| Профессия: Воспитатель первой категории Увлечения (хобби): Работа- это и хобби и увлечение в одном лице. Населённый пункт: Нижнегорский р-н Место работы: МБДОУ Михайловский детский сад "Солнышко" Нижнегорский район Республика Крым Образование: Высшее педагогическое.Воспитатель детей дошкольного возраста. Государственное и муниципальное управление (высшее) |
Так почему же я пошла в воспитатели? Мой интерес к этой профессии появился еще в детстве. Мне очень нравилось с подругами играть в детский сад, где они были – воспитанницами, ну, а я, конечно, воспитателем. Мне хотелось рассказать им, что нового я узнала в детском саду, чему научилась благодаря своим умным и заботливым воспитателям. Я копировала их интонацию и действия. Поэтому передо мной никогда не стоял выбор: «Кем быть?». Но судьба все решила по –другому. Выйдя рано замуж, моим мечтам не суждено было сбыться. Но как говорится в поговорке «От судьбы не уйдешь». И спустя много лет, отучив уже своих сыновей, я все же попала в детский сад, но не воспитателем, а помощником воспитателя. Вот тут и нахлынули мои детские воспоминания о профессии воспитатель. Я сразу же подала документы в педагогическое училище, благополучно сдала экзамены и поступила! Проучившись 3 года, я стала работать воспитателем в детском саду, сразу же поступила в университет, который окончила с красным дипломом. Так что же это такое – радостные будни воспитателя в детском саду? Ежедневно и ежечасно меня окружают два десятка добрых глаз, которые высматривают и замечают всё. Нужно всегда быть на высоте и уметь ответить на любой каверзный детский вопрос. Ведь наши дети всё услышанное и увиденное укладывают в уголки детской памяти для того, чтобы по мере необходимости и в нужный момент извлечь оттуда. Детские сердца – очень отзывчивы и благодарны. Истинный воспитатель легко находит нужный подход к каждому ребёнку, и получает взамен заслуженное уважение и любовь. Для меня детский сад – это буквально второй дом. Каждое утро меня встречают улыбающиеся и приветливые лица моих детишек. И пусть они такие разные: кто-то чересчур балуется, кто-то невнимательно меня слушает на занятиях, кто-то любит, чтобы его всё время только хвалили. У всех ребят непростые характеры, особенно в подготовительной к школе группе. Ведь дети считают себя уже почти взрослыми – ведь они же в школу уходят... Я стараюсь учитывать всё это в своей работе. Ведь надо позволить каждому ребенку быть самим собой, помочь проявить все лучшие качества, научиться радоваться каждому дню, найти себя в жизни. Наша жизнь и сложная, и интересная, в ней происходит много различных событий, которые воспитатель-профессионал может доступно объяснить детям. Именно от воспитателя ребенок узнаёт много нового для себя. Использовать максимальную наглядность на занятиях, ох как непросто. В этом смысле, учителю в школе гораздо легче донести до детей какую-нибудь информацию – достаточно просто рассказать. А в детском саду нужна особая наглядность – ведь большинство детей визуально лучше всё воспринимает, поэтому приходиться придумывать сказки, рассказы, дидактические игры обо всём на свете. Но я это делаю с огромной радостью, хотя часто всё происходит в ущерб семейным делам. Воспитатель – профессия творческая, поэтому она не может ограничиться только часами работы. Какие-то необычные мысли, идеи постоянно крутятся в голове – надо лишь найти время воплотить их в жизнь. Я бесконечно люблю мою работу, мой детский сад. Мои родные дети без конца удивляются, что я душой всегда на работе, с чужими детьми. Но я не могу уже иначе жить – чувствую ещё огромный потенциал в педагогическом плане и стараюсь вложиться в свою работу по максимуму. Как хотелось бы, чтобы все педагоги думали и работали так, как я (немножко нескромно, но факт). Наша профессия – самая светлая и добрая. Я счастлива, что я – воспитатель. У меня есть любимое дело. Можно сделать одно в жизни важное изобретение, и о тебе будут вспоминать потомки. А можно просто выпустить в жизнь больше сотни ребятишек, и встречая их через много лет на улице, услышать: «Мама, это Татьяна Николаевна – моя любимая воспитательница. Помнишь, мы к ней в группу ходили?» И такая гордость за нашу профессию охватывает тебя, что хочется даже всплакнуть от счастья, а потом ещё больше творить и созидать… Как то так и сбылась моя детская мечта. | Сценарий Новогоднего праздника для младших дошкольников "К нам пришёл Новый Год" Подготовила воспитатель: ВостриковаТ. Н. Музыкальное сопровождение: Пензева И. Н. Цель: создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями. Задачи:... |
| Экологический проект «Люблю берёзку русскую… "В младшей группе Воспитатель 1 квалификационной категории: Вострикова Т. Н. Участники проекта: Воспитатель, дети младшей группы, родители, музыкальный руководитель. Срок реализации: 2 недели Тип проекта: краткосрочный, информационно –... |
| Конспект открытого занятия по ФЭМП ( младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес» Цель: -Закрепить понятия один, много; -тренировать способность сравнивать предметы по величине: «большой», «маленький », «средний»; -закрепить знания... |
Развлечение в младшей группе «Берёзкин день рождения!»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Березка белоствольная»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Осенняя березка»Дидактические игры в обучении детей основам математикиПерспективный план работы по самообразованиюРоль сказки в развитии детей младшего дошкольного возрастаФотоотчет «Осенние фантазии»Мастер-класс интерьерной куклы из мешковины «Домовёнок»Презентация родительского собрания «Что такое математика для детей младшей группы»Публикаций: 16: одним списком 17 фотографий 14 января 2019 в 22:05 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» (2) | | Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Фотоотчёт по проекту «Люблю берёзку русскую»Всего получено наград Золотой пост: 214 ноября 2020 в 08:45 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 15 октября 2020 в 17:46 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 3 октября 2020 в 19:28 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 15 октября 2020 в 21:00 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 6 сентября 2020 в 17:32 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 31 октября 2019 в 03:53 |
|
«Алое сердце» | | Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100. 2 ноября 2020 в 07:14 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 18 июля 2020 в 23:34 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 31 января 2020 в 22:59 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 31 января 2020 в 22:59 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 31 января 2020 в 22:59 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1322806-149-150
19 ноября 2020 в 13:52 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» № 1314324-067-070 Развлечение в младшей группе «Берёзкин день рождения!»31 октября 2020 в 23:42 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 1312006-148-149
26 октября 2020 в 19:22 |
|
Победитель конкурса «Лучшая образовательная среда» 2-ое место | | Победитель конкурса «Лучшая образовательная среда» 2-ое место № 1307262-120-124 Дидактические игры в обучении детей основам математики17 октября 2020 в 12:51 |
|
Почётная грамота за профессионализм | | Почётная грамота за профессионализм № 1306777-167-170
15 октября 2020 в 23:47 |
|
Свидетельство об использовании ИКТ | | Свидетельство об использовании ИКТ № 1304339-157-158
11 октября 2020 в 06:49 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 1302774-020-019 Перспективный план работы по самообразованию7 октября 2020 в 06:58 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1301370-016-015 Фотоотчет «Осенние фантазии»3 октября 2020 в 19:40 |
|
За Инициативу | | За Инициативу № 1301178-076-079
2 октября 2020 в 23:53 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1299675-016-015 Презентация родительского собрания «Что такое математика для детей младшей группы»28 сентября 2020 в 21:06 |
|
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения | | Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1298255-169-171 Экологический проект «Люблю берёзку русскую»24 сентября 2020 в 14:26 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1295202-149-150
16 сентября 2020 в 12:53 |
|
Свидетельство о портфолио | | Свидетельство о портфолио № 1291972-015-016
6 сентября 2020 в 16:51 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 961557-141-144
2 декабря 2018 в 00:31 |
|
|