МААМ-картинки

«Путешествие в королевство Эренделла». Конспект занятия по математике в средней группе

Kristina Anashina
«Путешествие в королевство Эренделла». Конспект занятия по математике в средней группе

Тема урока: «Путешествие в королевство Эренделла»

Цели: в занимательной форме закрепить знание геометрических фигур, счет до 5, длину.

Задачи:

-развивать умение переключать внимание с одного вида деятельности на другой;

- повторить и закрепить пройденный материал по математике на основе решения заданий;

- совершенствовать умения соотносить свои действия с поставленной целью, осуществлять самопроверку ответов;

- оценивать правильность выполненного задания;

- развивать умения работы в группах с данными в условиях игровой ситуации;

Публикация «„Путешествие в королевство Эренделла“, Конспект занятия по математике в средней группе» размещена в разделах

- создать основу эмоционально-положительного настроя в отношении друг к другу, выражать заботу, взаимопомощь и сотрудничество.

Ход занятия

1. Мотивация к деятельности.

На проектной доске появляются три темы занятия.

1. Получение новых знаний (красный треугольник)

2. Повторение геометрических фигур (жёлтый треугольник)

3. Помощь снеговику Олафу (синий треугольник)

(Дети поднимают синий треугольник.)

На доске появляется Олаф и

Я беру конверт там написано «Дети помогите мне, у меня случилась беда я рассыпался, вам нужно выполнить задания, чтоб меня собрать обратно.» На экране появляться карта с заданиями, дети должны согласно плану проходить все станицы.

Дети мы с вами отправляемся помогать нашему снеговику, за каждое выполнение задание мы будем получать детали нашего Олова. У нас с вами все получиться! И первая станция обозначена цифрой 1 и картинкой Анны и Эльзы, дайте найдём эти обозначения у нас в группе. (Находиться около окна, где ковер)

Интересно, что за испытание нас здесь ждет. Давайте, прочитаем письмо, которое нам оставили,

«Анна и Эльза гуляли по лесу и произошла беда, Эльза успела пройти по ледяному мосту, как вдруг он разрушился и Анна осталась на другой стороне давайте Анне поможешь перейти на сторону, где находиться её сестра»

Для это нам нужно положить части моста от самой длинной, к самой короткой.

Затем проговорить какая короткая, какая длинная, и средняя.

А теперь давайте сделаем длинный мост, что для этого нужно? Соединим детали и пройдемся по нему.

Вы помогли Анне перейти к Эльзе, за это вы получаете одну деталь Олафа.

Смотрим нашу карту, и где находиться следующее задание, оно обозначено 2. (находить на столах.)

Задание «Помоги Кристофору с математикой». Дети оказываться Кристофор не может решить задания по математике, давайте ему поможем. У вас на столах лежат конверты, вы их берете в руки и достаете все содержимое оттуда. Слушайте внимательно задание «задание вам нужно посчитать количество каждого персонажа и указать цифрой.» Когда вы закончили выполнить задание отложите его в сторону, а я пройду и посмотрю, как у вас получилось. Каких персонажей у вас меньше всего, а какие больше? Сколько Эльз изабраженно? Отлично, вы помогли Кристофору с математикой, выполнили все задания, возьмите следующую деталь от нашего снеговика.

ФИЗМУНИТУКА

А теперь мы свами немного отдохнем, от нашего путешествия. Давайте сделаем физкультминутку:

Как-то Олаф потянулся

РАЗ- НАГНУЛСЯ,

ДВА- НАГНУЛСЯ,

ТРИ – НАГНУЛСЯ,

РУКИ В СТОРОНУ РАЗВЕЛ,

И МОРКОВКУ НЕ НАШЕЛ.

ЧТОБЫ НАМ ЕЁ ДОСТАТЬ

НАДО НА НАСОЧКИ ВСТАТЬ.

Посмотрите на карту, куда дальше нужно следовать, чтоб помочь Олафу (Обозначено 3, и располагаться у окна)

Ой нас тут ждет сложное задние. Скоро у нас будет какой праздник? новый год. А на НГ что мы украшаем? (Елочку) Так давайте мы с вами тоже соберём елочку. Это у нас что такое? (планшет и резинки). Попробуйте собрать елочку? Она из какие геометрических фигур состоит? Сколько треугольников получилось?

Ой, ребята вы большие молодцы справились с заданиями, которые придумал для вас Олаф. Дайте вы его соберете. А из какие геометрических фигур состоит наш Олаф?

Давайте посмотрим на доску правильно мы его собрали?

А снеговик решил вас поблагодарить, и попросил ДМ принести вам сладкие подарки, давайте внимательно посмотрим, где он их оставил? (на окне)

Молодцы, чем мы с вами сегодня занимались?

Дети вам понравилось сегодняшнее путешествие?

Что мы с вам дели?

Какие задания выполняли?

Всем спасибо!

«Анна и Эльза гуляли по лесу и произошла беда, Эльза успела пройти по ледяному мосту, как вдруг он разрушился и Анна осталась на другой стороне давайте Анне поможешь перейти на сторону, где находиться её сестра»

Для это нам нужно положить части моста от самой длинной, к самой короткой.

Затем проговорить какая короткая, какая длинная, и средняя.

А теперь давайте сделаем длинный мост, что для этого нужно? Соединим детали и пройдемся по нему.

Вы помогли Анне перейти к Эльзе, за это вы получаете одну деталь Олафа.

Задание «Помоги Кристофору с математикой». Дети оказываться Кристофор не может решить задания по математике, давайте ему поможем. У вас на столах лежат конверты, вы их берете в руки и достаете все содержимое оттуда. Слушайте внимательно задание «задание вам нужно посчитать количество каждого персонажа и указать цифрой.» Когда вы закончили выполнить задание отложите его в сторону, а я пройду и посмотрю, как у вас получилось. Каких персонажей у вас меньше всего, а какие больше? Сколько Эльз изабраженно? Отлично, вы помогли Кристофору с математикой, выполнили все задания, возьмите следующую деталь от нашего снеговика.

ФИЗМУНИТУКА

А теперь мы свами немного отдохнем, от нашего путешествия. Давайте сделаем физкультминутку:

Как-то Олаф потянулся

РАЗ- НАГНУЛСЯ,

ДВА- НАГНУЛСЯ,

ТРИ – НАГНУЛСЯ,

РУКИ В СТОРОНУ РАЗВЕЛ,

И МОРКОВКУ НЕ НАШЕЛ.

ЧТОБЫ НАМ ЕЁ ДОСТАТЬ

НАДО НА НАСОЧКИ ВСТАТЬ.

Публикации по теме:

«Путешествие в Королевство Математика». НОД по математике в подготовительной группе«Путешествие в Королевство Математика». НОД по математике в подготовительной группе Цели: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению. Образовательные задачи: 1. Закреплять у детей умения считать в пределах 10,.

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес». Цель НОД: Воспитательные. Воспитывать.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

Конспект занятия по математике в средней группе «Осеннее путешествие» Программное содержание:1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах четырех. 2. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в королевство Эренделла». Конспект занятия по математике в средней группе
Опубликовано: 8 января 2022 в 12:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в королевство Эренделла». Конспект занятия по математике в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Kristina Anashina на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД