Папки-передвижки

Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения с применением зондозаменителей (5 фото)

Пасютина Любовь
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения с применением зондозаменителей

В своей индивидуальной работе с детьми, имеющими речевые нарушения, я использую зондозаменители, после обучения у Томилиной С. Н.

Я создала авторские рекомендации по работе с ними и всю эту информацию донесла до родителей, на установочном родительском собрании. Чтобы эта информация всегда была с родителями, я предложила вклеить ее в логопедическую тетрадь ребенка.

Публикация «Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения с применением зондозаменителей» размещена в разделах

В число использованных мной зондозаменителей, у меня входят: разные зубочистки, ватные палочки, палочки для коктейлей, китайские палочки, разные трубочки, трубочки с шариком на конце, одноразовые столовые приборы, разные щёточки, зубные щетки, соски, разные шпателя, палочки из-под мороженого и так далее.

Помимо того, что я сама в своей работе использую зондозаменители, я так же предлагаю родителям занимаясь с детьми дома, использовать их, для быстрейшего достижения цели!

В последние годы в логопедии стал использоваться термин зондозаменители. Что это такое? Для чего они нужны? Какая польза от них может быть?

Всем специалистам, да и родителям хорошо известно, что для постановки звуков и для любого логопедического массажа используются зонды постановочные, зонды массажные которые можно приобрести с магазинах «Медтехника, или заказать на сайтах. Да, работать с ними удобно, но не всегда…

Во-первых, бывает так, что их сложно обработать в условиях дошкольного учреждения или медицинского учреждения.

Во-вторых некоторые дети боятся этих инструментов и всячески избегают общения с ними, так как у них зонды могут вызывать рвотный рефлекс и тем более в чужих руках.

В-третьих не все родители желают приобрести зонды из-за их стоимости, и тем более после постановки звука, зонды уже не нужны.

В-четвертых, не все родители готовы работать с зондами, боясь навредить, или не имея знаний работы с ними.

Что делать? Выход есть!

Последнее время многие логопеды стали использовать для постановки звуков разные зондозаменители. Разными палочками или разными предметами например, помимо постановки звуков, можно также делать и массаж расслабляющий, постукивающий,также зондозаменители могут быть использованы для активирующего массажа. Массаж может проводиться щечный, для губ, для языка, для полости рта и т. д. Они могут ими похлопывать, пошлепывать, потряхивать язык. Массаж можно делать абсолютно разными зондозаменителями. Конечно же эти зондозаменители должны быть только индивидуальные для каждого ребёнка и поэтому я в своей работе с детьми, предложила родителям эти зондозаменители носить в специальном пакетике, в специальных папках, и у каждого ребёнка они есть. Например, для постановки свистящих звуков, я использую зубочистку. Помогаю ребёнку надавливать зубочисткой на язычок, пряча язычок за зубами. Тоже самое я предложила и родителям, когда они будут с ребёнком заниматься чтобы они делали, например, упражнение «Насос» с помощью зубочистки, если у ребенка межзубный сигматизм. Детям очень нравится работать с зондозаменителями, у них нет рвотного рефлекса, они не боятся этих интересных штуковин, и с удовольствием могут их держать в руке произнося тот или иной звук, помогая себе зондозаменителем.

Зондозаменители они безопасны для ребенка и не вызывают у них неприятных ощущений. И что самое интересное, что родители могут дома работать с ними без проблем, по моей инструкции и моим индивидуальным рекомендациям для каждого ребенка.

Благодаря моей работе с зондозаменителями, конечно эффективность постановки звуков увеличивается,так как интересно и ребенку и родителям,когда у них что-то получается! И что самое замечательное, что логопедическая работа с зондозаменителями может вестись, как в кабинете у логопеда так и дома.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения с применением зондозаменителей
В своей индивидуальной работе с детьми имеющими речевые нарушения я использую зондозаменители после обучения у Томилиной С Я создала авторские рекомендации по работе с ними и всю эту информацию донесла до родителей на установочном родительском собрании Чтобы эта информация всегда была с родителями я предложила вклеить ее в логопедическую тетрадь ребенка Да работать с ними удобно но не всегда Во первых бывает так что их сложно обработать в условиях дошкольного учреждения или медицинского учреждения
Публикации по теме:

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьмиАппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.

Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работаБеседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа. Цель: воспитывать интерес к рассматриванию картинок, развивать диалогическую.

Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет»Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет» Аппликация "Осенний букет" Выполнили: Анастасия Г., Алиса Н. Куратор: Кужашева Д. Р. Цели: -Закреплять умение аккуратно вырезать детали.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речиИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. ЕфименкоКоррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко Вот уже несколько лет я веду кружковую работу по горизонтальному пластическому балету. Ведь не секрет, что дети с задержкой речевого.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Весенняя композиция «Одуванчиковый лужок». Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитиюВесенняя композиция «Одуванчиковый лужок». Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию Одуванчик золотой - Цветик милый и простой. Он растет среди травы, Средь зеленой муравы. (интернет ресурс) Одуванчик – прекрасный полевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения с применением зондозаменителей
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 16:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения с применением зондозаменителей» (включая файлы) размещена пользователем Пасютина Любовь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД