Папки-передвижки

Занятие-прогулка «Путешествие по зимнему лесу» (3 фото)

Надежда Шевченко
Занятие-прогулка «Путешествие по зимнему лесу»

Программное содержание:

1. Наблюдение.

Уточнить знания детей о снеге зимой. Развивать активную речь детей.

2. Дидактические игры «Помоги кукле найти рукавичку», «Пройди по тропинке «Зайка беленький сидит».

Учить детей в ходьбе по ограниченной плоскости, упражнять детей в согласовании действий с текстом.

3. Подвижная игра «Мишка».

Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

4. Игровые упражнения «Попади в цель», «Догонялки»

Закреплять умения забрасывать снежки в цель и бегать в разных направлениях.

5. Свободные игры.

Катание на санках. Игры с игрушками

Публикация «Занятие-прогулка „Путешествие по зимнему лесу“» размещена в разделах

6. Трудовые действия.

Продолжать формировать активность и желание выполнять поручение взрослого.

Ход прогулки.

Дети выходят на улицу, и наблюдают за снегом.

Воспитатель читает стихотворение.

Уж ты зимушка-зима

Зима снежная пришла.

На заборах, на крылечке,

Все блестит и все бело!

Нет свободного местечка-

Всюду снега намело.

В ходе наблюдения воспитатель задает вопросы детям.

1. Какое время года?

2. Что лежит на земле?

3. Какого цвета снега?

4. Где лежит снег?

5. Какой он теплый или холодный?

Ребята вместе с нами вышла гулять кукла Маша.

Занятие-прогулка «Путешествие по зимнему лесу»

Дети рассматривают ее одежду. Педагог обращает внимание, что кукла Маша потеряла рукавичку.

Чтение стихотворения:

Рукавичку мама мне

Красную связала,

Я в лесу гуляла

И где-то потеряла.

Ой, ребята, помогите,

Рукавичку мне найдите!

Кукла предлагает пойти с ней в лес и найти рукавичку.

Воспитатель обращает внимание малышей на посыпанную конфетти дорожку и предлагает им пройти по ней. В конце дорожки дети находят припорошенного снегом зайку. Зайка плачет, потому что он замерз.

Фото «Путешествие по зимнему лесу»

Воспитатель вместе с детьми предлагает поиграть зайчику в игру

«Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп,хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг… и ускакал.

После игры зайчик предлагает спросить у «мишки»

Дети идут в гости к «мишке»

Подвижная игра

Как-то мы в лесу гуляли и медведя увидали,

Он под елкой лежит,

Растянулся и храпит.

Мы вокруг его ходили,

Косолапого будили:

Ну-ка, мишенька вставай.

И скорей нас догоняй.

После игры мишка предлагает спросить у снеговика, Машину рукавичку.

Дети бегут на площадку и встречают снеговика идущего по дорожке в руках у него метла и санки со снежками.

Снеговик.

Я веселый Снеговик.

К играм с детства я привык,

Играть в снежки умею ловко

И держу свой нос морковкой.

Давайте весело играть

И снежками в цель бросать!

Снеговик. Раздает снежки детям. Игра «Попади в снеговика».

Снеговик ставит свою метлу в сторонку, а воспитатель берет ее и вместе с детьми предлагает Снеговику, чтобы он догнал свою метлу. Игра «Догонялки».

Когда игра закончится, воспитатель спрашивает у Снеговика не видал ли он рукавичку.

Снеговик отдает рукавичку и предлагает покатать детей на санках.

Занятие-прогулка - фото

Воспитатель предлагает двум-трем детям почистить лопатками дорожку от снега.

Свободные игры детей с игрушками. По окончании прогулки воспитатель предлагает детям собрать игрушки и идти в группу.

Подготовила воспитатель Шевченко Надежда Ивановна

1 младшей группы МДОУ № 2 «Елочка» п. Видяево

Публикации по теме:

Интегрированное занятие. Тема поможем зайке. (ясельная группа). Программное содержание. Закреплять навыки рисования гуашью при помощи пальцев;уточнять и закреплять знание цветов;формировать интерес и.

Восприятие художественной литературы. Занятие по народной сказке «Рукавичка» с детьми младшего возрастаВосприятие художественной литературы. Занятие по народной сказке «Рукавичка» с детьми младшего возраста Цель: Закрепить знания детей о персонажах сказки. Развивать ”у детей связную и выразительную речь, память, мелкую моторику, воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-прогулка «Путешествие по зимнему лесу»
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 18:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-прогулка «Путешествие по зимнему лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шевченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД