Получи документы

«Музыкальные игрушки». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

марина мурзыкова
«Музыкальные игрушки». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

«Музыкальные игрушки»

Занятие по развитию речи во второй младшей группе.

Мурзыкова Марина Петровна – воспитатель МБДОУ «Альшиховский детский сад»

Цель:

• формировать умение образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов (барабан-барабанить);

• обыгрывать игру на музыкальных инструментах с помощью движений;

Публикация «„Музыкальные игрушки“, Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

• Закрепить в речи названия музыкальных инструментов;

• Побуждать высказываться, делиться личными впечатлениями.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: музыкальный домик, музыкальные инструменты, игрушечный заяц.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость. У него короткий хвост и длинные уши. Кто же это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Правильно, поздоровайтесь с ним. Зайка очень рад нас видеть и решил пригласить нас к себе в гости.

Зайка этот не простой.

Зайку сделали из плюша,

У него большие уши

И особенный талант,

Этот зайка музыкант!

Воспитатель: Зайчик живет в музыкальном домике. У него здесь много музыкальных инструментов. Слышите, музыка играет. Зайка хочет загадать вам загадки и тот кто их отгадает будет играть на музыкальной игрушке.

Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит!

А всего-то три струны!

Что такое? Отгадай-ка!

Это наша- балалайка.

Воспитатель: Эту загадку отгадал: (называется имя ребенка, какой он молодец, он будет играть на балалайке.

(предлагает поиграть ребенку на балалайке, а музыкальный руководитель подыгрывает ребенку, остальные дети хлопают в ладоши).

Воспитатель: Вот какой он музыкант. Ребята, на чём он играл? А теперь слушайте другую загадку.

Очень весело поёт,

Если дуете в неё,

Ду-ду-ду

Да-да-да,

Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

А что же это? (Дудочка).

Воспитатель: (имя ребенка) отгадала. Иди, сыграй нам на дудочке, а мы тебе похлопаем. Ребята, на чем играла? Как она называется?

Ребята, у зайчика ещё много музыкальных игрушек.

Что это? (Погремушка). Что делает погремушка? Погремушка гремит!

Что это? (Бубен). Что делает бубен? Бубен стучит!

Что это? (Барабан). Что делает барабан? Барабан барабанит.

Сейчас я вам раздам игрушки и мы будем на них играть. (раздает музыкальные игрушки и спрашивает у каждого ребенка название игрушки.)

Воспитатель: У нас получился настоящий оркестр. Давайте играть.

Итог занятия : дети познакомились с разными музыкальными инструментами; выучили названия музыкальных инструментов.

Публикации по теме:

Музыкальные игрушки и инструменты в жизни детейМузыкальные игрушки и инструменты в жизни детей В нашем музыкальном я создала музыкальный уголок. Он состоит из музыкальных игрушек. Игрушки разные-барабаны,дудочки,погремушки,металлофоны,губные.

Проект «Музыкальные лучики» Участники: дети,воспитатели, музыкальный руководитель, родители младшей группы. Проект краткосрочный. Цель: Развитие нравственно-эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музыкальные игрушки». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 28 октября 2014 в 22:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Музыкальные игрушки». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем марина мурзыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД