МААМ-картинки

«Ритмика в жизни дошкольника роль и влияние»

Ирина Иванова
«Ритмика в жизни дошкольника роль и влияние»

Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития, формируется личность ребенка.

Дети интенсивно растут и развиваются, потребность в двигательной активности у них настолько велика, что именно занятия музыкально - ритмическими движениями помогают творчески реализовать эту потребность. Научиться ловить ритм, естественно двигаться и развить чувство темпа помогают занятия ритмикой.

Публикация «„Ритмика в жизни дошкольника роль и влияние“» размещена в разделах

Ритмика - это синтетический вид деятельности, где музыка и движение тесно связаны; в основе лежит музыка, а движения выражают музыкальный образ. Музыка должна нравиться детям, побуждать их к движению, быть понятной, разнообразной по жанру, стилю исполнения и художественно-этичной. При выполнении ритмических движений дети проявляют активность, инициативу, находчивость, реализуя свои творческие способности, совершенствуют музыкально-эстетические чувства. Исполняя различные композиции и танцы, ребенок обогащает свой слуховой опыт – узнает произведения на слух, и очень радуется.

Музыкально - ритмические движения являются одним из наиболее эффективных и действенных средств воспитания детей, помогающие раскрыть музыкально-двигательные способности, и научить воспринимать язык музыкальных образов. Двигательные упражнения под музыку тренируют в первую очередь мозг, подвижность нервных процессов. В то же время движение под музыку для ребёнка является и одним из самых привлекательных видов деятельности, возможностью выразить свои эмоции, проявить свою энергию в исполнении несложных элементов народных плясок, хороводов, бальных танцев, которые составляют основу современных детских композиций.

Ритмика открывает для ребенка богатый мир добра, света, красоты, учит творческой преобразовательной деятельности. Какой бы танец малыш не исполнял, какой бы педагогический метод педагог не использовал в работе, главное, чтобы ребенок занимался с удовольствием, уходил с занятия счастливым и с нетерпением ждал новой встречи с музыкой и танцем.

Публикации по теме:

Влияние оригами на развитие речи дошкольникаВлияние оригами на развитие речи дошкольника Оригами («ори» - сгибать, «гами» - бумага) японское искусство складывания из бумаги, пользуется большой популярностью, благодаря своим занимательным.

Консультация для родителей «Роль чтения книг в жизни дошкольника» Цель:формировать интерес и потребности к чтению. Задачи:-воспитывать умение слушать новые сказки,рассказы,стихи. -учить оценивать поступки.

Консультация для родителей «Влияние наглядного моделирования на развитие связной речи дошкольника» Дошкольный возраст – это возраст образных форм сознания. В дошкольном возрасте мышление является наглядно-действенным и наглядно-образным,.

Протокол родительского собрания от 01.12.2016 г. «Роль игры в жизни дошкольника» Форма проведения: круглый стол. Присутствовали: 11 человек. Отсутствовал: 1 человек по уважительной причине. Повестка дня: 1) Выступление.

Роль хореографии в театрализованной деятельности дошкольникаРоль хореографии в театрализованной деятельности дошкольника В последние годы в современных дошкольных образовательных учреждениях среди множества инноваций настойчиво внедряется хореография. Хореография.

Роль хореографии в театрализованной деятельности дошкольника. В последние годы в современных дошкольных образовательных учреждениях среди множества инноваций настойчиво внедряется хореография. Искусство.

Роль игры в жизни дошкольника «Игра- это искра, зажигающая Огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Как же часто родители сталкиваются с таким понятием.

Роль игры в жизни дошкольника в переломные периоды (3 года) К третьему году жизни ребенок качественно изменяет свое поведение. Он становится самостоятельным, появляется первое «Я сам» и «Я хочу (не.

Влияние природы на нравственное развитие дошкольника Формирование у детей научных знаний о различных явлениях окружающей природы должно сочетаться с пониманием ценности природы для общества.

Влияние развития мелкой моторики руки на познавательное развитие дошкольника (на примере лепки). Подавляющее большинство исследований посвящено формированию и совершенствованию общей моторики ребенка, тогда как вопросы развития у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ритмика в жизни дошкольника роль и влияние»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 16:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ритмика в жизни дошкольника роль и влияние»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД