Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежник» (2 фото)

Сабина Рогач
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежник»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежник»
Фото «Подснежник»

Цели: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах. Задачи: Развивать умение детей приемам работы с ножницами: правильно держать, аккуратно вырезать по контуру. Развивать умение аккуратно наносить клей на вырезанную форму. Развивать композиционные умения Оборудование: Иллюстрации подснежника, ножницы, клей, заготовки цветов подснежника. Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, настольно-печатная игра «Времена года», лепка «Подснежник».

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Подснежник“» размещена в разделах

Как зеленые травинки, Сняв зеленые ботинки, Тихо вышли из земли. И подснежник тихо вышел И повсюду красота Это значит, это значит: В гости к нам пришла весна. Воспитатель:

Весна удивительное время года. Что за чудеса происходят весной? Я предлагаю прочитать книгу Весны (чтение текста по значкам-пиктограммам) Греет___. Тает ___. На ветвях набухли. Возвращаются из теплых краев. Бегут. Появляются первые ___. Воспитатель: Какие первые цветы вы знаете? Дети: подснежники, мать-и-мачеха. Воспитатель: Наступила весна. Три долга у весны, три завета. 1. Тьму зимнюю одолеть. С этим март справляется. 2. Снег согнать, землю разбудить и отогреть, для этого апрель ее из ручьев теплой водой отпаивает. 3. Теплую землю в зелень убрать – достается маю, который лес наряжает, лето в гости ожидает. Природа просыпается. Закройте глазки и послушайте, как просыпается природа. (запись птичьих голосов) Воспитатель: Что вы услышали? Дети: птицы поют. Физминутка Представьте себе, что вы большой снежный сугроб. Всю зиму сугроб «спал» под большим деревом. Но вот пригрело теплое, весеннее солнышко. Озорные лучики защекотали сугроб: «Просыпайся, вставай скорее! Пора!» Не выдержал сугроб и зашевелился. Брызнули во все стороны струйки воды и потекли тоненькие веселые ручейки. Побежали землю будить. Воспитатель:-Кого вы хотите разбудить, ручейки? Дети: деревья, траву, цветы, реки. Воспитатель:-Как река просыпается ото сна? Дети: лед трескается, и по реке идут большие льдины. Воспитатель: Как называется это явление?

Дети: Ледоход. Воспитатель: Как просыпаются растения? Дети: Они напиваются талой воды, их припекает весеннее солнышко: почки набухают и раскрываются зелеными листочками. Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам стать художниками и помочь весне украсить землю. Давайте с вами сделаем подснежники из бумаги. Аппликация «Подснежник» Воспитатель: Чтобы сделать подснежник, что нам понадобится? Дети: Белая бумага для лепестков и зеленая для листьев и стебля Воспитатель: Из голубых прямоугольников аккуратно по контуру вырезаем лепестки для цветка. Тоже самое, мы делаем с прямоугольниками зеленого цвета. (Воспитатель контролирует правильное обращение с ножницами). Пальчиковая гимнастика «Цветки» Наши белые цветки (Ладони соединить лодочкой перед собой) Распускают лепестки, (по очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными) Ветерок чуть дышит (подуть на руки – «цветки») Лепестки колышет (подвигать пальцами вперед-назад) Наши белые цветки (по очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой) Головой качают (покачать ладонями вправо-влево) Тихо засыпают (положить голову на сложенные ладони) Продолжение аппликации «Подснежник» Воспитатель:Для начала на лист бумаги мы наклеиваем полоску зеленого цвета. Это будет стебелек нашего цветка. К стебельку мы приклеиваем лепестки цветка. А к основанию стебля приклеиваем листья. (Дети приступают к работе).

4. Итог По окончании работы полюбоваться получившимися цветами. Воспитатель: Наши подснежники хотят подарить нам свою песенку, послушайте её, ребята. Звучит музыкальная композиция П. И. Чайковского «Подснежник».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в лесок пойдём и подснежник там найдём» Цель:Учить детей помогать тем,кто в этом нуждается,воспитывать умение работать сообща,развивать интонационную выразительность речи,воспитывать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Вестник весны — подснежник»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Вестник весны — подснежник» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект НОД художественно – эстетического развития в старшей группе «Вестник весны – подснежник» Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группе Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группы Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках, обогащать и уточнять представления о первоцветах. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группе Цель: расширить представление детей о первом цветке – подснежнике Задачи: Учить детей передавать характерные особенности цветов в аппликации:.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники» Тема: «Подснежники» в старшей группе Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника снежного.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник» Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник». Цели: 1. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник».Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «И расцвёл подснежник…» (рисование пластилином)Конспект занятия по лепке в старшей группе «И расцвёл подснежник…» (рисование пластилином) Программные задачи О: закрепить знания о признаках весны, названия весенних месяцев, дать понятие о первых весенних цветах, в том числе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежник»
Опубликовано: 11 мая 2021 в 13:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежник»» (включая файлы) размещена пользователем Сабина Рогач на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД