Конспект урока дактильной речи с элементами математики Подготовительный класс Учитель: Госаненко В. Н. г. Семей Тема: « Игрушки» Цель: Обеспечить в ходе урока закрепление названий игрушек; продолжить формирование умений и навыков устно, с помощью дактиля называть игрушки, выполнять задания;...
Роль классного руководителя в формировании детского коллектива младших неслышащих школьников. ( из опыта работы) Госаненко В. Н. Учитель начальных классов КГУ « Школа – интернат для детей с нарушением слуха ( неслышащих) » г. Семей Главная воспитательная задача классного руководителя начальных...
Мастер класс. Госаненко Валентина Николаевна Учитель начальных классов, высшая категория Школа –интернат для детей с нарушением слуха ( неслышащих) Г. Семей Тематика мастер-класса. Внеклассное чтение по сказке «Золушка». Задачи мастер-класса: обзор актуальных технологий по внеклассному...
Свидетельство о публикации № 354036-016-015 Роль классного руководителя в формировании детского коллектива младших неслышащих школьников
13 февраля 2015 в 12:57
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 351229-016-015 Урок дактильной речи для детей с нарушением слуха (неслышащих) «Закрепление названий игрушек»
10 февраля 2015 в 11:03
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 347160-015-015 Мастер-класс по внеклассному чтению. Совместная отработка методических подходов учителя-мастера в программе мастер-класса