«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V (39 фото)
Акматова Айнура Асанкуловна
«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V
Разнообразие цветов в клумбах
Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы придать завершенный вид. Ведь красивый участок немыслим без красивых цветников, создающих настроение и радостное ощущение. Сегодня вашему вниманию представляю небольшой фото отчет наших клумб. Высадить в клумбы, выращенные совместно с детьми саженцы цветов, в этом году не удалось, из-за недостатка солнечного тепла, растения в первые дни высадки, к сожалению погибли. Участок у нас достаточно большой, помимо малых форм и участка для двигательной активности детей, вместил в себя двадцать две клумбы! Унывать долго не пришлось, как и принято, в нашей группе, подбором растений в срочном порядке занялись родители. В первую очередь удобрили клумбы перегноем, который доставил нам на участок, папа Алеши Гюнтер, Михаил Владимирович, а мама Людмила Викторовна помогала высаживать саженцы.
Публикация «„Разнообразие цветов в клумбах“, Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада, Часть V» размещена в разделах
Для цветников подбирали растения, которые могли бы цвести с ранней весны до поздней осени, чтобы, непрерывное цветение растений приносили детям радость, бесконечное любование за растениями длительное время. При выборе растений руководствовались основными требованиями: безопасность, неприхотливость растений, простота в уходе. Организацией и поиском растений, в частности занималась мама моей воспитанницы Антоновой Полины - Наталья Сергеевна (за что ей, огромное - СПАСИБО)
Наши цветники состоят из нетребовательных к условиям выращивания растений, при этом выглядят достаточно красиво и ярко. Вместе с тем, хочу сказать, что цветы моим воспитанникам нужны не только для любования, но и для того, чтобы познавать этот удивительный мир и привыкать заботиться о тех, кто в этом нуждается.
Публикации по теме:
Особенности создания развивающей предметно-пространственной среды в разновозрастной группе детского сада
В современных условиях развития детского дошкольного образования малокомплектные детские сады не стоят на последнем месте по уровню предоставления.
Инновационный подход к созданию развивающей среды в ДОУ
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев.
Модель предметно-развивающей среды в старшей группе детского сада
Аннотация На современном этапе педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении, для максимальной реализации образовательной.
Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада»
Психологическая работа включает не только коррекционную и развивающую, но и психопросветительскую, которая не маловажна и дает очень действенный.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада
Организация развивающей предметно-пространственной среды Уголок «Здоровичок» В уголке «Здоровичок» содержаться следующие материалы — Папка.
Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период
Организация развивающей предметно - пространственной среды на участке детского сада в летний период. Актуальность: Участок группы является.
Проект по созданию инновационных моделей развивающей образовательной среды
Проект по созданию инновационных моделей развивающей образовательной среды, обеспечивающих эффективную реализацию основной общеобразовательной.
Организация предметно-развивающей речевой среды в группе детского сада
Организация предметно-развивающей среды в группе детского сада[/b] В связи с внедрением ФГОС важнейшей задачей практического преобразования.
Взаимодействие детского сада с родителями
Бедай Наталья Витальевна, старший воспитатель, МБДОУ детский сад «Солнышко» р. п. Сосновоборск «Взаимодействие детского сада «Солнышко».
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.