Елена Трушина
Детское экспериментирование как один из видов познавательной деятельности
Целью моего опыта работы является: развитие познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению детей дошкольного возраста через включение в процесс экспериментирования по экологическому воспитанию в повседневной и в непосредственно-образовательной деятельности.
Задачи:
1. Расширить представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук (химия, физика, математика)
Публикация «Детское экспериментирование как один из видов познавательной деятельности» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
2. Подобрать познавательный, игровой материал экологического содержания, который вызовет заинтересованность и познавательную активность детей, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
3. Способствовать участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов.
4. Формировать основы целостного мировидения у детей через детское экспериментирование.
5. Способствовать развитию познавательной активности, наблюдательности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи.
6. Развивать элементарный самоконтроль и саморегуляцию своих действий.
«Вулкан»
«Масло легче воды»
«Объём воды»
«Надувание шарика»
«Смешивание красок»
«Переход воды»
«Снег впитывает воду»