Папки-передвижки

Ирина Гафарова


2
271
Была 826 дней назад
Публикации: 8
Комментарии: 0
с 28 января 2015

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/vfnehsvrf33
Сайт:

«Свидетельство о публикации» Публикации

Ирина Гафарова. Блог

Магнитные шарики, как нетрадиционный прием обучения детей
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и...

Далее
Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи и зрительных функций у детей с ОВЗ
Шарики Марблс— в переводе означает «мраморный». Они берут свое начало от развлечений древних римлян и греков. В наше время камешки Марблс изготавливаются из стекла и служат декоративными украшениями. Они красивые, гладкие, прозрачные, разных форм и расцветок, очень приятны на ощупь. Ведущим...

Далее
Родительское собрание «Речь ребенка в ваших руках»
Мы решили обратить ваше внимание и привлечь вас к проблеме развития речи ребенка? До школы осталось немного времени 1 год. Все вы знаете, поступая в 1 класс, ребенок проходит собеседование, тестирование со школьным психологом, учителями. На что в первую очередь обращает внимание при этом: на речь...

Далее

Задания для воспитателей и родителей, разработанные логопедом для индивидуальных занятий

Игровые методы и приёмы развития речи детей с нарушением зрения. Индивидуальная работа по автоматизации звуков.

Пескотерапия-как средство развития речи детей с нарушением зрения

Пескотерапия-как средство развития речи детей с нарушением зрения.

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Тема: «Автоматизация звука Р».


Публикаций: 8: одним списком
Друзья
Все друзья (1)
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
11 мая 2021 в 16:31

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
11 мая 2021 в 16:31

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
11 мая 2021 в 16:31

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
11 мая 2021 в 16:31

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
11 мая 2021 в 16:31

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
11 мая 2021 в 16:31

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
11 мая 2021 в 16:31

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1397496-016-015
Магнитные шарики, как нетрадиционный прием обучения детей
16 мая 2021 в 12:38

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 953828-016-015
Родительское собрание «Речь ребенка в ваших руках»
20 ноября 2018 в 14:04

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 953644-148-149
20 ноября 2018 в 09:15

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 389416-016-019
Задания для воспитателей и родителей, разработанные логопедом для индивидуальных занятий
2 апреля 2015 в 12:13

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 358692-016-015
Пескотерапия-как средство развития речи детей с нарушением зрения
19 февраля 2015 в 10:48

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 358687-022-017
Игровые методы и приёмы развития речи детей с нарушением зрения. Индивидуальная работа по автоматизации звуков.
19 февраля 2015 в 10:39

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 347180-002-014
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Тема «Автоматизация звука Р».
5 февраля 2015 в 12:26




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД