Получи документы

Людмила Шаврина



Последний визит:
3328 дней назад
158
870

Регистрация:
20 ноября 2012 в 11:21
Публикации: 14
Комментарии: 318

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/vtnjlbcnrf48

Идти вперёд - значит потерять душевный покой, остаться на месте - значит потерять себя.
Немного о себе:
Работаю в детском саду, имею высшую квалификационную категорию. Закончила Старицкое педагогическое училище и Новгородский государственный педагогический институт - учитель географии. Но вся педагогическая деятельность связана с детьми дошкольного возраста, имею стаж педагогической деятельности - 30 лет. С 1992 года работаю заместителем заведующей по учебно - воспитательной работе. Являюсь победителем районного конкурса "Лучший методический кабинет"
В людях ценю ответственность, целеустремлённость, творческий подход к делу.
"Люди в большей степени используют свой творческий потенциал не когда побуждением к работе является давление извне, а когда они получают от неё удовольствие и удовлетворение, когда они испытывают к ней интерес, когда им бросается вызов".
Публикации

Людмила Шаврина. Блог

Федеральные государственные требования к созданию предметно — развивающей среды
Федеральные государственные требования к созданию предметно – развивающей среды «Предметно – развивающая среда» - система материальных объектов и средств деятельности ребёнка. Основными функциями федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающей...

Далее

Материал для «Круглого стола»
Детей увлекают движения, недаром любого ребёнка называют «вечным двигателем». Но в настоящее время наблюдается снижение их двигательной активности. Одна из причин – увлечение детей компьютерными играми. Другая – отсутствие помещений для занятий физической культурой: нет спортивных залов,...

Далее

Рекомендации «Интеграция речевого и физического развития»
Речь и движение очень тесно связаны, дополняют друг друга. Благодаря этому активно укрепляется артикуляционный аппарат ребёнка, развивается фонематический слух, формируется культура речи. Дети учатся вслушиваться в слова, звуки, слышать составные части слова, развивается культура речи, умение...

Далее

Консультация «Основные направления по развитию речи дошкольников. Методика обследования речевого развития»

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы»

Консультация «Особенности создания предметно-развивающей среды»

Анкета для педагога

Годовой план работы ДОУ

Мониторинг «Качество физического воспитания детей»

Консультация «Анализ диагностики развития детей»

Итоги летней оздоровительной работы ДОУ

Консультация «Самостоятельная деятельность детей в условиях группы»


Всего публикаций: 14. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
2880 дней назад
49 дней назад
41 день назад
305 дней назад
3741 день назад
Все друзья (55)
Предыдущие зарегистрированные на МААМ



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД