Папки-передвижки

Ильина Анастасия



**

567
16930
Была 420 дней назад
Публикации: 18
Комментарии: 1297
с 10 ноября 2012

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/shurimanovna
Сайт:

«Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно»
«Свидетельство о публикации» Публикации

Ильина Анастасия Владимировна. Блог

Развитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игр
Подготовка к новому учебному году. Игры своими руками. Эту лягушку для меня сделала Лариса https://www. livemaster. ru/larisa81 Артикуляционная гимнастика должна быть не только полезной, но и интересной. К сожалению, процесс формирования правильного артикуляционного уклада бывает очень...

Далее
Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р]
Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это многократное выполнение однообразных действий. И чтобы разнообразить этот процесс, я использую лэпбук. Чаще использую в индивидуальной работе с детьми. Но...

Далее
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах; 2. Коррекционно-развивающие: продолжать...

Далее

Игры для развития тактильных ощущений

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»

Эссе «Моя профессия -учитель-логопед»

Коллективная работа «Снегири прилетели»

Мастер-класс по квиллингу «Оформление интерьера ДОУ»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»

Фоторепортаж «Байкал зимой и летом»


Публикаций: 18: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (156)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост» (13)

«Золотой пост» (13)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Развитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игр

Всего получено наград Золотой пост: 13

18 июля 2020 в 18:09

«Сияющая звезда»

«Сияющая звезда»Медаль «Сияющая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 10 000.
13 января 2020 в 09:32

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
13 января 2020 в 09:32

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
13 января 2020 в 09:32

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
13 января 2020 в 09:32

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
13 января 2020 в 09:32

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
13 января 2020 в 09:32

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
13 января 2020 в 09:32

«Золотой кристалл»

«Золотой кристалл»Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ
14 февраля 2023 в 06:02

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
13 января 2020 в 09:32

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
13 января 2020 в 09:32

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
13 января 2020 в 09:32

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
13 января 2020 в 09:32

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
13 января 2020 в 09:32

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 1433574-148-149
23 октября 2021 в 05:59

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1387605-064-066
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука Ш в слогах и словах»
17 апреля 2021 в 09:10

Победитель конкурса (1 место) «Лучший лэпбук»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший лэпбук»Победитель конкурса (1 место) «Лучший лэпбук» № 1387604-112-116
Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука р
17 апреля 2021 в 09:07

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1387602-070-073
Развитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игр
17 апреля 2021 в 09:04

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 661006-070-073
Игры для развития тактильных ощущений
9 ноября 2016 в 08:20

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 661004-076-079
9 ноября 2016 в 08:14

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 564891-070-073
Игра «Слон» (Чудесный мешочек)
21 марта 2016 в 13:27

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 563328-068-071
Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи
19 марта 2016 в 06:54

Победитель (2-ое место) Конкурса «Осенние фантазии»

Победитель (2-ое место) Конкурса «Осенние фантазии»Победитель (2-ое место) Конкурса «Осенние фантазии» № 558339-104-107
11 марта 2016 в 18:52

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект занятия»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект занятия»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект занятия» № 558209-064-066
Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»
11 марта 2016 в 15:01

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект занятия»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект занятия»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект занятия» № 557418-064-066
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
10 марта 2016 в 08:08

Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс»Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс» № 557415-072-075
Мастер-класс по квиллингу «Оформление интерьера ДОУ»
10 марта 2016 в 08:04

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 557413-070-073
Лепбук — новая форма работы
10 марта 2016 в 08:00

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая стенгазета»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая стенгазета»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая стенгазета» № 557408-074-077
Коллективная работа «Снегири прилетели»
10 марта 2016 в 07:56

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 543136-076-079
15 февраля 2016 в 04:16

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 542137-068-071
Эссе «Моя профессия  учитель-логопед»
13 февраля 2016 в 20:08

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая стенгазета»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая стенгазета»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая стенгазета» № 528078-064-077
Коллективная работа «Снегири прилетели»
24 января 2016 в 16:49

Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс»Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс» № 526677-072-075
Мастер-класс по квиллингу «Оформление интерьера ДОУ»
22 января 2016 в 06:01

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект занятия»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект занятия»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект занятия» № 525369-064-066
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
20 января 2016 в 13:04

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 524544-070-073
Лепбук — новая форма работы
19 января 2016 в 03:56

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра» № 524223-071-074
Лепбук — новая форма работы
18 января 2016 в 15:22

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 379062-016-015
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
19 марта 2015 в 10:07




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД