МААМ-картинки

Упражнения по программе педагога-психолога «Мы можем быть уверенными в себе» (3 фото)

Евгения Николаевна Лысенко
Упражнения по программе педагога-психолога «Мы можем быть уверенными в себе»

6 занятие по программе педагога-психолога "Один на сцене".

Цель программы : создание условий для снижения

тревожности у воспитанников, до уровня «мобилизующей» тревоги, соответствующего возрастной норме.

Задачи:

-обучение участников группы способам осознания и отреагирования эмоций;

- снижение уровня тревожности;

- способствование повышению самооценки у участников группы;

- способствование повышению общей коммуникативной культуры воспитанников.

Публикация «Упражнения по программе педагога-психолога „Мы можем быть уверенными в себе“» размещена в разделах

1 Упражнение «Круг уверенности». Воспитанникам предлагается представить себе круг на полу диаметром около 60 см. примерно в полуметре от себя. (можно положить обруч). Затем войти в круг и вспомнить прекрасное время, когда они были «на гребне успеха». В той ситуации максимально проявлялись их способности. Необходимо вспомнить то состояние и почувствовать себя в нем.

2 Упражнение «Какой артист». Цель: осознание детьми уверенного поведения. Дети должны с помощью психолога определить и назвать качества, которые определяют уверенного в себе артиста.

3 Упражнение «Мое поведение». Цель: различие уверенного и неуверенного поведения. Ведущий называет ситуации, а участники, говоря по очереди, должны рассказать, как бы себя в данной ситуации повел уверенный и неуверенный человек.

4 Упражнение «Город уверенности». Инструкция «Давайте вместе напишем рассказ, о городе, в котором собрались и живут самые уверенные люди из всех живущих на Земле, а затем нарисуем его солью. Один из нас первым скажет одну - две фразы, с которых начнется наш рассказ. Далее будем двигаться по кругу, и каждый по очереди будет, продолжая повествование, говорить свои предложения».

Рисование солью. Материал: разноцветный картон, разноцветная соль, клей ПВА, карандаши.

Нанести клей ПВА по контуру рисунка, затем засыпать разноцветной солью (соль смешивается с мелками для рисования или предварительно окрашивается). Соль должна подсохнуть. Лишнюю соль стряхнуть.

Дети рисуют на выбранном картоне карандашами изображение города уверенности. Для того чтобы город стал ярким и красивым психолог предлагает преобразить его, используя цветную соль.

Упражнения по программе педагога-психолога «Мы можем быть уверенными в себе»
Фото «Мы можем быть уверенными в себе»
Упражнения по программе педагога-психолога - фото

5 Упражнение "Волшебная палочка". Цель: повышение уверенности в себе.

На острие карандаша прикрепить шар из пластилина, карандаш намазать клеем, обернуть мишурой (дождиком, фольгой). На пластилиновый шар прикрепить бусинки, бисер. Положить палочку на 5 мин «набираться волшебства». Выучить «заклинание» против страха:

Я все могу, ничего не боюсь,

Лев, крокодил, темнота — ну и пусть!

Волшебная палочка мне помогает,

Я — самый смелый, я это знаю!

Повторить «заклинание» 3 раза, обвести вокруг себя «волшебной палочкой».

6 Упражнение «Смелый капитан». Цель: повысить самооценку, развить уверенность в себе. Ребенок назначается капитаном. Взрослый говорит: «Представьте себе, что мы на корабле. При словах: «Тихая, спокойная погода, светит солнышко, вы должны изображать хорошую погоду». При словах «Буря!», дети начинают создавать шум, кораблик качается все сильнее. Капитан должен перекричать бурю: «Я не боюсь бури, я самый сильный матрос!».

7 Рефлексия. Каждый участник рассказывает свои впечатления о занятии. Что понравилось? Что было самое сложное?

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУИгровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.

Модель оформления сценария творческого урока в 11 классе «Мы не можем остановить время, но мы можем сохранить память» Модель оформления сценария творческого урока: «Мы не можем остановить время, но мы можем сохранить память» Автор: Никитушкина Ирина Петровна.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения по программе педагога-психолога «Мы можем быть уверенными в себе»
Опубликовано: 2 мая 2024 в 11:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения по программе педагога-психолога «Мы можем быть уверенными в себе»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Николаевна Лысенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД