных документов. По данному направлению мы в своем детском саду проводим различные мероприятия: педагогические советы, консультации, семинары.

Слайд № 5

Следующий это личностный компонент профессиональной компетенции, который включает готовность к проявлению личной инициативы, ценностное отношение к профессии, готовность работать в коллективе. По данному направлению организовываются совместные мероприятия педагогов : мастер-классы, показ открытой образовательной деятельности, семинары.

Слайд № 6.

Деятельностный компонент, который включает в себя гностические, коммуникативные, творческие, организаторские умения. В данном направлении ведется работа с педагогами в выборе своей темы по самообразованию, переход педагога на более высокий уровень профессионализма.

Слайд № 7

Сформировав профессиональную компетентность можно и перейти к педагогическому мастерству. Педагогическое мастерство предполагает владение знаниями, умениями профессионально значимыми личностными качествами.

Слайд № 8

Для формирования педагогического мастерства система работы выстроена по трем направлениям:

Первое направление направлено на работу с конкретным педагогом, где главной задачей является формирование индивидуальной системы педагогической деятельности.

Слайд № 9.

Второе направление направлено на работу с коллективом. Это подразумевается методическая работа, она направленна на выявление и распространение педагогического опыта.

Слайд № 10.

Третье направление направлено на систему непрерывного образования, что предполагает знание нормативных документов, внедрение инновационных технологий науки и практики. Не каждый педагог может подняться до вершины новаторства. Но любовь к своей профессии, хорошие профессиональные знания, развитые педагогические способности, постоянная работа над своим саморазвитием-это и есть условие для достижения педагогом профессионального мастерства.

Слайд № 11.

Таким образом, одним из условий развития педагогического мастерства и профессиональной компетентности является постоянное стремление к совершенствованию, приобретению новых знаний и умений, готовностью к постоянному повышению квалификации, профессиональному развитию. Не развивающийся педагог никогда не воспитает творческую личность. Поэтому именно повышение компетентности и профессионализма педагога, его творческий подход к работе, есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества дошкольного образования в целом.

Прикреплённые файлы:

mbdou-5_b3ifb.ppt | 12646,5 Кб
 
Публикации по теме:

Презентация «Центр «Государственной символики и символов», как условие развития познавательных интересов детей» «Детство - каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества дошкольного образования .

Профессиональная компетентность педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников. Задачи: 1. Уточнить.

Речь педагога как условие педагогического мастерства Культура речи - это проблема, что, так или иначе, присутствует во всяком национальном сообществе и бывает предметом публичного обсуждения.

Сценарий семинара-практикума для воспитателей «Профессиональная компетентность педагога в условиях ФГОС» МБДОУ детский сад №96 комбинированного вида г. Владикавказа Вульф М. Э. ,старший воспитатель,высшая квалификационная категория Семинар – практикум.

Семинар-практикум для воспитателей «Профессиональная компетентность педагога» "Педагоги не могут успешно кого – то учить, если в тоже время усердно не учатся сами" Али Апшерони Цель: актуализация развития профессиональной.

Сенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровьяСенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Наталья Григорьевна Ефтифеева, заведующий отделением социально-психологической помощи, государственное автономное учреждение социаль-ного.

Социально-профессиональная компетентность педагога в управлении качеством дошкольного образования Т. Н. Садыкова (г. Муравленко) Социально-профессиональная компетентность педагога в управлении качеством дошкольного образования В статье.

Современные образовательные технологии как механизм совершенствования профессионального мастерства педагога Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, предполагают,.

Современные образовательные технологии как механизм совершенствования профессионального мастерства педагога Современные образовательные технологии как механизм совершенствования профессионального мастерства педагога Педагогическая технология как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Профессиональная компетентность педагога как условие развития педагогического мастерства»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 15:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Профессиональная компетентность педагога как условие развития педагогического мастерства»» (включая файлы) размещена пользователем Ковыляева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД