Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Любим спортом заниматься!»

Елена Дмитриева
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Любим спортом заниматься!»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 140»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

На тему: «Спортивный досуг

«Любим спортом заниматься».

Для средней группы

воспитателя Дмитриевой Е. С.

С использованием физкультурно-оздоровительных технологий.

Оренбург

2020

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Любим спортом заниматься!“» размещена в разделах

Цель: Продолжать развивать детей физически (сила, ловкость, быстрота, выносливость) и эмоционально.

Задачи:

-Продолжать развивать быстроту в беге, силу в перетягивании каната, глазомер в метании, ловкость в прыжках на одной ноге.

- Формировать навыки соблюдать правила игр, действовать по сигналу, использовать различное физкультурное оборудование.

-Развивать связную речь, излагать свои мысли.

Материал: Игрушка-заяц, обруч, палочки, мячи большие и маленькие, эмблемы командам, звездочки-победы.

Предварительная работа:

· беседа: «Что такое спорт. Что нужно делать, чтобы стать спортсменом»

· Разучивание стихов, отгадывание загадок на спортивную тематику

Ход:

Дети стоят полукругом. Воспитатель: Ребята, вы знаете, что молодцы сильные, ловкие, быстрые. Чтобы стать такими же сделаем разминку. (Проговариваем слова и выполняем движения)

Каждый день по утрам делаем зарядку ходьба по кругу

Очень нравится нам делать по порядку повороты туловища в стороны

Весело шагать, руки поднимать шагаем с поднятыми вверх руками

Приседать и вставать, прыгать и скакать движения соответствуют словам

Воспитатель: Чтобы было интересно играть, разделимся на 2 команды: Солнце и Месяц. (Прикрепляем эмблемы.)

- Посмотрите кто пришел к нам в гости? Заяц (игрушка)

- Он хочет с нами поиграть, послушайте стихотворение.

По тропинке кувырком скачет зайка босиком.

Заинька, не беги, вот тебе валенки.

Вот тебе поясок, не спеши в свой лесок.

Посмотреть тебе пора, как играет детвора!

Первое испытание- Эстафета «Нарисуем солнце». Раздать палочки каждому. Задание- добежать до обруча, положить полочку за обручем и быстро вернуться и встать последним, затем бежит следующий, побеждает та команда, чья быстрее нарисует солнышко».

Второе испытание-Эстафета «Поменяй мячи местами»(бежать с большим мячом до обруча, в котором лежит маленький мяч, поменять мячи; следующий ребёнок меняет маленький мяч на большой.)

Очко присуждается команде ….

Третье испытание- Эстафета «Передача мяча» Воспитатель: Быстро бегать – это всем привычно. А сейчас возьмём мы в руки мяч, мастерство оценим передач.

(Первый ребёнок передаёт мяч между расставленными ногами игроков назад;

Последний ребёнок каждой команды бежит с мячом вдоль колонны вперёд, встаёт в начале колонны и также передаёт мяч. И так далее.)

Очко присуждается команде.

Четвертое испытание: «Загадки для команд» :

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка!

Что за чудо, угадай-ка!

(Спортзал)

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

(мяч) Я спешу на тренировку,

В кимоно сражаюсь ловко.

Чёрный пояс нужен мне,

Ведь люблю я …

(каратэ)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой …

(велосипед)

Спортсмены лишь лучшие

На пьедестале,

Вручают торжественно

Всем им …

(медали) Пламя полыхает,

Пять колец сияют.

Праздник для народа

Раз в четыре года.

Праздник тот спортивный,

Древний, яркий, дивный.

(Олимпиада)

Пятое испытание: Играем в нашу любимую игру «Золотые ворота». По одному участнику с каждой команды делают ворота (руки соединить и поднять вверх). Дети берутся за руки и пробегают под «воротами». По сигналу «ворота» опускаются и пойманный ребенок встает за своим товарищем, который изображает ворота.

Золотые ворота,

Пропускают не всегда

Первый раз прощается

Второй - запрещается.

А на третий раз

Не пропустим вас (опустили руки).

- Сегодня вы показали себя сильными, ловкими, быстрыми, добрыми молодцами!

- Подведем итоги, подсчитаем звездочки-победы.

- Круг почета.

- Спасибо, ребята!

Публикации по теме:

«Любим спортом заниматься!» Фотоотчет«Любим спортом заниматься!» Фотоотчет У нас в саду нет физкультурного работника, и мы сами проводим все занятия, праздники и развлечения. В работе по физическому воспитанию.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мы любим заниматься физкультурой» Педагогический замысел: воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих Образовательные области: 1. Познавательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» «Вода вокруг нас» Программные задачи: познакомить детей с моделью Земли – глобусом; дать представления о том, в каком виде встречается.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Любим спортом заниматься!»
Опубликовано: 11 июня 2020 в 06:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Любим спортом заниматься!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД