Папки-передвижки

Познавательный проект «Ёлочка, живи!» (5 фото)

Юлия Чегодаева
Познавательный проект «Ёлочка, живи!»

АНО ДО ''Планета дестства Лада'' Д/С №102 ''Весёлые звоночки'' Воспитатель: Чегодаева Ю. С Средняя группа Проект '' Ёлочка,живи!''

'Ёлочка,живи!''

Цель: ознакомление дошкольников с ёлкой.

Задачи: познакомить с ёлкой; развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания; формировать представления о жизни растения, его развитии и связи с другими живыми организмами; воспитывать экологически грамотное поведение, желание оберегать и заботиться о природе.

Задачи:

Публикация «Познавательный проект „Ёлочка, живи!“» размещена в разделах

-вызвать у воспитанников интерес к объектам родной природы через знакомство с произведениями художников-пейзажистов г. Тольятти

-сформировать у воспитанников умения создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым; обеспечить освоение способов изображения объектов живой и неживой природы родного края передачи формы;

-формировать опыт совместной со взрослым творческой деятельности через организацию коллективной продуктивной деятельности в жанре ''Пейзаж''

Первый этап - мотивация

- Целевая прогулка ''Белая берёзка''

Познавательный проект «Ёлочка, живи!»

Второй этап — познавательный

Расматривание репродукций картин: Э. Григорьева ''Жигулёвская сосна''; Д. Елисеенко ''Сосны'';

Чтение художественной литературы о деревьях

Загадывание загадок о деревьях

Разучивания хоровода ''В лесу родилась ёлочка''

Третий этап - исследовательский

Опыт: ''Следы на бумаге'' (Кляксография с трубочкой - ребенок зачерпывает пластиковой ложечкой краску, выливает ее на лист, делает небольшое пятно (капельку). Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.)

Фото «Ёлочка, живи!»

Четвертый этап - практико - ориентированный

Д/и ''Угадай по форме'' ( соотнесение геометрической фигуры с изоброжением дерева: треугольник – елка, овал – береза, круг – яблоня);

Д/и ''Обведи контур'' (рисование по трафарету);

Д/у ''Узнай дерево'' (узнавание деревьев по силуэтам);

Д/и ''Разгадай картину'' ( составление композиции набора элементов: дом, дерево, солнце, река и др.)

Познавательный проект - фото
Фото №1 АНО ДО Планета дестства Лада Д С Весёлые звоночки Воспитатель Чегодаева Ю

Пятый этап - творческий

Совместная художественная деятельность

Фото №2 С Средняя группа Проект Ёлочка живи Ёлочка живи Цель ознакомление дошкольников с ёлкой
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по валеологии «Живи-здоровье береги» (старшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по коммуникации (старшая группа) НА ТЕМУ : «ЖИВИ -ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГИ» (поможем Мишке.

Открытая НОД «Моя малая Родина. Живи в веках, мой город Балаково» Открытая НОД "Моя малая Родина. Живи в веках, мой город Балаково. " Под музыку дети входят в зал, встают полукругом. 1 реб. : В детском садике.

«Живи в веках, моя Россия». Праздник в детском саду «Звездочка»«Живи в веках, моя Россия». Праздник в детском саду «Звездочка» рамках нравственно – патриотического воспитания и согласно реализации совместного плана преемственности между МБДОУ – детским садом «Звездочка».

Проект «Елочка, живая иголочка, живи!» Автор проекта: воспитатель- Аксенова Татьяна Николаевна Участники проекта: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид проекта:.

Проект по патриотическому воспитанию, посвященному победе в Великой Отечественной войне «Живи и помни»Проект по патриотическому воспитанию, посвященному победе в Великой Отечественной войне «Живи и помни» Проект «Живи и помни» для старшего дошкольного возраста Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война, Ведь эта память – наша совесть,.

Сценарий утренника с включением национального компонента «Живи в веках, моя Россия» в выпускной группе Под чувашскую музыку «Семерт сески суралать» дети заходят в чувашском национальном костюме «змейкой» и становятся на свои места, под р. н. п.

Семейный экологический проект «Живи, родник»Семейный экологический проект «Живи, родник» Утверждаю: Заведующая МАДОУ №14 ___ Л. П. Сарафанова «___»___2015г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Только ты, моя мама, подольше живиТолько ты, моя мама, подольше живи Пылает днём и ночью пламя И озаряет шар земной, Не утихает наша память О тех, кто связан был с войной. И. Я. Смирнов. Вот уже более полувека.

Конспект экологического занятия «Живи Земля» Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе. Цель: Формировать начала экологической культуры, осознанное бережное отношения.

Живи долго, моя дорогая!Живи долго, моя дорогая! Моя мама Лазарева Нина Николаевна является тружеником тыла. Сейчас мама испытывает проблемы с кратковременной памятью, но о войне она помнит.

Автор публикации:
Познавательный проект «Ёлочка, живи!»
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 08:44
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательный проект «Ёлочка, живи!»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Чегодаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД