Лучший педагог года

Фотоотчет «Гиподинамия и её последствия развития у дошкольников» (5 фото)

Софья Забродина
Фотоотчет «Гиподинамия и её последствия развития у дошкольников»

В настоящее время большинство детей дошкольного возраста страдает гиподинамией, пониженной подвижной активностью. Современные дети сейчас очень зависимы от компьютерного и виртуального мира, и всё меньше времени проводят в активных подвижных играх вне детского сада. Родителям, конечно "выгодно", когда его ребёнок занят своим делом и не отвлекает его от домашних хлопот, и взрослые предпочитают предоставить ребёнку занятия за компьютером, планшетом, телефоном, или просмотр телевизора. Очень хочется обратить внимание на последствия гиподинамии, которая ведё т:

-к задержке формирования организма;

Публикация «Фотоотчет „Гиподинамия и её последствия развития у дошкольников“» размещена в разделах

-к недостаточному снабжению крови кислородом;

-к атрофии мышц;

-к проблемам с развитием опорно-двигательного аппарата;

-ожирение в малой и средней степени;

-к проблемам с развитием суставов;

-к нарушениям сердечно-сосудистой системы;

- к снижению сопротивляемости болезням, и ослаблении иммунитета.

Чтобы избежать таких последствий гиподинамии, детям нужна двигательная и физическая активность:

- прогулки на свежем воздухе;

-подвижные и спортивные игры;

- походы на природу, экскурсии;

-дыхательные упражнения и игры;

-закаливающие процедуры;

А мы в нашем детском саду, вот так предотвращаем все начинающиеся появления гиподинамии!

Фотоотчет «Гиподинамия и её последствия развития у дошкольников»
Фото «Гиподинамия и её последствия развития у дошкольников»
Фотоотчет - фото
Фото №1 В настоящее время большинство детей дошкольного возраста страдает гиподинамией пониженной подвижной активностью Фото №2 Современные дети сейчас очень зависимы от компьютерного и виртуального мира и всё меньше времени проводят в активных подвижных играх вне детского сада
Публикации по теме:

Детские страхи: причины и последствия «ДЕТСКИЕ СТРАХИ: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ» Известный психолог и врач А. И. Захаров определил страх как «аффективное (эмоционально заостренное).

Причины возникновения, проявления и последствия депривации у ребенка, оставшегося без попечения родителей «Причины возникновения, проявления и последствия депривации у ребенка, оставшегося без попечения родителей». 1. Введение. Особенности.

Фотоотчет «Лего конструирование как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников»Фотоотчет «Лего конструирование как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников» Мастер класс «Легоконструирование» В группе в которой я работаю есть дети с ОВЗ. У таких детей низкий уровень внимания,.

Фотоотчет по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у младших дошкольников»Фотоотчет по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у младших дошкольников» Моя тема по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у младших дошкольников» Актуальность выбранной темы:.

Консультация для родителей «Каковы последствия того, что ребенок не будет ходить в садик» Каковы последствия того, что ребенок не будет ходить в садик. Понятно, что дать точный ответ и однозначный прогноз невозможно. Все дети.

Консультация для родителей «Бить или не бить… Последствия физического наказания» Почему многие родители активно применяют физическое воздействие на собственных детей? Причины, кроющиеся за этим явлением, довольно глубоки.

Консультация для родителей «Детские страхи: причины и последствия» .

Консультация-практикум для педагогов «Стресс и его последствия» Цель: психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний у педагогов Задачи: • познакомить педагогов с понятием «стресс», с.

План-конспект родительского собрания «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии» «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии» Цели 1. Определить уровень агрессии детей, используя наблюдения и результаты.

Последствия психологической травмы у детей Последствия психологической травмы у детей Травма – это вред, нанесенный психическому здоровью человека в результате интенсивного воздействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Гиподинамия и её последствия развития у дошкольников»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 17:29
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Гиподинамия и её последствия развития у дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Софья Забродина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД