Каждый из нас, творя свою судьбу, по-своему прав. Потому что мир вокруг нас настолько пластичен, что как из податливой глины , мы можем слепить из него то, что мы пожелаем, во что верим. У одного этот "его" мир просуществует несколько мгновений, достаточных, чтобы написать гениальные строки, у...
ели:1) Закрепить названия животных. 2) Учить различать животных по внешнему виду. 3) Закрепить отличительные признаки, внешние особенности, повадки животных. 4) Способствовать пониманию значений слов "домашние" и "дикие", различать места обитания животных :"в лесу" и "дома". 5) Воспитывать...
Цели:продолжать развивать у детей интерес к народному творчеству;расширять представления о малых фольклорных формах;воспитывать у детей желание участвовать в театрально-игровой деятельности;развивать артистические способности;расширять словарный запас детей;развивать эмоциональную сферу....
Свидетельство о публикации № 391377-016-015 Педагогическое эссе. «Формула педагогического успеха.»
5 апреля 2015 в 15:49
Участник конкурса
Участник конкурса № 389494-022-017 Дидактическая игра «Кто это и где живёт?» (ранний и младший возраст)
2 апреля 2015 в 14:24
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 386557-016-015 Развлечение для детей средней группы с фольклорной направленностью «К нам пришёл Тимошка, развесёлый скоморошка.»
29 марта 2015 в 11:13
Участник конкурса
Участник конкурса № 375402-022-017 Дидактическая игра «Настроение» — игра направлена на развитие эмоциональной сферы ребёнка