| сегодня прежде,чем сказать неприятные слова-подумай о тех,кто не может говорить... прежде,чем жаловаться на вкус еды-подумай о тех,кому нече
Увлечения (хобби): Квиллинг,походы,рыбалка Населённый пункт: Визинга Место работы: МАДОУ "Детский сад№9" Образование: Среднее- специальное |
Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства. Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю 16 лет и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.Воспитатель должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только тогда детский сад сможет превратиться «в островок счастливого детства». Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.Занимаясь с ребятами я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей.И поэтому я выбрала профессию — воспитатель детского сада, потому что мне нравится постоянный живой контакт с детьми, я безумно люблю этих малышей, а также способность быть разноплановым специалистом. | Кейс - технологии – это способ организации краткосрочного обучения на основе подлинных или вымышленных ситуаций. Кейс-технология направлена на обучение детей анализу проблемной ситуации и активизации речемыслительной деятельности. Виды кейс – технологии: Фото – кейс; Кейс – иллюстрации; Анализ... |
| Игры с применением технологии ТРИЗ увлекают ребёнка в мир знаний, развивают его мышление, смекалку, умение находить нестандартное решение. Математические понятия осваиваются в игровой форме последовательно, равномерно и систематически, что даёт положительный результат. Рассмотрим "Мозговой... |
| Развитие математических способностей с помощью конструкторов LeGo. В настоящее время проблема формирования и развития математических способностей – одна из распространенных проблем дошкольной педагогики. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию... |
Детский проект «Удивительное растение — росянка»Конспект НОД по закреплению математических знаний детей среднего дошкольного возраста в самостоятельной игровой деятельностиКвест-игра как форма экологического обучения и воспитания дошкольниковКонспект НОД по ФЭМП «Поможем Зайчику» в средней группеЗанятие по развитие речи «Весна»Публикаций: 8: одним списком 71 фотография 5 февраля 2018 в 23:22 12 фотографий 5 февраля 2018 в 23:08 1 фотография 5 февраля 2018 в 23:04 2 фотографии 5 февраля 2018 в 23:02 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 29 октября 2019 в 23:27 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 29 октября 2019 в 23:27 |
|
010 За творческий подход | | 010 За творческий подход № 831390-137-141
6 февраля 2018 в 15:28 |
|
Свидетельство о создании блога | | Свидетельство о создании блога № 829378-142-145
2 февраля 2018 в 14:58 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 829376-016-015 Квест-игра как форма экологического обучения и воспитания дошкольников2 февраля 2018 в 14:52 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 829371-148-149
2 февраля 2018 в 14:43 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 822058-002-014 Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Зайчику» в средней группе19 января 2018 в 16:27 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 806837-016-015 Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Зайчику» в средней группе11 декабря 2017 в 15:03 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 791894-016-015 Занятие по развитие речи «Весна»11 ноября 2017 в 18:02 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 791884-149-150
11 ноября 2017 в 17:49 |
|
|