Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию для детей 4–5 лет «Колобок»

Елена Сергеева
Конспект НОД по рисованию для детей 4–5 лет «Колобок»

НОД по рисованию «Колобок»

Цели:1. Продолжать учить рисовать предметы округлой формы (Колобка).

2. Закреплять знания детей в различении цветов (красный, жёлтый, коричневый).

3. Продолжать учить работать с клеем, правильно наклеивать пред- меты (фигурки животных).

4. Закреплять названия диких животных: заяц, волк, медведь, лиса.

5. Совершенствовать технические навыки детей: правильно дер- жать кисть, не слишком сжимая её, аккуратно пользоваться клеем, краской.

6. Воспитывать чувство доброжелательности, умение работать в коллективе.

Публикация «Конспект НОД по рисованию для детей 4–5 лет „Колобок“» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Рассказывание сказки «Колобок», беседа по содержанию.

2. Рассматривание иллюстраций в книгах.

3. Выбор понравившегося героя.

Используемый материал:

- бумага с готовым фоном; клей; краски (гуашь) : красная, жёлтая, коричневая;

кисть для клея; кисть для красок-2шт. (тонкая и толстая) ; бум. салфетки-2шт. ;

банка с водой; стаканчик для кисточек; клеёночка для аппликации.

Ход занятия:

Педагог, детей вокруг себя, говорит:

-Дети вы раньше были маленькие, а теперь подросли и стали побольше.

К нам сегодня даже гости пришли, чтобы посмотреть на вас, увидеть, чему вы научились. Посмотрите на них, поздоровайтесь.

А теперь посмотрите на меня. У нас сегодня будет не совсем обычное занятие, но об этом потом. Сначала отгадайте загадку:

Замесила бабушка

Ни булку, ни оладушек,

Как поставила на стол -

Он от бабушки ушёл.

Кто же бегает без ног?

Это круглый. .(Колобок)

-Верно, это Колобок. Ребятки, наше занятие сегодня будет посвящено этой русской народной сказке «Колобок» .Эту сказку мы с вами и читали, и смотрели её в театре, и лепили Колобка.

-Давайте вспомним, как бабушка пекла Колобка? (Замесила тесто на сметане, скатала Колобок, изжарила в масле).

-Какой получился Колобок (Круглый, румяный, горячий, вкусный, красивый).

-Молодцы!

И сегодня на занятии мы с вами будем рисовать Колобка и наклеивать того героя, с которым он встретился.

Проходите тихонечко на свои места. Садитесь поудобнее, выровните спинки.

-Посмотрите, сегодня у нас на занятии 3 кисточки. Какие?

-2 салфеточки:жёлтого и синего цветов. Почему?

-Гуашевые краски 3 цветов. Назовите их. Верно.

А теперь посмотрите, у вас на столах лежат ещё фоны. Они все разные: где изображён луг, где лес, где пенёк на тропинке. Рассмотрите их. Здесь-то мы и будем рисовать Колобка и наклеивать зверя, с которым он встретился.

Пододвиньте фоны поближе к себе и приложите сказочного героя, который лежит у вас на подносике, в то место, где он у вас будет встречаться с Колобком. Молодцы. А теперь будем приклеивать.

-Как мы будем это делать (Берём картинку, переворачиваем её, затем на-мазываем клеем).

-Какую кисточку мы возьмём (Для клея).

-Как мы берём кисточку?

-Как набираем клей? Верно.

Приклеиваем, не забываем прижимать и убирать лишний клей тряпоч-кой. Молодцы. Приступаем к работе.

(Хожу по рядам, слежу за осанкой, оказываю индивидуальную помощь) Молодцы.

А теперь будем рисовать главного героя сказки – Колобка.

-Где можно нарисовать Колобка (На дорожке, на пенёчке, на травке, где вам нравится).

-Каким цветом будем рисовать?

-Какой кисточкой будем рисовать Колобка (широкой).

-Покажите, как будем брать кисточку? Верно.

А теперь сухой кисточкой в воздухе нарисуйте Колобка. Молодцы.

-Как будем набирать краску на кисточку? Верно.

-Теперь наберите краску и нарисуйте Колобка.

-Что нужно сделать теперь (Промыть кисточку).

-Мы купаем кисточку, держа её за деревянную палочку.

-А теперь кисточку нужно промокнуть о салфеточку и поставить в стакан-чик. Молодцы.

Сейчас мы с вами немножко отдохнём.

Физминутка или песенка «Колобок».

Проходите на свои места мы будем продолжать работу.

-Ребята, посмотрите на своих Колобков и скажите, чего им не хватает? (Глаз, рта) .Верно.

-Рисовать глазки и ротик мы будем тонкой кистью. Покажите её.

-Глазки мы будем рисовать краской коричневого цвета, а ротик – красного.

-Посмотрите, как это сделаю я. Нарисовала глазки.

-Что теперь нужно сделать с кисточкой (Промыть).

-Почему (Чтобы краски не смешивались).

-Рисую ротик, снова промываю кисточку, промываю о салфеточку и ставлю в стаканчик.

-Теперь вы нарисуйте глазки и ротик своему Колобку. Молодцы!

Хожу по рядам, у кого работа готова, вывешиваю на доску.

Анализ.

-Ребята, смотрите теперь по нашим работам можно рассказывать сказку.

-Скажите, кого встретил Колобок 1, 2, 3, 4? Молодцы!

Вот какая сказка получилась у нас с вами. (выставка и ее осмотр детьми)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Украсим дымковскую уточку» для детей 3–4 летФотоотчёт о НОД по рисованию «Украсим дымковскую уточку» для детей 3–4 лет Мария Воробьёва Фото отчёт о НОД по рисованию: «Украсим дымковскую уточку» для детей 3-4 лет. Цель: Продолжить знакомство детей с дымковской.

Конспект гимнастики. Побудка после сна «Колобок» для детей 4–5 летКонспект гимнастики. Побудка после сна «Колобок» для детей 4–5 лет Цели: - создать детям бодрое и радостное настроение, обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить к активной деятельности,.

Конспект НОД для детей 3–4 лет по пальчиковому и ладошковому рисованию «Нарисуем вместе краба»Конспект НОД для детей 3–4 лет по пальчиковому и ладошковому рисованию «Нарисуем вместе краба» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое и ладошковое рисование. Тема: «Нарисуем вместе краба!».

Конспект НОД для детей младшей группы «Непослушный Колобок» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад «Колосок» р. п. Красные Баки Конспект НОД Образовательная область «Познание».

Конспект НОД по рисованию «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 3–4 летКонспект НОД по рисованию «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 3–4 лет Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – ватными палочками. Задачи: Учить детей рисовать иголки у ежика ватными палочками;.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Расписные деревянные ложки. Хохлома» для детей 3–4 лет Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Расписные деревянные ложки» (3-4 лет)Нетрадиционное рисование с элементами аппликацииЦель:.

Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах»Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Путешествие медвежонка и его друзей.

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Колобок» Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Вид: продуктивная деятельность (Рисование.

Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Колобок-колобок»Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Колобок-колобок» Задачи: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности; развивать воображение и творческие способности детей; развивать мелкую.

НОД по математике «Колобок» для детей 4–5 лет Программное содержание: (задачи) 1. Образовательные: Закреплять знание персонажей, последовательности событий сказки. Совершенствовать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию для детей 4–5 лет «Колобок»
Опубликовано: 4 января 2019 в 19:51
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию для детей 4–5 лет «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД