МААМ-картинки

Ковролинография как активная среда развития ребёнка (1 фото)

Колдина Наталья
Ковролинография как активная среда развития ребёнка

Ковролинограф — активная среда речевого развития ребенка.

К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь

неизвестным ему пяти словам – он будет долго и

напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с

картинками, и он их усвоит на лету”.

Публикация «Ковролинография как активная среда развития ребёнка» размещена в разделах

Я хочу представить опыт работы с ковролинографом, который изготовила сама. За основу я взяла ковролиновый коврик, который обработан со всех сторон. Мой ковролинограф - многофункционален. Его можно за петельки закрепить на доску или мольберт. А также можно использовать на полу или за столом. Получается компактно, удобно и функционально! Для изготовления фигурок я использовала фетр. Он яркий, мягкий и нравится детям.

Замечу, что ковролинограф содержит в себе неограниченные возможности. Он позволяет сделать наглядным почти любое занятие или игру. Я же использую ковролинограф для речевого развития детей.

Использую ковролинограф для :

- обогащения словарного запаса,

- составления рассказов,

- пересказывания художественной литературы,

- отгадывания и загадывания загадок,

- заучивания стихов,

- для пересказывания и сочинения сказок.

Подчеркну, что ковролинографом не ограничивается вся работа по развитию речи у детей. Это – прежде всего один из методов работы, который позволяет детям легче воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, сохранять и воспроизводить её.

Представляю вам пример, как я использую ковролинограф для составления рассказов. По ходу рассказа на ковролинографе появляются все новые и новые фигурки.

Персонажи по сказке «Репка»; «Курочка Ряба»

Ковролинография как активная среда развития ребёнка
Публикации по теме:

Экологические акции в ДОО как активная форма работы по формированию экологического сознания старших дошкольников «Экологические акции в ДОО как активная форма работы по формированию экологического сознания старших дошкольников» В наше современное время.

Аттестационный материал «Предметно-пространственная среда группы как средство всестороннего развития ребёнка»Аттестационный материал «Предметно-пространственная среда группы как средство всестороннего развития ребёнка» «Предметно-пространственная среда группы, как средство всестороннего развития ребёнка в образовательном процессе ДОУ» Предметно-развивающая.

Использование технологии исследовательской деятельности как формы продуктивного развития и совершенствования ребёнка Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Татьяна Геннадьевна Рязанова, воспитатель детского сада «Теремок». Сегодня я вам хочу представить.

Мотивирующая образовательная среда, как система условий развития детей Созданию мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Педагоги стремятся.

Конспект занятия «Песокотерапия — как способ развития ребёнка» Игры-упражнения, направлены на снятие мышечной напряженности, развивающие тактильно-кинетическую чувствительность и мелку моторику рук.

Предметно-пространственная среда, как фактор развития и социализации дошкольника Предметно - пространственная среда как фактор развития и социализации дошкольника. Работа со стендовой панелью «Квестовая тропа» В составе.

Предметно-развивающая среда, как условие развития познавательно-исследовательской деятельности Специально организованная предметная среда позволяет педагогам решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания.

Презентация «Предметно-развивающая среда как источник развития мыслительных действий детей» Для умственного развития детей, большое значение имеет приобретение математических представлений, которые активно влияют на формирование.

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как условие успешной социализации ребёнка-дошкольника «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда как основное условие развития ребенка» Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) как основное условие развития ребенка. Развивающая предметно-пространственная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ковролинография как активная среда развития ребёнка
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 13:31
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ковролинография как активная среда развития ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем Колдина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД