МААМ-картинки

Мероприятие к 8 Марта «Паровозик из Ромашково» во второй младшей группе

Инна Постовалова
Мероприятие к 8 Марта «Паровозик из Ромашково» во второй младшей группе

Герои: 1 воспитатель - смотритель станции, 2 воспитатель - проводник паровозика, паровозик.

Атрибуты: паровозик; костюмы героям: медведя, белки; плоские кольца для игры «Птички в гнездах»; цветочки-ориентиры по количеству детей; цветы-подарки, сделанные детьми заранее.

Ход утренника

Вед. 1: Мы сегодня рано встали.

Нам сегодня не до сна!

Говорят, скворцы вернулись!

Говорят, пришла весна!

А на улице мороз.

Снег летит колючий,

И ползут по облакам

В белых шубах тучи.

Ждём, весна. Давным-давно,

А ты бродишь где-то!

Публикация «Мероприятие к 8 Марта „Паровозик из Ромашково“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Без тебя ведь не придёт

Солнечное лето! «Март» (Г. Лагздынь)

Песня «А весной!»

(дети стоят)

Вед. 2: Ой, Весна заблудилась. Ребята, где же нам весну найти, ведь надо праздник начинать – надо мамочек поздравлять?

Звучит музыка из мультфильма

Паровозик (голос в микрофон) :

Чух-чух, чух-чух! Ту-ту-у-у!

Чух-чух, чух-чух!

Я - Паровозик, я вас жду.

Я к Весне везу друзей,

Вместе ехать веселей!

Паровозом управляйте,

Остановки объявляйте.

- Ребята, я очень люблю весну, и знаю, где она живет. Я покажу вам, поехали со мной!

Вед. : Ребята, примем приглашение паровозика, отправимся в путешествие, в гости к Весне, попросим ее поторопиться? Проходите, не стесняйтесь, в путешествие на паровозике отправляйтесь! (рассаживаются)

Проводник (воспитатель) : Внимание, внимание! Двери закрываются, Паровозик отправляется на поиски станции «Весна».

Звучит музыка из мультфильма, дети имитируют движение

колес руками

Проводник: Внимание, внимание! Паровозик прибывает на станцию «Гнездышко». Двери открываются. Приглашаем всех пассажиров на прогулку по лесной лужайке,

Вед. : Может Весна здесь уже?

Слышны голоса птиц, журчание ручья.

Паровозик (голос в микрофон) : Ой, ребята! Птенчик выпал из гнезда, летать еще не умеет, он маму свою ищет!

Воспитатель показывает игрушку

Вед. : Что же делать, ребята, как помочь, научить птенчика искать свое гнездо и маму? (ответы детей) Правильно! Надо научить его искать свое гнездышко! Ребята, выходите, поможем птенчику

Игра «Птенчики и гнездышко»

(дети стоят)

(Воспитатели быстро раскладывают кольца по залу врассыпную. Дети под музыку гуляют-летают по залу, когда музыка прекратилась, Вед. встают в кольцо-гнездышко. Дети-птенчики летят в гнездышко к своей «маме».)

Проводник: Внимание, внимание! Просим пассажиров занять свои места! Паровозик отправляется на станцию «Песенка-чудесенка».

Вед. : Ребята, птенчик так вам благодарен, теперь он знает, как найти свою маму. До свидания, птенчик. Ребята, проходите в паровозик.

Звучит музыка из мультфильма, дети имитируют движение колес руками.

Проводник: Внимание, внимание! Паровозик прибывает на станцию «Песенка-чудесенка». Двери открываются.

Вед. : Уважаемые пассажиры, выходите, мы прибыли на станцию.

Звучит музыка, дети гуляют и встречают медвежонка, он сидит на пенечке грустный.

Вед. : Здравствуй, медвежонок, ты почему такой грустный? Что случилось?

Медвежонок: Маму поздравить с праздником хочу, хотел спеть ей песенку веселую, а какую - не знаю.

Вед. : Медвежонок, ты не грусти, ребята тебе помогут! Ребята, чем помочь медвежонку? (ответы детей) Правильно! Мы научим его петь «Песенку для мамы». Ребята, на цветочки выходите! (медвежонок сидит на пенечке, наблюдает и слушает - учится, подпевает).

Песня «Мама, мама, мамочка»

(дети стоят)

Медвежонок: Какая чудесная песенка! Ребятки, а может быть вы знаете красивую песню про бабушку? Я бы и ее песней поздравил!

Вед. : Знаем, Медвежонок! С радостью споем песню про наших любимых бабушек.

Песня «Бабуля, любимая моя»

(дети стоят)

Медвежонок: Вы настоящие певцы, ребята, вам нужно на сцене выступать! Вы столько замечательных песен знаете. Спасибо, ребята, побегу скорей, спою мамочке и бабуле песенки, то-то они удивятся и обрадуются! До свидания! (уходит)

Проводник: Внимание, внимание! Просим пассажиров занять свои места! Паровозик отправляется на станцию «Танцевальная».

Вед. : Дети проходите в паровозик, пора отправляться.

Звучит музыка из мультфильма, дети имитируют движение

колес руками.

Проводник: Внимание, внимание! Паровозик прибывает на станцию «Танцевальная». Двери открываются.

Вед. : Ребята, выходите, мы прибыли на станцию.

Звучит музыка, выходит бельчонок, пытается танцевать, у него не получается.

Вед. : Здравствуй, зайчонок! Что ты делаешь?

Зайчонок: Танцую, только у меня не получается. Хотел мамочку танцем поздравить. Помогите мне, научите меня танцевать! Вы ведь умеете? (ответы детей).

Вед. : Научим зайчонка танцевать? (выстраивает детей для танца).

Танец «Бантики»

бельчонок пританцовывает с детьми

(дети стоят)

Зайчонок: Как здорово вы танцуете, мне очень понравилось! Спасибо, что и меня научили. Побегу скорее к маме, поздравлю ее этим танцем. Спасибо и до свидания, ребята!

Вед. : До свидания, зайчонок!

Проводник: Внимание, внимание! Просим пассажиров занять свои места! Паровозик отправляется.

Звучит музыка из мультфильма, дети имитируют движение

колес руками.

Проводник: Паровозик прибывает на конечную станцию «Весна».

Вед. : Ребята, выходите, мы прибыли на станцию. Посмотрите, какие красивые цветы (подарки для мам) подарила Весна! (Шепотом обращается к детям) Может подарим эти цветы нашим мамам, обнимем, поцелуем и поздравим с праздником? (ответы детей)

Поздравление мамочек, вручение подарков

(под нежную музыку)

Проводник: Внимание, внимание! Просим пассажиров занять свои места! Паровозик отправляется на станцию «д/с «Звездочка».

Звучит музыка из мультфильма, дети имитируют движение

колес руками.

Проводник: Паровозик прибывает на станцию «Д/с «Звездочка».

Вед. : Ребята, мамы, мы вернулись в д/с «Звездочка». Спасибо, тебе Паравозик, за путешествие.

Паровозик : Паро-паро-паровозик,

С паром-паром всех он возит!

Ехать дальше мне пора!

До свидания, друзья!

Вед. 1: Всех мам спешим поздравить мы

С началом сказочной весны,

С Международным женским днем!

Сияет пусть ваш взгляд огнем

Вед. 2: От счастья, радости, тепла,

Любви, достатка и добра.

Пусть светел будет каждый час,

Детишки радуют пусть вас!

Публикации по теме:

«Паровозик из Ромашково». Пластилинография в старшей логопедической группе (мастер-класс)«Паровозик из Ромашково». Пластилинография в старшей логопедической группе (мастер-класс) Уважаемые коллеги,здравствуйте. Сегодня я хочу представить вашему вниманию ещё один наш маленький шедевр. Недавно,изучая лексическую тему.

Видеоотчёт «8 Марта во второй младшей группе» Представляю фото отчёт, в форме видео ролика, весеннего утренника во второй младшей группе. Моя малышня подросла, и это очень заметно. Смотрю,.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины»Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины» Итоговое мероприятие во второй младшей группе:Аппликации «Флаг нашей Родины» Цель: -Формирование представления детей о Родине, знакомство.

Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» предназначено для детей среднего и старшего возраста. Для игр используется:.

Оформление участка «Паровозик из Ромашково»Оформление участка «Паровозик из Ромашково» Приветствую всех! Продолжаю тему бетонных "поделок") взялась за оформление участка моей будущей группы С целью максимально сделать.

Правила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группеПравила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группе Возраст: младший и средний дошкольный возраст. Цель: формировать поведенческую культуру дошкольников как основу безопасности на дорогах,.

Развлечение к Дню матери и 8 марта во второй младшей группе Ведущий: Это слово знают малыши и взрослые, Слово очень лёгкое, говорится просто. С самого рождения и всю жизнь потом Вместе с этим слово.

Сценарий утренника «8 Марта» во второй младшей группеСценарий утренника «8 Марта» во второй младшей группе Цель: Способствовать созданию радостного настроения у детей, праздничной атмосферы. Продолжить формирование двигательных и вокальных умений.

Спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группеСпортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группе В преддверии празднования72 годовщины Великой Победы,у детей второй младшей группы прошло праздничное, спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие к 8 Марта «Паровозик из Ромашково» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 июня 2022 в 07:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие к 8 Марта «Паровозик из Ромашково» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Постовалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД