Получи документы

Занятие по лепке «Федорино горе»

Наталья Асютина
Занятие по лепке «Федорино горе»

«Федорино горе»(по сказке К. И. Чуковского) -лепка

Цель: Создание социальной ситуации развития для проявления доброты к человеку оказавшемуся в беде.

Задачи:

Способствовать развитию интереса к коллективным формам деятельности; создать условия для того, чтобы вызвать интерес к образам сказки; способствовать закреплению приёмов лепки посуды из круглой формы путём вдавливания, и пепки ленточным способом.

Публикация «Занятие по лепке „Федорино горе“» размещена в разделах

Предшествующая работа: чтение сказки «Федорино горе» (по сказке К. И. Чуковского)

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребё нка со сверстником:

3. исследовательская деятельность:

Материалы к занятию : пластилин, стеки, кукла.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент) Досточки, пластилин, стеки на каждого ребёнка, картинки с посудой. Педагог особо не обращает внимание детей на посуду на столе и бабушку. Дети самостоятельно обнаруживают новое для них.

Условия для проявления поисковой активности.

П: Ребята кто к нам пришёл? Предложение детей, ответы детей. Условия для выражение своих мыслей.

Беседа П: Ребята да это же Федора! Вы знаете кто она? И что с ней случилось?

Какая посуда от неё убежала? давайте вспомним?

П: Ребята,как вы думаете как можно помочь Федоре? Ребята а как мы можем её вернуть? Ответы детей (рассказы про Федорино горе, как от неё сбежала посуда).

-Вернуть посуду.

-Слепить. Условия для выражения своих мыслей.

Осн. часть.

П: Давайте мы будем сегодня с вами помощниками Федоры, научим её как правильно обращаться с посудой. (Спрашивает у каждого ребёнка,что он будет лепить и как с посудой надо правильно обращаться –игра)

П: Ребята я вам напомню как лепить посуду ленточным способом (показ).

Предположение детей,ответы

Условия для выражение детьми своих мыслей.

Условия для поисковой деятельности.

Заключ. часть П: В конце занятия вносит куклу Федоры Егоровны. Дети возвращают ей всю посуду и учат как правильно надо с ней обращаться. Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым.

Старшая группа № (лепка).

Тема: Лепка мышат для игры «Помоги двум мышатам встретиться».

Цель: Создание условий для правильной передачи образа мышки по представлению с помощью пластилина.

Задачи:

Способствовать развитию интереса к коллективным формам деятельности, создать условия для того, чтобы дети смогли самостоятельно слепить правильно форму мышки, передать её строение. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Предшествующая работа: Беседы с детьми о игре лабиринт.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребё нка со сверстником:

3. исследовательская деятельность:

Материалы к занятию : для двоих детей, сидящих за одним столом, лист плотной бумаги с лабиринтом,пластилин, стеки

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент) Организованно на каждого рабочее место. (дети сидят в парах). Педагог особо не обращает внимание детей на лабиринт, который есть у каждого на столе. Дети самостоятельно обнаруживают новое для них. Условия для проявления поисковой активности.

П: Ребята что это такое? Правильно это настольная игра. Лабиринт. Вы когда-нибудь играли в такую игру? Предложение детей, ответы детей. (игра).

Да. Условия для выражение своих мыслей.

Беседа П: я вам предлагаю внимательно посмотреть на неё и рассказать мне как в неё правильно играть? Но чтобы в неё играть надо,чтобы были у нас сегодня две мышки,которые пойдут за сыром по лабиринту а их надо слепить. Ответы детей (рассказы) согласие. Условия для выражения своих мыслей.

Осн. часть П: Ребята давайте рассмотрим мышку и вспомним как её правильно слепить.

П:мы будем лепить мышь из целого куска, у нас будет плавный переход головы в туловище см. Т. Н. Доронова «Природа и искусство) стр. 142.

Рассматривание мышки по деталям.

Согласие детей. Условия для выражение детьми своих мыслей.

Условия для поисковой деятельности.

Зак. часть П: после окончание работы педагог предлагает детям поиграть в игру лабиринт, какая мышка быстрее пройдёт до лабиринта. Ответы детей согласие, игра в парах. Условия для проявления поисковой активности, выражения своих мыслей

П: Ребята мы сегодня сделали два приятных дела вспомнили,как правильно лепить мышку и поиграли в игру Лабиринт. рассказ о своих впечатлениях и о полученной работе. Условие ля выражения своих мыслей.

Публикации по теме:

Проект «Сторисек» по книге К. И. Чуковского «Федорино горе» «Сторисек» — мешок сказок. Методическое пособие Проект STORYSACKS по книге К. И. Чуковского “Федорино горе” СТОРИСЕК – универсальный метод.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Федорино горе» Конспект НОД средней группе «Федорино горе» Программное содержание: Развивать познавательные психические процессы; продолжать развивать.

Конспект по речевому развитию в средней группе «Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе» Тема: Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе». Цели: Познакомить детей с новым произведением. Задачи: 1. Формировать умение понимать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» Тема: «Федорино горе» К. И. Чуковского Задачи: • Познакомить детей с новым произведением, учить понимать содержание, сопереживать героям.

Конспект экскурсии «Федорино горе» (средняя группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Конспект занятия по ФЭМП «Федорино горе» Конспект занятия «Федорино горе» Задачи. Закреплять умения детей распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Сценарий постановки «Федорино горе» к Международному женскому Дню 8 Марта «Федорино горе» (Праздник 8 Марта для детей старшей группы) Действующие лица: Ведущая Федора Мойдодыр Тараканы Мыши Посуда Щётки (Мочалки).

Театральная постановка по мотивам сказки «Федорино горе» К. Чуковского Дети заходят в зал, танцуют танец «Весна-красна». Садятся на свои места в зале. Ведущий (скоморох): Когда весна приходит к нам, неся.

Викторина для старшей дошкольной группы «Федорино горе» на закрепление темы «Посуда» Цели и задачи: - развивать внимание, логическое мышление и связную речь; - закреплять употребление предлогов и существительных в различных.

Занятие по произведению К. И. Чуковского «Федорино горе» Программное содержание: закреплять знания детей о прочитанном произведении, учить думать, рассуждать, стараться отвечать полным ответом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке «Федорино горе»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 16:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по лепке «Федорино горе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Асютина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД