Школу окончила в 1986 году. В 1987 году поступила в Рязанское педагогическое училище. Окончила в 1990 году.
Специальность: «Воспитание в дошкольных учреждениях». Квалификация: «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
В 1993 году поступила на третий курс Рязанского государственного педагогического университета им. С.А. Есенина. Завершила обучение в 1996 году. Специальность: «Педагогика и психология дошкольная».
Квалификация: «Преподаватель педагогики и психологии. Воспитатель».
Стаж педагогической работы- с 1989-1992 г. - воспитатель детского сада. с 1992-1995г. – заведующая детского сада.
С 1 марта 2012 работала воспитателем специализированной группы № 7 ГБОУ лицей №1571, дошкольное отделение "Радуга".
Конспект по развитию речи. Тема: Голоса природы. Цель: - развитие познавательного интереса, внимания к языку; - развитие логического мышления, воображения, памяти. - воспитание бережного отношения к природе. Оборудование: карточки с заданиями, аудио диски с голосами живой и неживой природы....
Какие игрушки нужны ребенку? Очень важно обеспечить ребенка игрушками, которые имитируют в игре самого ребенка и заменяют живых партнеров ( кукла, мишка, заяц и прочие игрушки, с которыми можно обращаться, как с человеческими существами, - их можно посадить за стол, положить в кровать и т. д)...
Конспект занятия по развитию речи: «В окно повеяло весной» в средней+старшей группе. Программное содержание: 1. Обучать детей подбирать родственные слова, упражнять в словообразование прилагательных и глаголов с помощью приставок и суффиксов. 2. Формировать умение использовать в речи формы...