Папки-передвижки

Валентина Гуськова



*

28
1647
Была 29 дней назад
Публикации: 15
Комментарии: 11
с 17 июля 2013

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/valentina81
http://guskova-valentina-alekseevna.webnode.ru/
Немного о себе:
«Моя педагогическая философия»
Гуськовой Валентины Алексеевны
МАДОУ «Детский сад № 10»Подсолнушек»
Меняется время, общество и отношения между людьми, но неизменной остаётся роль педагога, воспитателя, не только как человека, но и как личность. Быстро пролетели детские годы… Вот и школьная пора позади…
Перед каждым из нас встал очень важный и главный вопрос: «Какую выбрать мне профессию? Кем я хочу стать?» Все дороги перед нами были открыты, но выбрать всё-таки нужно было только одну, которая доставляла бы радость и стала смыслом всей нашей жизни.
Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты.
Если человек полюбит свою работу, то с радостью и желанием будет успешно работать, творить, преумножать, профессионально будет расти и добиваться хороших результатов и успехов, а это и есть решение главного вопроса в выборе профессии.
Никому не секрет, что от выполнения любимого дела начинают гореть глаза. Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть счастливым надо найти себя...
Лично для меня выбор профессии не был принят молниеносно. Всё начинается с детской мечты! А мечты у всех разные, необычные!
Какую профессию мне выбрать и кем стать решился очень быстро. Я и подумать не могла, что воспитатель должен столько уметь делать, проводить занятия, организовывать различные праздники и игры. А главное, наверное, сплотить детский коллектив. Подумать только, что один воспитатель должен справляться с такой шумной и забавной детворой! Чем можно измерить то тепло, ласку которое дарят дети? Детский сад — это первый шаг в самостоятельной жизни каждого маленького ребёнка.
Благополучное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, огромного терпения, заботливого внимания, творческого потенциала и профессионального мастерства воспитателя. Очень важно, чтобы около каждого ребёнка находился такой воспитатель, который бы воспитывал, давал знания, создавал вокруг ребёнка доброжелательную, домашнюю атмосферу детства, дружбы и эмоционального комфорта. Воспитатель должен быть «от бога», не только с хорошими манерами, но и образованным, добрым, новатором, профессионалом. Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество! Главное, это любовь к детям, надо позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить. Наша жизнь сложная, в которой постоянно происходит много различных событиях, которые не всегда благоприятно влияют на детей, поэтому дети особенно нуждаются во внимании, в тепле, в любви и заботы со стороны воспитателей. Для каждого работающего в детском саду, детский сад должен стать родным домом и судьбой и осуществлять главную задачу – воспитание успешной личности. Именно от нас, ребёнок узнаёт много нового и интересного. Какое же это огромное счастье быть полезной каждому ребёнку, научиться понимать его и стать для него второй мамой, пока мама его занята на работе и наконец, просто другом. Кем бы ни стал наш маленький человечек: художником, почтальоном, писателем, продавцом, строителем, хирургом, учёным и так далее мы должны помнить, что все дети не могли реализовать себя без первого «помощника» — воспитателя. Воспитатель с большой буквы, непременно с добрым сердцем и душой, который готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердечка любовью, а в душе сеять только добро. Профессия наша почётная, светлая и добрая.
Безусловно, надо полюбить и принять ребёнка таким, какой он есть и тогда душа и сердце каждого ребёнка будут перед вами, как на ладони и раскроются все его способности и таланты. Надо научить ребёнка уважать себя, вселить в него уверенность, надежду и показать, как его любят. Самое главное, в каждом малыше увидеть что – то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок особенный, гениальный. Надо помнить каждому из нас, что душа и сердце ребёнка открыты. Мне приятно общаться с моими воспитанниками и родителями. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Хочется сказать огромное спасибо моим наставникам, педагогам, которые помогали мне начинать педагогическую карьеру! Мне действительно повезло, потому что все педагоги, которые меня окружали, действительно были гениальными, творческими и научили меня любить свою работу и детей искренне, всем сердцем и душой, а иначе никак нельзя. Работая с дошкольниками, я действительно не замечаю своего возраста. Лично мне важно всё, что волнует, тревожит и радует моих детей.
Вот так можно рассказать о том, каким должен быть настоящий воспитатель, с открытой душой и добрым сердцем. Воспитатель должен быть внимательным и великодушным, организованным и ответственным, способным и серьёзным, пунктуальным и правдивым, инициативным, артистичным и активным, талантливым. Я предоставляю каждому ребёнку такую страну, которая учит их всему светлому, доброму и даёт жизненные силы каждому в трудных ситуациях и сделать правильный выбор. Дорогие воспитатели! Каждый из нас должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичными, талантливыми, коммуникабельными, молодые душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только мы с вами сможем превратить детский сад «в островок счастливого детства». Давайте распахнём для детей свои добрые сердца и научим наших детей любить мир, страну, людей и всё то, что их окружает, научим создавать и преумножать окружающий мир. Ведь дети – наше будущее!
«Свидетельство о публикации» Публикации

Гуськова Валентина Алексеевна

Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды»
Цель: формирование и систематизирование знаний детей за второе полугодие Задачи: 1. Продолжать закреплять устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. 2. Развивать пространственную ориентировку и глазомер. 3. Расширить знания о планете Земля и космос. 4. Развивать сообразительность,...

Далее
Методическая разработка проекта «Великий космос» в старшей группе
Сроки реализации: долгосрочный. Тип проекта: информационно - творческий. Участники проектной деятельности: воспитатели, дети и родители группы № 4. Срок реализации проекта: с 15 января по 10 апреля. По характеру содержания: ребенок – природа. Основания для разработки проекта: поверхностные...

Далее
Рабочая программа дополнительного образования совместной деятельности педагога с детьми 5–6 лет «Весёлая азбука»
Рабочая программа дополнительного образования совместной деятельности педагога с детьми 5 - 6 лет «Весёлая азбука». ( Срок реализации программы 2017 – 2018 учебный год. Воспитатель: Гуськова В. А. Пояснительная записка. Программа составлена на основе авторской...

Далее

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Остров сокровищ»

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помоги Алёнушке»

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе

Проект по сказкам А. С. Пушкина

НОД в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»

Интегрированное занятие в старшей группе «Весна победы»

Интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Зимушки Зимы»

Конспект занятия «Моя малая Родина»

Брифинг «Сказка в жизни ребёнка»


Публикаций: 15: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (12)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост»

«Золотой пост»Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды»
16 марта 2021 в 16:06

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
23 марта 2021 в 19:24

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
21 сентября 2020 в 10:33

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
21 сентября 2020 в 10:33

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
21 сентября 2020 в 10:33

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
21 сентября 2020 в 10:33

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
21 сентября 2020 в 10:33

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
21 сентября 2020 в 10:33

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
21 сентября 2020 в 10:33

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
21 сентября 2020 в 10:33

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
21 сентября 2020 в 10:33

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 171619-020-019
Проект в средней группе «Путешествие по сказкам»
13 марта 2014 в 22:29

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 142231-021-009
Сценарий музыкального праздника «В гости к ёлке мы пришли»
30 января 2014 в 15:08

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 138656-016-015
Сценарий музыкального праздника «В гости к ёлке мы пришли»
25 января 2014 в 17:36

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 130171-016-014
Открытое занятие по математике в средней группе «Потерянная цифра 4»
13 января 2014 в 18:45

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 129609-016-015
Открытое занятие по математике в средней группе «Потерянная цифра 4»
12 января 2014 в 19:06




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД