Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием интерактивной песочницы для среднего дошкольного возраста «Путешествие в песочную страну»

Анна Колесниченко
Конспект занятия с использованием интерактивной песочницы для среднего дошкольного возраста «Путешествие в песочную страну»

Конспект занятия с использованием интерактивной песочницы для среднего дошкольного возраста

Тема: «Путешествие в песочную страну»

Образовательные области: социально-коммуникативная,речевая, познавательная.

Цели: систематизировать знания детей о песке;

- научить выделять свойства песка;

- развивать память, внимание, речь и мелкую моторику детей;

Публикация «Конспект занятия с использованием интерактивной песочницы для среднего дошкольного возраста „Путешествие в песочную страну“» размещена в разделах

- воспитывать аккуратность при работе с песком.

Задачи: познакомить детей с песком, песочницей и правилами поведения в сенсорной комнате.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная,

Оборудование: интерактивная песочница, фигурки ёлочек, деревьев, домов

Материалы: влажные салфетки.

Вводная часть:

Приветствие

Поздороваться с гостями

– Ребята, вы любите путешествовать?

Сегодня у нас будет возможность совершить увлекательное

путешествие в удивительную и интересную страну. Она

называется «Песочная страна». Хотите туда отправится?

II. «Вход» в Песочную страну

- Ребята, чтобы попасть в Песочную страну

, нам нужно произнести заклинание.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То в страну песочной сказки

Можно сразу же попасть.

Вот мы с вами и оказались в песочном городе. Как у любой другой страны, в «Песочной стране» тоже есть свои правила и законы. Вы с ними знакомы, но на всякий давайте их повторим.

Здесь нельзя кусаться, драться

И в глаза песком кидаться!

Стран чужих не разорять!

Песок мирная страна.

Можно строить и чудить,

Можно много сотворить:

Горы, реки и моря,

Чтобы жизнь кругом была

Дети, поняли меня?

Основная часть:

Давайте мы с вами подойдем к песочнице. Что мы видим здесь?На вид обычный песок. Давайте с ним познакомимся? Может когда он нас с вами узнает он станет волшебным? Предлагаю взять песочек в ладошку и пересыпном песочек в другую. Какой наш песочек? Давайте определим какой песок у нас : теплый, шершавый, гладкий и т. д. А теперь давайте положим ладошку на песок и обведем ее, теперь поменяем ладошки местами и обведем другую ладошку тоже. Давайте попрыгаем как зайчики двумя пальчиками на песке, потопаем кулаками. Ну вот мы с вами познакомились с песочком и теперь песок стал необычным.

Смотрите ребят, что у нас появилось на песочнице? (город). Но это необычный город - ведь его созидателями будем мы! Посмотрите внимательно, чего здесь не хватает? Правильно, домов, деревьев. Какой красивый город получился! И даже у нас с вами река есть. Но что то тут не так!

В песочную страну прилетел сильный ветер, песок «разлетался» в разные стороны. Потом ветер затих, песок осел, и засыпал песком реку и теперь корабль не может доплыть и привезти «Песочным детишкам» их любимые игрушки и книги. Поможем ребятам?. ( дети: да, дети выполняют задание)

Урра! Мы справились с заданием! Теперь ребята в песочной стране смогут играть и читать добрые сказки! Но нам пора возвращается обратно в сад. Прежде чем отправится в путь обратно в детский сад, нам с вами нужно будет убрать песочек с рук с помощью салфеток (дети вытирают руки и выкидывают использованные салфетку в мусорное ведерко).

Заключительная часть:

Ну а нам ребят, чтоб вернутся нужно сказать волшебные слова:

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть!

Ребята вам понравилось Путешествие? А где мы с вами были? А что вам понравилось больше всего? (ответы детей). /

Ребята мне тоже понравилось путешествие, я благодарю вас что отправились со мной в путешествие, соблюдали все правила и помогли песочным детишкам! А теперь давайте не забудем сказать спасибо нашим гостям, что пришли и скажем им до свиданья!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Фотоотчет «Путешествие в песочную страну»Фотоотчет «Путешествие в песочную страну» Цель нашего путешествия: создание эмоционального комфорта для детей. Задачи: развивать мелкую моторику во время игр с песком, развитие.

Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12»Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12» Цель: развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о цвете;.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия для детей «Путешествие в страну музыкальных инструментов», Для детей старшего дошкольного возраста. Программное.

Конспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие с медвежонком Мифасолькой" с использованием нетрадиционных форм работы Образовательные задачи: 1. Знакомить с музыкальным произведением,.

Конспект занятия с использованием элементов кинезиологии для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие Колобка»Конспект занятия с использованием элементов кинезиологии для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие Колобка» Конспект занятия с использованием элементов кинезиологии для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие «Колобка» Цель: Развивать.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием интерактивной песочницы для среднего дошкольного возраста «Путешествие в песочную страну»
Опубликовано: 22 декабря 2023 в 13:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием интерактивной песочницы для среднего дошкольного возраста «Путешествие в песочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Колесниченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД