( 1 слайд) Использование наглядного моделирования при коррекции фонематических нарушений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения Учитель – дефектолог 1 квалификационной категории Козелова Светлана Ивановна Перспективным направлением совершенствования процесса коррекционно-развивающего...
Родительское собрание "Готовность к школе" Выступающие: логопед: воспитатели:  Выступление логопеда. Здравствуйте, дорогие родители. Я хочу, чтоб эти слова стали вашим девизом в воспитании своих детей: "Чтобы детям помогать, надо с ними каждую минуту проживать! " В нашей группе...
Конспект занятия Тема: «Автоматизация звука /л/ в слогах, словах, предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука /Л/ в слогах, словах. Развитие подвижности артикуляционного аппарата и мелкой моторики кистей рук. Развитие речевого дыхания. Развитие фонематического восприятия....
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 21:38
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 21:38
Участник конкурса
Участник конкурса № 346469-020-019 Использование наглядного моделирования в коррекции фонематических процессов у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
4 февраля 2015 в 16:01
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 324666-002-015 Выступление учителя - дефектолога на родительском собрании в группе НЗР «Готовность детей к школе»
9 января 2015 в 14:39
Участник конкурса
Участник конкурса № 324642-002-014 Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука «л» в слогах, словах, предложениях»