МААМ-картинки

«Белоснежка в гостях у ребят». Вечер развлечений по развитию элементарных математических представлений

Елена Кокорева
«Белоснежка в гостях у ребят». Вечер развлечений по развитию элементарных математических представлений

Вечер развлечений по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Белоснежка в гостях у ребят».

Составила воспитатель Кокорева Елена Юрьевна МДОУ д\с № 1 «Аленка»

Публикация «„Белоснежка в гостях у ребят“, Вечер развлечений по развитию элементарных математических представлений» размещена в разделах

Программное содержание: Закрепить с детьми время года и части суток. Умение находить предметы разной величины, формы и цвета. Создать у детей радостное веселое настроение умение приходить на помощь к своим друзьям.

Материал. Елка, плоскостные фигурки разноцветных фонариков, снежные комочки из синтепона, разноцветные колпачки для гномиков, елочные игрушки разной формы и величины с ленточками, варежка, плоскостные фигурки снеговиков разной величины 5 штук.

Ход занятия.

Воспитатель. – Наступил праздник Новый год. Он всегда самый весёлый и сказочный. На нём может произойти всё, что угодно. Только в новый год к нам в гости приходит красавица ёлочка. Давайте полюбуемся, какая она красивая (дети рассматривают ёлочку). Ребята, а на нашей елочке не горят огоньки. Давайте их зажжем.

Поиграем в игру «Разноцветные фонарики» (закрепить части суток развесить фонарики на елочке)

- Давайте вокруг нашей ёлочки поводим хоровод.

Воспитатель. – Дети, посмотрите, ёлка замигала огоньками.

(ёлочка зажигается)

Воспитатель– Понравились ёлочке свои фонарики, ребята а скажите на какие геометрические фигуры похожи бусы на нашей елочке (ответы детей). А какого размера висит шар на верху у елочки? Внизу у елочки? А сколько всего висит шариков на елочке? (много)

Воспитатель. – Сегодня в новогодний праздничный денёк вас ждут игры и развлечения, необычные превращения и праздничные угощения. И, конечно, к нам в гости обязательно придут сказочные герои.

(слышится шум)

Воспитатель. – А вот, кажется и они. Давайте посмотрим, кто же к нам сюда спешит (вбегают серый волк и снеговик)

Волк: – Куда это мы попали?

Снеговик: - Не видишь разве? Мы попали в детский сад посмотри сколько много здесь ребят, давай с ними познакомимся.

Волк: – Вот ещё! Не бывать этому. Надо им праздник испортить.

Снеговик: - Правильно, надо их всех заморозить. Я вижу моих друзей снеговичков, которые помогут мне их заморозить. Выходите сюда! Сколько пришло к нам снеговиков (много). Поставьте снеговиков от самого большого до самого маленького. Скажите, а из чего сложены снеговики? Дети- из комков. Какой комок в низу большой, затем поменьше и самый маленький.

Игра «Снежки»

(снеговики вместе со Снеговиком бросают по одному снежку в детей, а дети в них)

Воспитатель. – Так – так – так, что это вы такие вредные, чем это вас ребята обидели?

Снеговик: - Эти дети все подарки себе заберут и нас даже не угостят.

Волк: - А меня они вообще боятся, прогоняют, играть со мной не хотят.

Воспитатель. – А вы пробовали с ребятами подружиться?

Снеговик: - А зачем?

Воспитатель. – А вы посмотрите как им всем вместе весело, и играть, и танцевать.

Игра «Найди себе пару», «Парный танец» (умение детей находить свою пару, вставать в колонну парами друг за другом)

Волк: - Подумаешь? Мы тоже так умеем.

Снеговик: - тоже так умеем (кривляясь, танцуют)

Ввоспитатель. – Вы бы чем вредничать, лучше бы поиграли с детьми.

Волк: - А я знаю такую страшную игру.

Снеговик: - А я такую холодную…

Воспитатель. – Не надо нам ваших страшных и холодных игр. Мы поиграем в свою добрую и тёплую.

Игра: «Найди свой домик».

Воспитатель.

–Молодцы ребята

Здорово вы поиграли!

А скажите, не устали?

Ну, тогда продолжаем мы играть:

Рукавичку догонять!

Рукавичка ледяная,

Ух, холодная, какая!

Проводится игра «Поймай рукавичку»

Воспитатель. Ребята, какой сильный на улице мороз.

Физкультминутка:

Ах ты, Дедушка Мороз,

Заморозил деткам нос,

Заморозил щечки, ушки

Всех: от пяток до макушки!

Ну-ка взялись все за нос!

Подышали, посопели,

Быстро носики согрели!

Ни к чему нам бить баклуши,

Ну-ка взялись все за уши,

Покрутили, повертели,

Вот и уши отогрели.

По коленкам постучали,

Головою покачали,

По плечам похлопали

И чуть-чуть потопали

Воспитатель. Все согрелись? Отдыхайте!

Места свои занимайте!

Воспитатель. Ребята, сколько здесь много я вижу сестричек – снежинок

Сестрички – снежинки, летите все ко мне!

(снежинки подбегают к воспитателю)

Игра «Снежинки» (дети выполняют движения по тексту стихотворения)

- Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки – балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок –

Получается снежок.

Игра со снежинками.

Воспитатель. –Ребята, вы хотите услышать новогоднюю сказку.

Много у меня припасено сказок, какую же вам рассказать?

Воспитатель: А давайте я вам расскажу сказку про Белоснежку.

Ну что ж, тогда слушайте! Жила в лесном домике девочка Белоснежка. Жила она не одна, а со своими братьями – гномами. Пока братья ходили на охоту, Белоснежка готовилась к празднику и наряжала ёлочку.

Воспитатель превращается в Белоснежку, надев на голову корону

выходит из –за домика с ёлочными игрушками и начинает украшать ёлку)

-Какой у меня шар в руках? А какого размера? А какого цвета (ответы детей)

Белоснежка -воспитатель : -

Я игрушки мастерила,

Ёлку к празднику рядила.

Есть и бусы и шары,

И цветные фонари.

Братья – гномы на охоте,

День-деньской они в работе.

Слышу, гномики идут,

Громко песенку поют.

(Воспитатель выставляет плоскостные фигурки гномов в разных колпачках.)

Это гномики из сказки

Живут в густом лесу.

Они любят веселиться

И песни распевать

Наши мальчики тоже любят веселиться, они сейчас превратятся в гномиков оденут волшебные колпачки разного цвета (дети называют цвет своего колпачка) и покажут вам пляску

Танец гномиков Белоснежкой)

(после танца гномики садятся возле елки и засыпают, а Белоснежка уходит за ёлку)

Забегают Волк и Снеговик.

Волк – Ага, уснули голубчики.

Снеговик – А давай им праздник испортим, огоньки с ёлки украдём

(волк со снеговиком гасят огоньки и убегают, с другой стороны ёлки выходит Белоснежка)

Белоснежка. - Воспитатель. (Видит, что нет огоньков)

- Какое несчастье! Какая беда!

Братья – гномы, скорее сюда!

Белоснежка. – Пока вы спали, кто – то украл наши новогодние огоньки.

Кто бы это мог быть? Дети, вы не видели, кто украл огоньки?

Дети. Это Волк и Снеговик.

-Ах, они безобразники! Когда они их снимали с елки, они порвались. Ну – ка, гномы, давайте починим огоньки.

Подвижная игра «Соберем порвавшиеся огоньки». Дети из шаров разных по величине и цвету собирают новогоднюю гирлянду для елки.

Белоснежка. Спасибо ребята, что вы помогли огоньки починить мы их потом повесим на нашу елочку. А мне пора возвращаться домой, но у меня для вас припасены небольшие подарки-угощения. Угощает детей.

Белоснежка

Все подарки получили?

Никого мы не забыли?

Ну, пора и мне домой,

В лес заснеженный, густой!

С Новым годом, детвора,

Не болейте никогда!

Публикации по теме:

Занятие по формированию элементарных математических представлений «В гостях у Мухи-Цокотухи» для детей подготовительной группыЗанятие по формированию элементарных математических представлений «В гостях у Мухи-Цокотухи» для детей подготовительной группы Занятие по формированию элементарных математических представлений «В гостях у Мухи-Цокотухи» для детей подготовительной группы. Задачи:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гостях у Козы» Цель: Расширение элементарных математических представлений. Задачи: - Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы.

Итоговое занятие по развитию элементарных математических представлений Цель: обобщить и систематизировать знания детей по развитию элементарных математических представлений, на основе познавательной активности.

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений «У зайчика в гостях» "У зайчика в гостях" Цель: закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательная: Закрепить понятия много, один,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гостях у сказки» (с использованием блоков Дьенеша) Задачи: -закреплять знания детей о геометрических фигурах -закреплять навыки решения геометрических.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «В гостях у сказки» Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «В гостях у Кролика» для средней группы Задачи: - Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «В гостях у петушка» Программное содержание Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять представления.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Тема: Зайчик в гостях у ребят. Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений. Программное содержание:.

НОД в старшей группе по формированию элементарных математических представлений «В гостях у сказки» Программные задачи: Закрепить знание геометрических форм; знание цифр от 1 до 10. Упражнять в количественном и порядковом счете; в получении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Белоснежка в гостях у ребят». Вечер развлечений по развитию элементарных математических представлений
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 13:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Белоснежка в гостях у ребят». Вечер развлечений по развитию элементарных математических представлений» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кокорева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД