Папки-передвижки

Татьяна Анохина



**

290
6138
Была 2004 дня назад
Публикации: 33
Комментарии: 796
с 16 ноября 2012

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/tane4ka11
Сайт:

«Свидетельство о публикации» Публикации

Татьяна Бердникова. Блог

Плакат к Дню Победы «Миру — мир»
Ты - символ мира и добра, Мой Голубь белый, вольный! Напомни людям, что пора Уже закончить войны! Взлети ты выше облаков! Пусть нас услышит каждый: Лишь мир важнее всех основ- Всё, без него, не важно. ( Ирина Микулович) В этом небольшом стихотворении очень точно подмечено, что без мира не...

Далее
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Осень»
Цель: знакомить детей с характерными признаками осени; формировать навыки понимания небольшого рассказа; развивать слуховое внимание; учить располагать готовые формы на листе бумаги; воспитывать умение радоваться полученному результату. Материалы и оборудование: мягкая игрушка ёжик; магнитная...

Далее
Консультация для родителей «Роль конструирования в жизни ребёнка»
В настоящее время, взрослые очень заняты на своих рабочих местах, и не могут уделять детям должного внимания, как следствие ребёнок мало разговаривает, рассказывает, а больше слушает и смотрит. Для того чтобы развивать речь, с ребёнком нужно чаще играть. Игры с конструктором, как и другие игры...

Далее

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате»

НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы»

Музыкальные инструменты из бросового материала.

Мастер-класс. Дидактическая игра «Подбери фигуру»

Мастер-класс дидактической игры для детей младшего возраста «Цветное лото»

Конспект НОД по ИЗО «Коврик для котенка»

Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Украсим тарелочку для куклы».

Досуг в младшей группе «Зимние игры и забавы»

Конструирование из бумаги в младшей группе «Одуванчики»


Публикаций: 33: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (72)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост» (2)

«Золотой пост» (2)Медаль «Золотой пост». Вручается за пост в блоге, набравший рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Мастер-класс «Пособие по сенсорному развитию детей — Ёжик»

Всего получено наград Золотой пост: 2

30 апреля 2016 в 13:40

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
29 октября 2019 в 19:55

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 19:55

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
10 ноября 2016 в 09:39

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
29 октября 2019 в 19:55

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 19:55

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 19:55

Победитель (1-ое место) Конкурса детских поделок

Победитель (1-ое место) Конкурса детских поделокПобедитель (1-ое место) Конкурса детских поделок № 1057398-081-084
4 мая 2019 в 07:36

Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс»Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс» № 697729-072-075
Мастер-класс «Пособие по сенсорному развитию детей — Ёжик»
21 января 2017 в 09:18

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 697728-065-068
Конспект НОД по ИЗО «Коврик для котенка»
21 января 2017 в 09:10

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс» № 697727-073-076
Мастер-класс. Дидактическая игра «Подбери фигуру»
21 января 2017 в 09:06

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 697723-076-079
21 января 2017 в 08:56

003 За творческий подход

003 За творческий подход003 За творческий подход № 653317-130-134
26 октября 2016 в 11:43

Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника»Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» № 583975-066-069
Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения»
19 апреля 2016 в 06:24

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 550260-002-014
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Моя любимая мамочка»
25 февраля 2016 в 09:40

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 550250-016-015
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Моя любимая мамочка»
25 февраля 2016 в 09:27

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 549333-002-014
Конспект НОД в младшей группе «Мы для милой мамочки испечем два пряничка»
23 февраля 2016 в 21:12

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 549327-016-015
Конспект НОД в младшей группе «Мы для милой мамочки испечем два пряничка»
23 февраля 2016 в 21:07

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 547374-021-009
Развлечение в первой младшей группе «В гостях у снеговика»
20 февраля 2016 в 21:12

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 547368-016-015
Развлечение в первой младшей группе «В гостях у снеговика»
20 февраля 2016 в 21:06

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 547026-016-015
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Катя»
20 февраля 2016 в 11:03

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 547016-002-014
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Катя»
20 февраля 2016 в 10:54

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 528368-002-014
Конспект НОД по рисованию «Праздничный салют»
25 января 2016 в 09:45




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД