Слушая или читая сказку, ребенок или взрослый проигрывает, просматривает ее в своем воображении. Он представляет себе место действия и героев сказки. Таким образом, он в своем воображении видит целый спектакль. Поэтому совершенно естественным является использование постановки сказок в...
Цели: формировать нравственные качества; закреплять этические понятия конкретными примерами; проработать мотив взаимопомощи и ответственности; развивать сотрудничество в группе. Приветствие «Рукопожатие» Здравствуйте, ребята! Давайте передадим друг другу искорку добра и хорошего...
Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта. Кабинет педагога – психолога нашего...