МААМ-картинки

Галина Кулик



Последний визит:
2144 дня назад
9
170

Регистрация:
28 февраля 2014 в 22:18
Публикации: 4
Комментарии: 11

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/soniyakul

Из всех профессий Я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать Любовь к добру И быть за них в отве
Немного о себе:
Я воспитатель! Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Задача взрослых - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами. Дети с огромным удовольствием проводят опыты с объектами неживой природы: песком глиной, снегом, воздухом, камнями, водой, магнитом и пр. Например, предлагается слепить фигурку из мокрого и сухого песка. Дети рассуждают, какой песок лепится, почему. Рассматривая песок через лупу, обнаруживают, что он состоит из мелких кристалликов - песчинок, этим объясняется свойство сухого песка - сыпучесть. По теме: "Волшебница Вода" проводили опыты: "Наливаем - выливаем", "Снежинка на ладошке", "Превращение воды в лёд" и др. В процессе проведения опытов задействуются каждый ребёнок. Такие опыты чем-то напоминают ребятам фокусы, они необычны, а главное - ребята всё проделывают сами. На занятиях дети учатся задавать вопросы: "Как это сделать?", обращаться с просьбами: "Давайте сделаем так", "Давайте посмотрим, что будет, если: ", сравнивать два состояния одного и того же объекта и находить не только разницу, но и сходство. Старшие дети самостоятельно задумывают опыт, сами продумывают методику и распределяют обязанности между собой, сами его выполняют и сами делают необходимые выводы. В завершении хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего - то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.Образование высшее. Закончила Московский Государственный педагогический университет имени М.Шолохова, по специальности педагог психолог, социальный педагог.Работаю в Социально- Реабилитационном центре" Зина" для несовершеннолетних, 18 лет. Начинала свою педагогическую деятельность воспитателем в детском саду. Многие навыки пригодились , спустя много лет. Работала в детском доме "Радуга", воспитателем. Дети все с разными судьбами, но беда одна- тяжелая , трудная жизненная ситуация. Все ждут помощи, любви и поддержки. Равнодушным быть нельзя. Понять, выслушать и постараться не навредить.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Галина Кулик. Блог

Конспект занятия «Прикоснись ко мне добротой, и болезни смоет волной, и печаль обойдет стороной, озарится душа красотой»
Если добрый ты - это хорошо! Цель: Развитие коммуникативных навыков общения Оформление: -семь « деревьев» - с названиями конкурсов. -карточки со словами, однокоренными слову « добро»; -карточки с пословицами; -солнце с лучами; -плакат с буквами славянской азбуки ( кириллицы) -запись песен В....

Далее

Интегрированное занятие на тему «Путешествие в сказку»
Организационный момент: Ребята, обратите внимание, как много к нам пришло гостей. Воспитатель: Нам пришло письмо. Интересно, кто его написал? Давайте прочтем его. Читают дети: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам добрые волшебники из Королевства Сказок. Находится наш город за...

Далее

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Жаворонки, летите,  весну к нам несите!»
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Жаворонки летите - Весну к нам несите! »» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, формирование целостной картины мира в весенний период. Образовательные: - Расширять представления детей о народных традициях; - воспитывать уважение к...

Далее

Поделки к 8 Марта


Всего публикаций: 4. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
39 дней назад
150 дней назад
40 дней назад
1247 дней назад
Все друзья (11)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 177301-016-015
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Жаворонки, летите,  весну к нам несите!»
22 марта 2014 в 11:12

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 168403-015-015
Поделки к 8 Марта
9 марта 2014 в 16:01


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД