Лучший педагог года

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Ноябрь)

Нина Савина
Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Ноябрь)

«Формирование речевых навыков детей посредством применения

дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО»

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Ноябрь

1 неделя

Дидактическая игра «Юла»

Цель социально-коммуникативного развития: приучить детей реагировать на состояние и настроение окружающих. Сформировать понятия о культуре общения. Научить замечать негативные действия детей, рассуждать о них вместе с педагогом, называть их последствия для других людей, высказывать свое отношение.

Публикация «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Ноябрь)» размещена в разделах

Цель речевого развития :научить эмоционально и выразительно читать стихи, регулируя ритм речи. Способствовать развитию координации сложных движений.

Ход:

Дети повторяют образец, данный педагогом (речь с движением)

Кукла вальс танцует старый,

Пара кружится за парой,

А юла, юла, юла Пары так и не нашла.

Кто с юлой подружится,

Тот совсем закружится.

2неделя

Дидактическая игра «Моя любимая игрушка»

Цель социально-коммуникативного развития: научить детей по просьбе старших и по собственной инициативе проявлять заботу о близких. Соблюдать правила культурного поведения в среде детей : быть вежливым, внимательным, делиться игрушками. Знать, что в детском саду все игрушки общие, у всех детей равные права на них.

Цель речевого развития : обогатить словарный запас. Научить детей определять предмет по названию его составных частей.

Ход:

Дети выбирают, какую игрушку будут описывать, не называя ее, и рассказывают о ней. Остальные отгадывают.

3 неделя

Дидактическая игра «Подарок другу»

Цель социально-коммуникативного развития: напомнить детям уменьшительноласкательные имена и формы обращения к маленьким детям. Привить стремление к добрым поступкам, выражать к ним свое положительное отношение. Научить детей по собственной инициативе доставлять радость товарищам по группе: принести интересную книжку, новую игрушку.

Цель речевого развития : обогатить словарный запас. Обратить внимание детей на слова, обозначающие обобщенные понятия (например, игрушки). Научить самостоятельно подбирать названия предметов к названным действиям. (Видишь, едет машина? — Нет, не машина, а автобус.)

Ход:

Один ребенок становится «именинником», остальные «дарят» ему подарки, передавая движениями и мимикой свое отношение к «имениннику».

4 неделя

Дидактическая игра «Не будем скучать»

Цель социально-коммуникативного развития: приучить детей по просьбе старших и по собственной инициативе проявлять заботу о сверстниках. В общении со сверстниками выдвигать свои идеи. Объяснить, что детям бывает грустно и одиноко, если сверстники не приглашают их в игру, поэтому надо быть внимательным к своим товарищам по группе (подойти, поговорить, предложить игрушку).

Цель речевого развития : научить детей видоизменять глагол 3-го лица единственного числа настоящего времени в инфинитив с помощью вопроса: «Что делать?» (Саша рисует портрет. И нам надо (что делать). рисовать портрет.)

Ход:

Педагог предлагает детям придумать ряд занятий самого разнообразного характера: рассматривание рисунков, отгадывание загадок, игра на детских музыкальных инструментах, чтение стихов. По указанию педагога дети быстро переходят от одного занятия к другому.

Продолжение следует

Публикации по теме:

Формирование операций словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр Проект «Формирование операций словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, посредством дидактических игр» Продолжительность.

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр 1. Уважаемые коллеги вашему вниманию представляется презентация опыта работы воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Современные инновационные технологии не раз обращались к игре, как к средству развития дошкольников. Я уже несколько лет использую в своей.

Формирование математических представлений посредством дидактических игр   Слайд 2. Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием.

Формирование мыслительных операций у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр Аннотация: статья посвящена проблеме развития умственных способностей детей среднего дошкольного возраста. Авторы установили влияние си.

Формирование речевых способностей дошкольников средствами применения современных педагогических технологий В настоящее время проблема развития речи становится особенно- актуальной. Главной и отличительной чертой современного общества является.

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Составление геометрических фигур из счётных палочек Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании.

Мастер-класс для педагогов «Формирование математических представлений посредством дидактических игр»Мастер-класс для педагогов «Формирование математических представлений посредством дидактических игр» Цель: формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями.

Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников посредством речевых игр СЛАЙД №1 Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные.

Формирование математических представлений посредством дидактических игр Слайд 2. Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Ноябрь)
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 09:49
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Ноябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Савина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД